Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 190
  1. #71
    Djeki666
    Старожил
    С последним не соглашусь, просто это разговор не для этой темы.

  2. #72
    vovan34rus
    Участник
    Согласен!

  3. #73
    гарт
    Участник
    Всем привет. QG-18 DE МКПП 2000г. Пробег 207000км.Куплена в 2005г. пробег 90000. В движок в России ни разу не залазили. Масло лили Хадо синтэтика 5W40. Масло не доливали. После установки фильтра SCT масло начало уходить ушло 0,8 литра за 7000км, но я грешу на прокладку фильтра через неё сочится масло,весь низ в подтёках масла.К зиме буду менять масло, там и посмотрим сколько уходит с новым фильтром

  4. #74
    Araru
    Участник
    Цитата Сообщение от Araru Посмотреть сообщение
    Купил примеру неделю назад. За несколько дней до приобретения осматривал машинку, в том числе и масло проверил. Оно было в норме.
    Пригнал домой после покупки проверил масло а его нет на щупе!
    Так что скорее всего тоже ест. Долил 1,5 литра до нормы.
    Есть вероятность что подтекает из под прокладки клапанной крышки (там есть подтеки) Сменю прокладку и масло на днях, пойму сколько есть, сразу отпишусь.
    Сказать что жрет - не сказать ничего. 200-250мл на 100 км!!! я в шоке что делать даже не знаю, доливать или ремонтировать. Пробег 119000.

  5. #75
    Djeki666
    Старожил
    Наверное сальники потекли.

  6. #76
    Araru
    Участник
    Поподробней пжлста, что за сальники? Прокладку клапанной крышки сменил из под нее подтекало.

  7. #77
    Djeki666
    Старожил
    Сальники коленвала.

  8. #78
    Moroz
    Автор темы
    Продолжаем разговор
    И всё-же почему АКПП реже жрет масло? Недавно смотрел мануал и наткнулся на интересный момент. Я знал, что бывает на 1,8 два типа катализаторов, одинарный с двумя лямбдами и двойной с четырьмя лямбдами. Но не знал, что это напрямую связанно с типом трансмиссии.
    такой ставили с АКПП


    такой с МКПП


    может всё-же он виновен в избытычном масленном аппетите? У кого какие мысли на этот счет?

  9. #79
    Shelll
    Старожил
    у меня на МКПП стоит двойной, так что не обязательна привязка к трансмиссии.

    кстати, а мож уточнение в опросе сделать не по трансмиссии, а по виду катализатора?
    типа жрет ли мало на вашей машине? при укажите какая выхлопная система стоит на авто, вариант 1 или вариант 2?

  10. #80
    Lexys248
    Старожил
    у меня тоже первый вариант!!!!))но и масло жрало ведрами пока компрессия не пропала!!))))

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •