Р11 SR20DE - Ремонтировать или б/у двигатель?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    akellan
    Автор темы

    Р11 SR20DE - Ремонтировать или б/у двигатель?

    Интересен опыт таких ситуаций - как выкручивались?
    Ремонтировать ли старый двигатель, или все таки поменять его на б/у или новый??
    И какие есть подводные камни?

  2. #2
    LSD1141
    Дивановод
    придлагаю поставить SR20VE 190 сил

  3. #3
    akellan
    Автор темы
    не.. другой не хочется... вроде бы

    а по теме вот например подводный камень при замене
    "ГАИ требуют заказ-наряд на работу и копию сертификата сервиса"

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    и вот еще вопрос
    куда девать старый движок

  4. #4
    MeXaHuK
    Участник
    Ну ремонтировать смотря, что ) в каком состяние сам блок, навесное, и тд, если все нормальное почему бы не перебрать.... Зато будешь знать что у тебя с мотором!
    Замена поршнвой и клапанов, дешевле чем новый дрыгатель... Так трудно сказать, если там полный фарш, то лучше бу

  5. #5
    akellan
    Автор темы
    да это проблема
    что именно ремонтировать непонятно
    то есть заглянули в движок - что-то там не крутится при попытке завестись
    и сказали - капут ему

  6. #6
    ser-kamkin
    Участник
    Ну если ездил к " дяде Самвелу" - тогда капут, а вообще тебе должны предоставить технический акт по осмотру, где указано что надо менять.( если фирма с хорошей репутацией и лицензирована) или сказать что сломалось и предьявить тебе к осмотру - это если мастеру не все равно. что о нем думают...А подводные камни - их много, но главные - это мастера проводящие первичную диагностику и мастера, которые будут тебе его ремонтировать.

  7. #7
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от akellan Посмотреть сообщение
    не.. другой не хочется... вроде бы

    а по теме вот например подводный камень при замене
    "ГАИ требуют заказ-наряд на работу и копию сертификата сервиса"

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    и вот еще вопрос
    куда девать старый движок
    какой подводный камень ты о чем у тебя SR20DE а другой двиг SR20VE такчто не нужен заказ наряд.пир регестрации тока смотрят на старый номер двига и на SR20 всё больше нечего.

  8. #8
    akellan
    Автор темы
    а налогов заставят больше платить за 190лс вместо 140лс =))
    почем обойдется такой агрегат с установкой?

  9. #9
    MeXaHuK
    Участник
    Цитата Сообщение от akellan Посмотреть сообщение
    а налогов заставят больше платить за 190лс вместо 140лс =))
    почем обойдется такой агрегат с установкой?
    Налоги... как много в этом слове... лубишь кататься люби и саночки возить ) огорчю еще и страховка..???
    Ищи SR20De и будет норм)

  10. #10
    akellan
    Автор темы
    SR20DE за 40 тыр предлагают поставить контрактный из японии с пробегом менее 100 т км

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:30
  2. Ремонтировать ГБЦ или купить Б.у.?
    от KaktyZ в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •