То что на схеме у тебя в рамке - это мотор корректора фары.
То что на схеме у тебя в рамке - это мотор корректора фары.
Только у меня заканчивается на 501
да точно корректор
а блок розжига получаетца сидит внутри и по катологу его не пробить?
инэт выдает что подходит вот этот блок розжига на ниссан http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=2576&from=ya
верить или как?
с заводским ксеноном не сталкивался, поэтому не смогу сказать как должно быть...
но по аналогии с корейским расскажу.
1. нужно определится какой у тебя коннектор стоит на проводке от лампы*(это самое главное ибо там высокие напряжения и пайка наверное там буит не пременима(хотя могу ошибаться)).
2. коннектор которым розжиг подключается к бортовой проводке.(можно перепаять от старого)
сомневаюсь что коннектор от sho-me подойдет к бортовой...
ну и на всякий случай есть еще фирма APP, коннекторы по размерам чуть больше чем SHO-ME...
надеюсь хоть чем то помог...
Всем привет!
У меня беда с фарами. Стоит ксенон с автокорректором. Как включаешь зажигание так они поднимаются, а потом падают в низ и все. В сервисе сказали датчик наклона кузова автомобиля надо менять (Экзист=3700-4200 (Эмираты)). Заказал. Ждал три недели. Не привезли. Сказали больше никто не поставляет.
И вот совсем недавно, левая фара(мало того что светит вниз), еще и тухнуть стала после включения примерно через минуту. Выключил-включил, опять через минуту потухла. В общем моя фара в сборе стоит на экзисте 18000 т.р.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Посоветуйте хороший сервис или электрика.
СПАСИБО.
а у тебя точно такой датчик есть.? у меня что-то типа того иногда бывает...врубаю ксен а он не поднимаетца...походу где-то что то глючит...но после пары выключений и включений всё хорошо...за последний год такая бодяка была раза 3 максимум)
у меня правая то работает то тухник то моргает как проблесковый маячек...мой электрик сказал это блок розжига полетел почти...а вобще давно сами лампочки ксеноновые менял? мож они уже совсем мертвые?
вобще я себе уже заказал комплект ксены sho-me d2s за 3100
буду ставить место штатного...сказали блоки розжига лучше парой заменить, чем один!
ps читай вот эту тему: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=26213
HELP!!!!! Кто-нибудь снимал фару на P11E-144 рестайлинг. Как она снимается реально и надо-ли снимать бампер???? Если кто снимал, то опишите по-подробнее. Машина из ГЕРМАНИИ, стоял КСЕНОН, вроде как родной, с автокорректором,а маркировка на стекле HCR!!!. Надо снимать ксенон и ставить ГАЛОГЕНку. Заранее спасибо
бампер не снимал. две гайки сверху, одна под фарой(нужен ключ на 10 помойму, руку просунешь с открытым капотом между фарой и бампером, еще снизу можешь попробовать достать) здесь на форуме уже отвечали, поищи
Нет там никакого коннектора,высоковольтный провод выходит прямо из трансформатора. Пайка вполне применима,только хорошо надо паять и еще лучше изолировать. А сам оригинальный блок розжига выглядит не как тот шо-ми,и отдельно вроде не продается. Разве что поискать по каталогам Валео. У меня есть запасной блок,могу вечером посмотреть его номер,если надо.