Поиски правопреемника не очень обрадовали - остатки ликвидированного продавца и гарантийного сервиса не внушали доверия ( по суду с них что то взять вряд ли получится), поэтому было решено наплевать на гарантию и ремонтировать самостоятельно. Снял защитную крышку с логотипом Nissan в моторном отсеке, подключил цифровой мультиметр вместо предохранителя, отключил все катушки зажигания и клапан газораспределения фаз - замыкание не пропало. Начал продёргивать проводку у двигателя, результат нулевой. По схеме с 44 предохранителя провод идет на реле блока ECU, поэтому пришлось снять бардачок и панели под ним. Взгляду представилась такая картина http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1255883915. Пучки проводов скомканы и засунуты между реле и кронштейном крепежа ECU. Острый край кронштейна перетёр провод идущий с предохранителя на реле ECU http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1255883910. Очень удивило то обстоятельство, что провода были заизолированы абы как ( см. проводку ВАЗ ), а фишки разъёмов имеющие крепление были не закреплены на кронштейне. Заизолировал пучки и закрепил разъёмы на штатные места http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1255885251. Спасибо всем кто пытался помочь.