Если масла в патрубках нет и они не забиты (на заведенном двигателе воздух полюбому длжен выходить), то зачем растачивать блок? Дело значит не в поршневой группе. Расточку обычно ведешь когда явно просматривается износ цилиндров, но в любом случае необходимо обратить внимание на хонинговку (наличие сетки на стенках цилиндра). Описывать их не буду, это чень долго и не к чему. Если есть желание найдешь в литературе или инете как они должны выглядеть. Дело в том, что отсутствие данной сетки приводит практически мнгновенному износу поршневых колец, а если колца бренд, то и стенок цилиндра. В общем зеркало на стенках цилиндра вещь не допустимая. У меня вопрос: замена маслосьемных колпачков выполнялась грамотно? Если отвести мысль, что колпачки установлены не по технологии, то причину нужно искать в сальниках, в данном случае коленвала. Вымой для начала лобовыю крышку двигла и место стыка коробки с двигателем, хорошо помой и обращай внимание на масленные подтеки. Если такие будут, а они от уличной грязи отличаются, то тебе просто необходим заменить сальники. Это поможет тебе сыкономить и средства и время. Лишний раз в мотор не рекомендую лесть, а лучше вообще не лазить если подозрение, что дело решаемо без вскрытия!!!