дык это по моему на шару
дык это по моему на шару
да, у меня один лямда зонд перед каталиком и по этому ошибку не выдаёт, а по поводу пламегасителя, я думаю, что катализатор дожигая выхлоп наоборот поднимает температуру в трубе так что не думаю , что глушитель может выгореть изза отсутствия катализатораСообщение от ADminPoWeR
а я вот 166000 проехал и ничего не доливал от замены до замены видать повезло
Доброго времени суток!
Решил я на досуге поменять колечки на поршнях своей 2005 года машинке (больно уж много масла стал выжирать последнее время, да и по мощности ощутимо снижение). На сервисе, истессна денег просят немерено - жаба душит, хотя по сути работа вроде стандартная...
Может ли кто подсказать какие-нибудь особенности при замене колец?
Или хотя бы алгоритм?
Вообщем ситуация такая: приобрел недавно Nissan Primera P12 (QG16) 2005г.в.,пробег при покупке 78000 т.км., проехав где-то 5 т.км., пришлось в общей сложности долить 1 литр масла Mobil1 5w50(такое лил предыдущий хозяин), как раз подошло время его менять на бирке нарисовано заменить при 86000т.км..Посоветуйте пожалуйста новичку, что необходимо предпринять в первую очередь???Либо поменять фильтры и масло и смотреть, что бут дальше, либо до замены масла обратиться в сервис и выяснять причины повышенного расхода.... Есть ли какие-то конкретные причины повышенного расхода, либо все это индивидуально.. и надо смотреть, разбирать как говорят гаражные умельцы... Не пинайте сразу, а подскажите ламеру поэтапно, что делать и еще ворпос, какие еще расходники неоходимо менять при таком пробеге?
Вот еще ссылка на инфу.. http://www.carhelp.info/forums/37/thread59444/
Кто нибудь снимал голову? Подскажите как, или киньте ссылку пожалуйста!
Снимал у Олега Автоуниверсала в сервисе .. доволен .. но гемор есть ...