С последним не соглашусь, просто это разговор не для этой темы.
1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
С последним не соглашусь, просто это разговор не для этой темы.
Согласен!
Всем привет. QG-18 DE МКПП 2000г. Пробег 207000км.Куплена в 2005г. пробег 90000. В движок в России ни разу не залазили. Масло лили Хадо синтэтика 5W40. Масло не доливали. После установки фильтра SCT масло начало уходить ушло 0,8 литра за 7000км, но я грешу на прокладку фильтра через неё сочится масло,весь низ в подтёках масла.К зиме буду менять масло, там и посмотрим сколько уходит с новым фильтром
Наверное сальники потекли.
Поподробней пжлста, что за сальники? Прокладку клапанной крышки сменил из под нее подтекало.
Сальники коленвала.
Продолжаем разговор
И всё-же почему АКПП реже жрет масло? Недавно смотрел мануал и наткнулся на интересный момент. Я знал, что бывает на 1,8 два типа катализаторов, одинарный с двумя лямбдами и двойной с четырьмя лямбдами. Но не знал, что это напрямую связанно с типом трансмиссии.
такой ставили с АКПП
такой с МКПП
может всё-же он виновен в избытычном масленном аппетите? У кого какие мысли на этот счет?
у меня на МКПП стоит двойной, так что не обязательна привязка к трансмиссии.
кстати, а мож уточнение в опросе сделать не по трансмиссии, а по виду катализатора?
типа жрет ли мало на вашей машине? при укажите какая выхлопная система стоит на авто, вариант 1 или вариант 2?
у меня тоже первый вариант!!!!))но и масло жрало ведрами пока компрессия не пропала!!))))