Like Tree19понравилось

Вибрация на D

Страница 50 из 93 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 923
  1. #491
    maximus0891
    Участник
    спасибо Владимир220483

  2. #492
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    ВОВУС,
    а почему именно обгонка??подушки не могут быть???
    да потому что вибрация на D при стоянке происходит именно по вине заклинившей обгонки. говорю так потому что у самого передняя подушка порвана, но на вибрацию это не влияет(конкретно в моем случае), проявляется эта порваная подушка при трогани, а также отпускани и последующем нажати на газ при движени происходит ощутимый рывок.

  3. #493
    Dinhar
    Участник

    Exclamation ЧТО ДЕЛАТЬ?! Вибрация

    Народ дайте совет! у меня Р12,1.8 акпп, возникает порядочная вибрация когда стоишь на драйве или когда включаю заднюю передачу, глушитель поменял и все также.... где искать проблему??!?!?!

  4. #494
    Владимир220483
    Старожил
    искать проблему в этой теме(ну всмысле её решение)))

  5. #495
    evgen81
    Участник
    Люди помогите. истыкал весь комп где находится инженерное меню, как в него войти?

  6. #496
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    evgen81, так

  7. #497
    Forza
    Участник
    ЛЮДИ ПОМОГАЙТЕ!!!
    Где только не был и у официалов и не у официалов все руки разводят, на форуме такой же ситуации тоже нету! Проблема с вибрацией на D, но появляется она на скорости за 80 км/ч, вибрация очень сильная и при нагретом уже движке еще сильнее и уже от 60 км/ч. Причем вибрация идет только при нажатии на педаль газа, а как педаль отпускаешь ее нету! ( это к тому что точно не развал и не балансировка). Сказали что задняя подушка, поменял, но проблема осталась! Остальные подушки в норме! Жду ваших мнений!!!!
    П.С. НА холостых нету вибрации, на нейтрале при больших оборотах тоже нет, только при нагрузке!!!

  8. #498
    iarma1974
    Новичок

    Вибрация двигателя

    Здравствуйте! Подскажите, если кто знает, почему на 2-х литровой Премьере с вариком, при остановке с включенным в положение D вариатором появляется вибрация от движка, если рычаг ставишь в нейтральное положение или в положение парковки - никакой вибрации. Не признак ли это неисправности вариатора? (пробег - 80000 км., год выпуска 2004)

  9. #499
    Владимир220483
    Старожил
    потому что гладиоус))))соррри)))ну скорее всего обгонная муфта)вся тема практически про это))

  10. #500
    Rabunets
    Новичок
    Приветствую всех!
    Nissan Primera QR20 2001 CVT 94 000 км
    Пару летних месяцев доставало противное дребезжание из-под капота. Помимо этого - постоянный вибромассаж при нажатой педали тормоза на D. ( Форумы и эксперименты с кратковременным запуском двигателя без подключенного навесного (снятый ремень) показали, что виной всему эта самая муфта обгонная (шкиф генератора с механизмом свободного хода)
    Долго не мог заказать дешевую муфту - в магазинах города их просто не было (только оригиналы по 5000-6000 рублей), а на экзисте слишком уж маленькие партии заменителей (INA) - просто региональный офис не успевал выкупить у Москвы. Наконец, когда появилась большая партия на экзисте (больше 300 штук) - муфта была приобретена.

    Пару дней назад наконец-то заменил эту обгонную муфту. Причем, электрик использовал способ ее замены, на форуме, кажется, не описанный. Генератор сняли, но разбирать не стали. Крыльчатку, конечно, тоже не фиксировали ничем.
    Есть некий инструмент - пневматический ударный гайковерт или что-то типа того - не точно запомнил. В него вставляется глюч специальный и далее вся эта конструкция вставляется в муфту (генератор муфтой вверх на твердой поверхности). Эффект перфоратора - одновременное откручивание и ударное усилие на муфту с легкостью за 3 секунды откручивает эту деталь с генератора.

    Поставили таким же способом новую муфту. Все отлично и быстро, без проблем.

    Что могу сказать - результат налицо. Дребезжание из под капота исчезло, как рукой сняло. Теперь не стыдно выезжать со двора и трогаться в пробках.

    Но вот беда - вибрация на D никуда не ушла. Как тресло так и тресет на светофорах. Да, возможно, характер вибрации немного изменился, она стала мягче. Но полностью не ушла. Кстати, на P и N - вибрации никакой как и раньше. На R - вибрация менее выраженная. При повороте руля влево-вправо на месте (на P) - вибрация усиливается кратковременно. Может ли здесь быть замешен гидроусилитель - у нас ведь все на один ремень посажено, и все завязано на одной обгонной муфте. Или натяжной ролик смотреть стоит? Или другие шкивы?

    Интересный момент - когда садишься за руль и включаешь скорость (D или R) идет такой еле заметный пинок, причем в любом случае сзади - машина как будто пытается начать движение вперед, но тормоза ее держат. Механики говорят, что это нормально вообще для всех автоматических коробок, особенно для вариаторов.
    Причем в движении, в разгоне - вроде бы все отлично - без рывков, эффектов переключения. Единственное - как у многих здесь - при движении накатом и чуть более резком чем нужно нажатии на педаль газа - происходит небольшой рывок.

    Подушки смотрели (чисто визуально сверху) - все ок, говорят в нескольких сервисах.

    Двигатель работает, по словам механиков, очень хорошо - на прогретом, так вообще шепчет.

    Делал диагностику сканером - все в идеале, никаких отклонений - все датчики работают исправно. Холостой ход (не знаю какой он должен быть в идеале) - по данным сканера 650-700. Сказали - что норма, ничего регулировать не стоит. (Но ХХ - кстати мерили только на P - может стоит на D измерить? Хотя вообще ХХ по идее и по определению должен на нейтрале или парковке мерится...)
    Зажигание (по крайней мере по сканеру) - в идеале.

    Еще один момент - при запуске двигателя (только на холодную) происходит какая-то сильная вибрация всего двигателя - его просто несколько долей секунд как будто колбасит. Затем - все выравнивается и никаких отклонений.

    Также хочу отметить, что если на стоянке на P нажать газ посильнее - оборотов до 4-5 тыс, и затем резко бросить - обороты падают до минимума - наверно ниже 500, а затем выходят на должный уровень. Но факт - двигатель как бы собирается заглохнуть, и появляется сильная вибрация в момент сброса газа и падения оборотов.

    Когда покупал машину, делали диагностику - мерили компрессию в каждом цилиндре каким то прибором, при этом вращая цепь (видимо ГРМ), причем в обратную сторону, чтобы поймать какой-то там положение поршней. Компрессия была в норме - одинаковая в каждом цилиндре - точно не помню, но что-то чуть меньше 12. Но когда закончили, цепь естественно никто не провернул в правильное положение - то есть вперед, чтобы вернуть изначальное положение. То ли забыли, то ли так надо. В общем когда бывший хозяин машины повернул ключ зажигания - мы все услышали какое-то лязкагье, дребезжаний - механики сказали, что это цепь провернулась на место в правильное положении. Да затем звука не было, и к слову месяц (или меньше) после покупки никаких посторонних звуков или дребезжания, да и вообще нареканий на машину не было. Могла ли растянуться цепь? Я постоянно грешу на тех механиков, и на эту цепь.

    Что делать, друзья? Нужен совет...
    Как победить вибрацию? Нормальны ли небольшие точки при включении передачи?
    Куда копать? Подушки, натяжной ролик, гидроусилитель, вариатор, ГРМ, свечи, зажигание, дроссельная заслонка, датчики, фильтры ... ?
    Я уже практически отчаялся. Кто может помочь?

    Заранее спасибо за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •