вопросик возник я заливаю масло мовil 5w50 а мне предложили залить мовil 5 w60 cказав что расход масла значительно уменьшится!!есть смысл заморочнутся???
вопросик возник я заливаю масло мовil 5w50 а мне предложили залить мовil 5 w60 cказав что расход масла значительно уменьшится!!есть смысл заморочнутся???
может фильтр воздушный стоит заменить....эт я Сане ответил..
Всем привет, первый раз в эту тем залез. Не знаю какие там 500 или больше гр на 1000 км, но от замены до замены (10000 км за 2-2,5 месяца) доливаю максимум поллитра (блин не зглазить бы). Езжу очень много и быстро, притом машина уже многое повидала.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
Согласен!
видно про меня совсем забыли не хоца отвечать на мой вопросик!!((
я тут и в других местах уже черти-сколько прочитал про масло и его угар ( у меня самого как получается при подсчетах 0,4-0,55 л на 1000 угарает синтетики, причем угар в основном на трассе, при оборотах 2500 и более).. не буду советовать, т.к. не имею опыта, но вот то, что понял для себя - 5в50 масло уже повышенной вязкости при высоких температурах. повышенная вязкость это - а) более толстая пленка масла, б) более высокое сопротивление при трении. Да, более толстая пленка "заткнет" изношенные зазоры, этим спасаются на старых авто особенно отечественных, после 200 и более ткм пробега заливают беспробудную минералку, о чем мне и рассказали знакомые автолюбители (у них в этом деле 30 и более -летний стаж, не поспоришь в сравнении с моей молодостью). 5в-60 еще более усугубляет вышесказанное: да, следуя логике, угар должен сократиться, но со временем (а каким долгим оно будет я понятия не имею, сам хотел бы знать) зазоры должны увеличиться и даже эта гуща будет просачиваться и угарать такими же темпами.
Если я не прав, и этого не произойдет с более вязким маслом, то с радостью откажусь от этих выводов и залью себе минералку.
п.с. 5в-60 не рекомендуется для ниссана примеры, число 60 само по себе уже намного больше обиходного 5в-30 и 5в-40, поэтому это без всякой науки должно насторожить.
я лью синтетику 10w60 и угар немного меньше чем на 5w40 но он у меня впринципе небольшой(100гр. на 1000км.) для моего движка допускается 10w50. Такое густое масло льют чтоб тупо отсрочить капиталку. Слышал что для QG и QR движков такое густое масло нельзя лить-убьёт двиг.
понял спасиб буду пробовать залить мобил полусинтетику!!!(( а там дальше на ремонт пырзика будем деньгу искать!!