Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 442
  1. #101
    roma.190rus
    Участник
    Серж422, всё здорово,буду делать себе также
    Один вопрос-нюанс: бензонасос охлаждается от бензина, а в этой схеме? не помните сильно ли он (насос) нагрелся?

  2. #102
    Серж422
    Участник
    Я когда чистил тож об этом думал и все время трогал бензонасос (прикол в том что пока в бензонасосе есть бензин или жидкость он не греется)у меня был чуть чуть тёплый.

  3. #103
    гарт
    Участник
    На днях сам промыл форсунки. Пришлось повозиться со снятием рампы. Трудности со снятием шлангов подачи и обратки. Трудно подлезть к болту который держит раму с направляющей тросика сцепления. Сама рампа держится на двух гайках.Их откручиваем и потихоньку вытаскиваем рампу. Форсунки внешне были мало загажены ( последний раз промывалось винсом без снятия 40 тыс.км.)Форсунки отделяются от рампы снятием защёлок. Промывал карбклинкером Абро.Намотал на трубочку изоленту и вставил в шланг(подходит от сантехнических шлангов в металлической оплётке-оплётку снял а чёрный шланг использовал)необходимо использовать два хомутика так как давления баллона хватает ,чтобы их вышибить.На форсунку подавал напржение с кроны через микрик. Факел распыла был.(люди пишут что у них лило до очистки струйками).Промывку повторил два раза каждой форсунки. Распыл на взгляд не изменился.Всё собирал в обратном порядке. На всё ушло 3 часа.Динамика после промывки чисто субъективно улучшилась,а вот расход бензина меня не радует он до промывки был порядка 15 литров , а сейчас думаю что и поболее. Надо будет замерить поточнее.

  4. #104
    kriptonoviy
    Участник
    Расход не меняется обычно, а вот работа двигателя становится стабильнее и особенно на низах. И после 5000 двиг крутится резвее

  5. #105
    trul
    Новичок

    Еще одна статья про чистку инжектора

    Еще одна статья про чистку инжектора, взято отсюда http://autodetal.kiev.ua/

    Чистка инжектора жидкостью Wynn`s Injection System Purge

    1. ВВЕДЕНИЕ

    Основные причины засорения топливной системы

    1) Качество топлива

    Качество топлива влияет на засорение топливной системы:
    Все более частое использование поставщиков сырья низкого качества по экономическим причинам. Топливо более низкого качества автоматически ведет к загрязнению топливной системы.
    Обработка после такого нормального дистилляционного процесса, как крекинг тяжелых молекул, приведет к созданию нестабильных углеводородных (топливных) цепочек. Они войдут в реакцию с кислородом и теплом, что приведет к образованию отложений в топливной системе.
    Изменение в составе из-за необходимости охраны окружающей среды приведет к изменению базовых свойств топлива. А это может привести к снижению смазывающих свойств и усилению засорения компонентов топливной системы.

    2) Топливная система

    Для того, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя и снизить вредные выбросы, постоянно совершенствуются технологии двигателей. В бензиновых двигателях состав воздушно-топливной смеси весьма важен.

    Развитие топливных систем имело целью предоставить оптимальное соотношение смеси топливо/воздух при любой нагрузке на двигатель. Это привело к эволюции от карбюраторов к простым механическим инжекторным системам, а затем и к электронным системам впрыска бензина. Как результат разработка новейших систем инжекторов с многими отверстиями, которые могут работать со смесью воздух/топливо до 50/1.

    Заключение по топливной системе

    Малейшие отложения в самых современных топливных системах двигателей приводят к быстрому и сильному нарушению требуемого соотношения воздушно-топливной смеси.

    Более крупные капли топлива приведут к снижению эффективности сгорания.

    Задержка с впрыском приведет к неполному сгоранию топлива.

    Засорение каналлов прохождения топлива к потере мощности.

    Отложения на клапанах к ухудшению качества воздушно-топливной смеси.

    Загрязнение камеры внутреннего сгорания к нарушению процесса зажигания.

    3) Условия вождения автомобиля

    Движение транспорта и состав парка автомобилей имеет большое влияние на процесс засорения топливной системы.

    Возраст парка автомобилей

    В старых автомобилях накапливается загрязнение в двигателе..Удаляемые отложения появляются вновь быстрее, чем в новом автомобиле.

    Плотность движения

    Увеличение автомобильных пробок, увеличение пробега в городских условиях и сокращение расстояний поездок (меньше 15 км на страт/стоп). Такое вождение с сокращением скоростей, отсутствием охлаждения встречным ветром и частыми остановками ведет к росту температуры и способствует засорению топливной системы. Во время остановок после езды разогретое топливо превращается в отложения.Частые остановки и трогания с места ведут к увеличению объема отложений.

    2. ПРОБЛЕМЫ

    Из-за сочетания различных составляющих
    Изменения состава топлива
    Более чувствительно к химическим реакциям, легче образуются отложения
    Новой технологии, применяемой в двигателях
    Более чувствительны к разрегулировке. Малое количество отложений ведет к большим проблемам с топливной системой
    Изменения движения в целом
    Состав парка автомобилей и условия вождения ускоряют процесс образования отложений

    Топливная система будет часто испытывать проблемы с функционированием

    Загрязненные инжекторы являются причиной:
    Нарушения параметров впрыска
    Засорения иглы инжектора

    Это ведет к
    Нарушению подачи топлива
    Неровному холостому ходу
    Потере мощности
    Проблеме с запуском двигателя
    Позднему впрыску
    В конечном итоге потере рабочих свойств
    Плохому сгоранию топлива



    Загрязненные клапаны являются причиной:
    Нарушения процесса воздухозабора
    Недостаточного смешиванию воздуха с топливом
    Абсорбирования топлива губчатыми отложениями
    Засорения воздушных каналлов
    Появления зазоров между клапаном и посадочным местом клапана

    Это ведет к
    Неполному сгоранию топлива
    Потере компрессии
    Потере мощности
    Проблемам с запуском двигателя
    Проблемам при вождении
    Проблемам при разгоне автомобиля
    Неполному наполнению камеры внутреннего сгорания
    Залеганию клапанов
    Проблемам в работе двигателя вообще

    Загрязненная камера внутреннего сгорания является причиной:
    Нарушения рабочих параметров в головке блока цилиндров (особенно в случае с непосредственным впрыском топлива)
    Умешьшения объема в верхнем положении поршня

    Это ведет к:
    Увеличению степени сжатия
    Самовоспламенению топлива в бензиновых двигателях
    Провалам в работе двигателя
    Необходимости увеличения октанового числа
    Снижению степени наполнения
    Потере мощности
    Нарушению состава воздушно-топливной смеси во время сгорания топлива



    Для водителя это проявляется в следующем:
    Серьезные проблемы с запуском двигателя
    Провалы при разгоне (ускорении)
    Потеря мощности
    Увеличение расхода топлива
    Увеличение вредных выбросов

    3. РЕШЕНИЕ

    “Бронзовое решение”

    Очищаем топливную систему при помощи установки Wynn’s FuelServe и одного из очистителей Wynn’s Injection System Purge или Wynn’s Diesel System Purge.

    Обеспечивает полную и тщательную очистку топливной системы, восстанавливает рабочие параметры двигателя.



    “Серебрянное решение”

    Одновременно с очисткой при помощи установки Wynn’s FuelServe, используется аэрозоль для очистки системы воздухозабора, то есть «сухой» части топливной системы. С установкой Wynn’s FuelServe очищается лишь «мокрая» часть топливной системы, то есть все компоненты, находящиеся в непосредственном кoнтакте с топливом такие, как инжекторы, насосы, камера внутреннего сгорания, впускные клапаны (в случае непрямого впрыска бензина).

    При очистке эрозолями обрабатываются все компоненты, которые относятся к топливной системе, но которых собственно топливо не достигает.Таким образом, они не будут очищены установкой Wynn’s FuelServe или продуктами, которые заливают в топливный бак. Очистка воздуховода, сенсора потока воздуха, клапана рециркуляции отработанных газов ( EGR), впускных клапанов позволяет улучшить рабочие параметры и получить оптимальную воздушно-топливную смесь и оптимальное функционирование системы выброса отработанных газов.



    Продукты, которые используются при этом:

    Wynn’s Air Intake and Carburettor Cleaner

    Wynn’s Direct Injection Petrol 3 – spray

    Wynn’s Exhaust Gas Recirculation 3 – spray





    “Золотое решение”

    Несмотря на то, что очистка при помощи установки Wynn’s FuelServe в сочетании с применением аэрозолей обеспечивает полную очистку топливной системы, делая дополнительную обработку топливной системы, получаем дополнительный эффект. Долгосрочная очистка топливной системы. Восстановление системы рециркуляции отработанных газов, сажевых фильтров и катализаторов..

    Дополнительная смазка и антикоррозийная защита увеличивает срок службы компонентов топливной системы и продлевает срок их оптимальнолй работы.

    Сочетание правильно подобранных компонентов в продуктах позволяет получить различные преимущества от их использования

    Имеется 4 основных продукта:

    Wynn’s Injection Power 3

    Wynn’s Direct Injection Power 3

    Wynn’s Diesel Power 3

    Wynn’s High Pressure 3

  6. #106
    Opel+
    Новичок
    Привет всем. Нашол электрическую схему прибора чистки автомобильных форсунок http://depositfiles.com/files/7916922 Говор котия промышленного стенда,
    пишите мнения. Помогите разобраться.

  7. #107
    oleg 2099
    Участник
    и как ощющения ? реально помогает ?

  8. #108
    Алексей Пудов
    Старожил
    Решил перед след.заменой масла почистить инжектор, хочу помощи после изучения инфы:
    http://www.primera-club.ru/info/article/28627/
    здесь в принципе все понятно, вопрос 1 - как собрать такую схему ипользуя вазовский насос и вазовский фильтр.
    http://www.primera-club.ru/info/article/22788/
    Здесь вопрос тот же, что использовать вместо спец прибора?

  9. #109
    Oleg001
    Участник
    Здравствуйте, умельцы! Планирую почистить форсунки самостоятельно. Уже соорудил нехитрую конструкцию (проводки, кнопка, шланг, карбклинер...) Вот вопрос: нужно ли соблюдать полярность (+/-) форсунок при подключении к аккуму? Если нужно, то как определить?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:14 ----------

    Cнял форсунки, двигатель QG16, а на разъмах не нашел +/-!!! Бросил их пока отмачивать в банку с растворителем+ацетоном! Завтра надо-бы почистить карбклинером. Может кто знает как соединить форсунки правильно - по полярности с аккумулятором или кроной? Подскажите!
    __________________

  10. #110
    alexkv
    Участник
    Уважаемые ГУРУ!
    Подскажите как разУмнее поступить с промывкой топливной системы:
    Посмотрел на форуме как мыть форсунки со снятием карбклинером. Это сделаю, не проблема. Вопрос где посмотреть как снимать форсунки? (двиг QG18DE)
    Сетку бензонасоса тоже помою, посмотрел как делается.
    Но может надо еще промыть всю систему присадкой в топливо, например мне советуют такую http://www.commaoil.ru/catalog/addit...LEMENT_ID=1145
    Так вот как разУмнее поступить - сначала присадку а потом уже мыть сетку и форсунки, или наоборот ручная промывка форсунок и сетки, потом уже присадку?

    После всех процедур собираюсь поменять масло и все фильтры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •