???Помогите найти эл.схему кондиционера!!!
???Помогите найти эл.схему кондиционера!!!
Кто может подсказать,бывает ли неоригинальный датчик давления хладагента.За оригинал просят 2400.???
И все таки появились сомнения по поводу кондея,скажите,что это за трубка,в которую вворачивается тот самый датчик,на фото видна фишка к датчику.
У тебя обломан датчик осушителя кондиционера, он же датчик давления, он же датчик выключения кондиционера. Кондиционер без него не включится. Соответственно если его выкрутишь - выйдет охладитель.
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------
Я себе купил новый осушитель, а вот датчик купил не с той резьбой. Новый датчик долго бы пришлось ждать и поставил и осушитель и датчик от Скайлайна. Всё подошло и работает.
Итак, плохо холодил кондер, съездил на диагностику, давление в системе и компрессор OK, температура на выходе 11,5, предложили поменять салонник, вытащил старый фильтр и офигел, стояла какаято сеточка причем с клеймом ниссан, типа грубый фильтр. Вобщем проставил новый фильтор, лучше не стало, я вот думаю что осушитель забит напрочь т.к. "сеточка" ничего не фильтровала и вся эта г. летела в систему ?
возможно, в системе мало фреона. кстати, давление при этом, как правило, показывает нормальное, а холодит плохо.Сообщение от sashaoven
к сожалению, узнать сколько фреона в системе практически никак нельзя. есть автоматические станции для обслуживания автокондиционеров, и если через них сливать старый фреон, то они показывают сколько слилось. но такие станции встретишь не часто даже в москве.
поэтому, если кондиционер плохо холодит, а диагностика ничего плохого не показывает, то нужно полностью перезаправлять кондиционер. при этом в систему закачивается необходимое количество фреона + немного масла.
сам столкнулся с ситуацией когда (в провинции) приезжаешь на диагностику кондея (типа плохо холодит), мастер меряет давление и проверяет на утечки. потом говорит, что всё у тебя нормально. и деньги за это берёт. а кондей как холодил плохо, так и осталось. это так они экономят на фреоне, т.е. просто делают деньги из воздуха.
поэтому, в подобных случаях, нужно всегда полностью перезаправлять кондиционер (обязательно с вакумированием) и не слушать ту лапшу, которую вам пытаются навешать.
кстати, у меня на выходе около 7 градусов спец термометр показал когда я перезаправлялся не очень давно....
Я себе покупал осушитель (новый), но поставил другой суповой набор. Так вот на новом осушителе есть окошечко для просмотра наличия фреона. Жаль не пригодился.
Еще кстати чем больше оборотов тем прохладнее но никак не 6-8 градусов, наверно всетаки заправить надо.