Так я и не смог открутить гайку заливной пробку до сливной дело так и не дошло!ездил в сервис там тоже не смогли её открутить!Кто что посоветует?????
Так я и не смог открутить гайку заливной пробку до сливной дело так и не дошло!ездил в сервис там тоже не смогли её открутить!Кто что посоветует?????
в другой сервис, ну еще есть два варианта, один плохой, второй еще хуже, первый вырубить пробку оттуда, высверлить или еще как нить, восстановить резьбу если повредилась, ну и самый плохой замена коробке, но это для экстрималов)))
чет жестко, поищи в экзисте, много магазинов ведь, не думаю что прям везде так долго
Добрый день! купил примеру 2002 года P12 двиг 1,8 АКПП
До этого ездил на ланцере с вариатором, посмотрел масло в коробке вроде темновато т.е. не розовое. Но при этом ни пахнет, ни частичек не хороших - нет вот думаю стоит ли менять или нормальная рабочая жидкость?
И если менять то масло там специальное или декстрон можно лить? И нужно ли менять фильтр?
Примоводы помогите советом,поставил мкпп от p11 и денег на нормальное масло не хватило,купил лукоил минеральное 4 литра за 380р для мкпп.Сейчас подумал,стремновато лить его как то,а денег пака на другое нет(.
Стоит лить его?
в принципе можно...но я бы подкопил немного и купил бы нормальное
Доброго времени суток. В прошлом году менял масло в коробке (пробег 90000). В этом году полез в документы - они мне залили масло для вариаторов. А коробка то у меня механика 6 ступка. Звоню в сервис - говорят все нормально, такое допускается. Так ли это или в сервисе обманывают ?
фигня какая то, в мкпп свое масло идет.
я себе лил ТНК полусинтетику в районе 600р стоит все норм коробас давно работет все в норме хотя эксплуатация у него была очень жесткая
---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:45 ----------
масло надо смотреть по вязкости и по допускам,в каком сервисе менял? если в хачмоторс это одно,если у официалов то совсем другое.кстать на новых короллах в робот идет масло для механики