Сабж, по типу как на форде, тестовый режим (горят все лампочки, показывает незатертые ошибки, показания с некоторых датчиков) в p11 есть? Если есть, как в него войти и как пользоваться?
Сабж, по типу как на форде, тестовый режим (горят все лампочки, показывает незатертые ошибки, показания с некоторых датчиков) в p11 есть? Если есть, как в него войти и как пользоваться?
Можно запустить самодиагностику и посмотреть коды ошибок. Если consult 2, то http://www.primera-club.ru/forum/sho...08&postcount=9 На дорестайле разъём находится рядом с блоком предохранителей в салоне. В рестайле наверное так же.
нет, я не про подключение, а про режим самотестирования
да, было бы тоже интересно! такой режим на р-10 вроде бы есть...
Pavel873,
расскажи что значат эти обозначения, очень интересно
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]по очереди:[/FONT]
[FONT=Arial]Work instruction code[/FONT]
[FONT=Arial]Software code[/FONT]
[FONT=Arial]EEPROM code[/FONT]
[FONT=Arial]Hardware code[/FONT]
[FONT=Arial]PCB code[/FONT]
[FONT=Arial]все это типа служебной информации и не юзается[/FONT]
[FONT=Arial]дальше должен пройти тест панели , все стрелки поднимаются до конца и опускаются 2 раза[/FONT]
[FONT=Arial] [/FONT]
[FONT=Arial]Error 1 (Bit 0 - Bit 3) нули при отсутствии ошибок панели[/FONT][FONT=Arial]Error E (Bit 4 - Bit 7) нули при отсутствии ошибок панели[/FONT][FONT=Arial]Fuel warning lamp test должна загорется лампа резерва топлива[/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]Fuel gauge calibration (CAL) служебная информация[/FONT][FONT=Arial]Fuel gauge calibration (OLD) служебная информация[/FONT]
Что то у меня не выходит.
Ни с кнопочек ни с диагностического разъема.
попробовал сегодня. работает. но есть вопрос.
в самом последнем тесте, где нули на табло, показывается и температура. но в обычном режиме я её никогда не видел! только часы и пробег. а во всремя теста и дата и температура... это у меня что-то не так или так и должно быть?