Интересен опыт таких ситуаций - как выкручивались?
Ремонтировать ли старый двигатель, или все таки поменять его на б/у или новый??
И какие есть подводные камни?
Интересен опыт таких ситуаций - как выкручивались?
Ремонтировать ли старый двигатель, или все таки поменять его на б/у или новый??
И какие есть подводные камни?
придлагаю поставить SR20VE 190 сил
не.. другой не хочется... вроде бы
а по теме вот например подводный камень при замене
"ГАИ требуют заказ-наряд на работу и копию сертификата сервиса"
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------
и вот еще вопрос
куда девать старый движок
Ну ремонтировать смотря, что ) в каком состяние сам блок, навесное, и тд, если все нормальное почему бы не перебрать.... Зато будешь знать что у тебя с мотором!
Замена поршнвой и клапанов, дешевле чем новый дрыгатель... Так трудно сказать, если там полный фарш, то лучше бу
да это проблема
что именно ремонтировать непонятно
то есть заглянули в движок - что-то там не крутится при попытке завестись
и сказали - капут ему
Ну если ездил к " дяде Самвелу" - тогда капут, а вообще тебе должны предоставить технический акт по осмотру, где указано что надо менять.( если фирма с хорошей репутацией и лицензирована) или сказать что сломалось и предьявить тебе к осмотру - это если мастеру не все равно. что о нем думают...А подводные камни - их много, но главные - это мастера проводящие первичную диагностику и мастера, которые будут тебе его ремонтировать.
а налогов заставят больше платить за 190лс вместо 140лс =))
почем обойдется такой агрегат с установкой?
SR20DE за 40 тыр предлагают поставить контрактный из японии с пробегом менее 100 т км