Сегодня возился в гараже и решил запечатлеть крепеж бампера и фары. За качество прошу прощения, фотоаппарата под рукой не оказалось, поэтому фоткал на телефон, но суть видно и это самое главное.
Уважаемые одноклубники, для тех, кто чего-то недопонял по снятию фары, если конечно ВОВУС не против...
На первом фото, которое приведено ниже запечатлены и обведены синим места крепления бампера. То что справа, крепится саморезом расположенным под защитой. То, которое расположено под фарой, прикручиватся к крылу гайкой. Вот собственно с ним и прийдется повозиться, т.к. довольно сложно этусамую гайку увидеть или нащупать незная, где она расположена.
И первое и второе крепление удобнеевсего откручивать головкой на 10.
На втором фото запечатлены:
1. Обведенное синим - крепление бампера расположенное под фарой в приближенном варианте.
2. Красным обведено крепление самой фары! Ч.Т.Д. (опять же, откручивается головкой на 10)
Вот собственнои все, что хотел сказать. Пользуйтесь. Успеха.
alklim, извини, что повторяюсь. Фару снимать 10 минут на европейке, БАМПЕР ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!! Локеры - тоже! Для снятия левой фары для удобства достаточно сдвинуть АКБ, для снятия правой - снять горловину бачка омывателя (2 сек.) и открутить расширительный бачек (2-3 мин, 1 болт)...
Moroz,
Гм... Может я конечно плохо разглядывал отчет и то что у меня, но кроме как открутить пластиковое крепление самой фары, которое на двух болтах, способа больше не нашел!) Может тыкнешь что я пропустил еще разок?
Да Мороз прав, я тоже бампер не откручивал и даже под крыло не лазил и уж тем более колеса не выкручивал, только открыл капот открутил все гайки и клипсы отстегнул фары
alklim, хорошо, сфотаю что откручивать надо и выложу ещё раз. Чтобы закончить этот разговор и не выполнять лишнюю работу...
Сделаю пожалй тоже самое
На фото № 1 указаны места для болтов которые необходимо выкрутить. Один справа наверху, и два в нижнем левом углу, они в двух сантиметрах друг от друга. Доступ к ним сверху из района горловины для заливки омывайки.
На фото № 2 разъем для тех 2-х болтов в увеличенном виде.
На фото № 3 верхний разъем на фаре (его видно даже если просто открыть капот ничего не снимая.
На фото № 4 все то что мне пришлось снять до снятия фары.
На фото № 5 показано то место откуда я все это делал.
Таким образом порядок действий таков:
1-снимаем пластиковую накладку в районе радиатора;
2-решетку радиатора:
3-и откручиваем всего 3 (три) болта держащие фару.
Никаких снятий бамперов, подкрылок и т.п.
Всё)))