Like Tree328понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 26 из 185 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1844
  1. #251
    прапорщик
    Старожил
    Lexys248,
    ну что там с фотками? или на Лексус пересел?))) я кстати купил уже подшипники и жду отчета как че менять))
    еще вопросы впринципе общего направления т.е. для всех :

    1. смазка Литол 24 или ШРУСовая?

    2. под гайкой которая крепит палец поворотного кулака(ну та что под колпаком резиновым (который кстати хер купишь где только на заказ от 18 дней - мож кто придумал чем ее заменить-пишите)) стоит шайба металлическая а под ней вроде как-ну судя по схеме Japancars.ru еще есть ПЛАСТИКОВАЯ шайба....она там точно есть?? что то я не вкурю где ее брать и нах она там вобще...

    3.на усах рулевой рейки(тех к которым крепятся наконечники) в районе пыльника есть соединение разборное типа шаровой, на резьбу его одевается пластиковая втулка-шайба толщиной см 3-4 особенной такой формы что часть ее закрывает место соединения с рекой и при максимальном вывороте руля не дает стука глухого....есле эту хрень не ставить(как мне пришлось делать ввиду того что никто не знал ее номера и где ее купить+машина разобранная на подьемнике висит) то надо укорачивать резьбу уса на ее толщину а точнее на 2 см...так все делают или есть аналог или колхоз этому пластику?

  2. #252
    VOVANыч
    Администрация
    Подшипники менять вот ТАК

    1. Шрусовая
    2. Шайба там железная одна шт, и затягивается гайкой. Вот и все.
    3. Ниче укорачивать нельзя даже если утеряна та пластиковая шайба, она лишь как отбойник и все. Резьбу на тяге не трогай.

    И вообще почему ты сюда пишеш технические вопросы для этого есть другие темы, так что все тут заканчиваем

  3. #253
    прапорщик
    Старожил
    ок, уменя стояли уже с укороченной резьбой,пришлось укоротить и мне так...не думаю что это критично т.к. больше ее в рейку не вкрутишь один фиг.

    писать сюда заканчиваю)

  4. #254
    aerelf
    Участник

    КОЛХОЗ

    Сегодня занялся колхозом задних стоек.Что потребовалось.
    1.старые родные стойки
    2.старые стойки от ВАЗ 2108-2110 разборные
    3.катрижи KYB от ВАЗ 2110(почему 10 потаму что они жоще 8х)
    4.ножовка по металу
    5.сварка
    6.100г.отработки любого масла(мотор,КПП,дикстрон)
    7.20шт.шайб диаметром 40мм.и толщиной 3мм.(нужны для того чтобы конечная длина стойки в сборе была такая-же как и у родной а то машина сядет на 30мм.)
    Сначала разобрал старые вазовские стойки и отрезал резьбовую часть длиной 10см(можно было купить готовую резьбовую на базаре,одна стоит 200р,но бюджет не терпит лишних затрат к тому-же 8е старые стойки валялись в гараже).
    Далее от старых,родных стоек отрезал 3см сверху,вытащил внутренности стойки и слил остатки жидкости.
    Затем приварил резьбовые к обрезанным,старым стойкам,бросил во внутрь каждой по 10 шайб,вставил катриджи и залил по 50г.отработки(для охлаждения катриджа)
    После прокачал и начал собирать(пришлось разсверлить опору и верхнюю чашку пружины сверлом на 14.5)
    Перед тем как сверлить зделал метку на опоре указав направление в сторону крыла(чтобы при сборке правильно установить опору,а на чашке есть полукруглая выемка с направлением в ту же сторону)
    Всё,собрал,поставил,поехал.
    Я не знаю на сколько хватит здесь НО на COROLLE 90 го кузова 92года такой колхоз проходил 50т.км.дальше не в курсе машину продал.
    Короче я уложился в 3500 вот так.а родные стоят минимум что я нашёл 2900 TOKIKO штука
    Последний раз редактировалось aerelf; 27.09.2010 в 22:21.

  5. #255
    _Slad_
    Участник
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    Сегодня занялся колхозом задних стоек.Что потребовалось.
    1.старые родные стойки
    2.старые стойки от ВАЗ 2108-2110 разборные
    3.катрижи KYB от ВАЗ 2110(почему 10 потаму что они жоще 8х)
    4.ножовка по металу
    5.сварка
    6.100г.отработки любого масла(мотор,КПП,дикстрон)
    7.20шт.шайб диаметром 40мм.и толщиной 3мм.(нужны для того чтобы конечная длина стойки в сборе была такая-же как и у родной а то машина сядет на 30мм.)
    Сначала разобрал старые вазовские стойки и отрезал резьбовую часть длиной 10см(можно было купить готовую резьбовую на базаре,одна стоит 200р,но бюджет не терпит лишних затрат к тому-же 8е старые стойки валялись в гараже).
    Далее от старых,родных стоек отрезал 3см сверху,вытащил внутренности стойки и слил остатки жидкости.
    Затем приварил резьбовые к обрезанным,старым стойкам,бросил во внутрь каждой по 10 шайб,вставил катриджи и залил по 50г.отработки(для охлаждения катриджа)
    После прокачал и начал собирать(пришлось разсверлить опору и верхнюю чашку пружины сверлом на 14.5)
    Перед тем как сверлить зделал метку на опоре указав направление в сторону крыла(чтобы при сборке правильно установить опору,а на чашке есть полукруглая выемка с направлением в ту же сторону)
    Всё,собрал,поставил,поехал.
    Я не знаю на сколько хватит НО на COROLLE 90 го кузова 92года такой колхоз проходил 50т.км.дальше не в курсе машину продал.
    Короче я уложился в 3500 вот так.а родные стоят минимум что я нашёл 2900 TOKIKO штука
    Не знаю как на Р10, я себе на Р11 покупал задние стойки по 1700 шт. Такой гемор, и не известно сколько проходит.

  6. #256
    прапорщик
    Старожил
    да и на п10 цены демократичные вполне:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9000ED6&sr=76
    от 2280 р

  7. #257
    тёмносерый
    Старожил
    Поддерживаю автора (aerelfа), молодец, золотые-очумелые ручки! То что задние стойки на Приму 10-ю "кусаюца" по цене это факт. А насчёт гемора...это ведь для кого как, комуто раз плюнуть: ножёвка, патрон от десяты, сварка, пивас и пару часов в гараже...и вот они стойки (если покрасить уверен как оригинал будут). А кто-то скажет нах..., отдам 6т.ру за стойки+1.5т.ру за установку, за-то без гемора...На то она и тема- "Взаимозаменяемость или колхоз", у Нас у всех ведь разные амбиции и "возможности".

  8. #258
    aerelf
    Участник
    _Slad_,

    прапорщик, ТОКИКО у меня на exziste нет а КАЯБА стоит 2691.18 так что зацени.
    Специально для вас повторюсь самая дешовая стойка из наличия у нас в городе стоит 2900 причём ТОКИКО остальное под заказ а я хотел пожоще(КАЯБА)и сегодня т.к.выходной 1 всего а подвеске пипец.Теперь по пробегу я уже делал это на своей ТОЁТЕ и прошла она у меня 50 000км потом её продал но подвеска была в хорошем состоянии(стиль вождения ДИКИЙ по переездам не крадусь).

  9. #259
    прапорщик
    Старожил
    да я не осуждаю...есле негде брать то конечно лучше уж так чем без повески

  10. #260
    KazaY
    Участник
    есть какой-нибудь вариант заколхозить внутренние ШРУСы от чего-нибудь??? На п-10 2 литра

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •