ну а что же тогда делать??))меня чек ваще замаял,блин.
ну а что же тогда делать??))меня чек ваще замаял,блин.
Владимир220483, ставить обманки. Других вариантов нет. По большому счету их всего два - перешить контроллер или ставить обманки. Прошивкой эту проблему на нашем контроллере не снять, поэтому остаются только обманки. Какие - решать Вам. Я буду пробовать ставить механические, когда руки дойдут до ката...
читал что ниссановские мозги легче всего перешиваются из всего японопрома, т.к. там микросхема вынимается , но это вобщем про ниссан а про примеру не знаю может стоит написать спросить у них?
ROW111, я этот вопрос поднимал, когда общался с челом, который брался прошить мою. Он сказал прямым текстом - меньше, чем Евро-3 не сделать, а это - вторые лямбды оставлять полюбому. Я хотел прошиться и отключить их заодно, чтобы каты вырезать без проблем....
а кто нибудь знает размеры(резьбы,шаг,длинну обманки и из какого материала делать)?????
Привет всем! Начитался я на форуме про забитый катализатор и решил при пробеге 205000 км его передний выбить.За одно поменять секущую гофру.А вторую лямбду если загорится чек ввернуть через переходник( трубку длиной 100 мм с отверстием в 5 мм).Трубу которая подходит к катализатору с низу проблематично снять,т.к. шпильки намертво прикипели и их можно только срезать болгаркой.А верхнию шпильку можно только срубать, а к ней хрен подлезешь. В общем обматерился я и потратил на всё это порядка 3 часов. Еще 3 часа потратил на то,чтобы вывернуть -высверлив остатки шпилек.Но ещё больше я матерился когда увидел в каком состоянии находятся соты катализатора.Они хоть и были в чёрном нагаре но все были целыми и без следов разрушения. На просвет на сквозь виден свет.Заправляюсь я 92 то 95 бензином. Может повлияло то,что машина раньше была оборудована газом(при покупке газ. оборудование не работало-накрылась плата управления газом) , но последние 115000 км она бегала по нашим дорогам и на нашем бензине.Второй кат на вид ещё лучше выглядит.В общем не стал я их трогать оставил как есть, ну ещё гофру заменил.Так ,что моё личное мнение о выбивание катализатора при пробеге 100000 км это понты и от желания "наворотить" машину.
Хе-х, а у меня почему-то оказалось, что второго каталика (который после гофры должон быть) нету, там установлены просто два резонатора. Один узкий, второй широкий. Порылся в инете по каталогам, вроде похоже так на альмере сделано. Сделал вывод, может это до меня пред хозяин постарался минимизировать расходы? Чек по лямбдам никогда не срабатывал, и диагностика оных тоже показывает что все ОК.
Хз, хорошо это или плохо.
гарт,
смеюсь не могу-"наворотить машину!!"да уж наворот,лак наворот))))вообщето о выбивании катализатора задумываются не при пробеге в 100тыщ,а когда появляются симптомы его забивания.А это может произойти и после 20,и после 220 тыщ.у меня вот например на поверку оказалось что забит он на 90% был.и то что я его выбил абсолютно не наворот,а стремление привести в НОРМУ ходовые и расходные качества своего авто.