Like Tree3понравилось

Стук в рулевой колонке

Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 259
  1. #61
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    взято тут http://www.primera-club.ru/forum/sho...14&postcount=5 а это вроде как ветка P12... может конечно ошибочка вышла, но не думаю...
    Ромка, вот тут и собака-то порылась. Это для Р11 было, но засунули в базу по Р12.


    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    Мне на сервисе сказали, что рейка у П12 не подтягивается.
    я тоже не замечал такого. Правда рейку не снимал, но осмотром не нашел, где подтягивать.
    Последний раз редактировалось Moroz; 11.09.2010 в 15:49. Причина: поправил ссылку

  2. #62
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ромка, вот тут и собака-то порылась. Это для Р11 было, но засунули в базу по Р12.
    а что ты скажешь на это? Я конечно сам не делал, но не мог же хозяин поста так ошибиться...
    Цитата Сообщение от fossi1 Посмотреть сообщение
    Теперь как подлезть (леворукая п12): снимаем левое переднее колесо, выворачиваем руль до упора влево (машина на подъемнике) просовываем самодельный ключ рукой, вставляем его, дальше надеваем на него рожковый ключ на 10 (на приваренный шестигранник), желательно удлиненный, и закручиваем по часовой стрелке, примерно на 5-10 минут, дальше катаемся недельку и подтягиваем еще на столько же.

  3. #63
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Moroz,

    ну не знаю. Сам не полезу смотреть, влом, да и времени сейчас особо нет.
    А для чего снимать колесо, если машина на подъемнике???

  4. #64
    VOVANыч
    Администрация
    Проблема: стук в релевом механизме. Не на ходу, именно когда авто стоит и крутить рулем быстро туда сюда буквально по 10-15 градусов, четче слышен на заглушеной машине. Замечаю что такая же проблема есть у людей Р11 именно комплектации GX почему то с 1.6, мож там рейки шли другие слабые или с браком. (GELENVAGEN привет )

    Что было сделано: был стук на ямах, заменил левый рулевой наконечник. Потом стук стал при повороте налево по ямам (по прямой все тихо), думали рулевая тяга, сняли хомут проверили тяга живая стук то остался. Я потом сам проверил шаровую правую, шаталась даже рукой, заменил, стук при езде ушел и при шатании рулем стало тише но стук остался.

    Еще момент: если стучать кулаком слегка по одной из сторон руля то идет стук (машина стоит заглушена), стук где то снизу около карданчика, такое ощущение что рулевая колонка не закручена (хотя все проверил все закручено).
    Так же если взяться за руль на 9 и 3 часах, и начать шатать его в стороны влево-вправо есть люфт и стук соответственно. Я дума все это связанно с люфтом при повороте руля.

    Предположения:
    рулевой карданчик, подшипник в рейке под сальником, зубчатое соединение в рейке (что оч сомневаюсь, вон на вагоне 220тыс пробег и 99 года она и такого нет а тут 98 год и 320тыс пробег и есть).

  5. #65
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Ну Вов ,собственно пишу здесь!Все блин в один как у тебя, кроме ударов по рулю кулаком...честно даже не пробовал))) завтра попробую но вроде такого не было...и наконечники поменял и тяги поменял и шаровые опоры все целые, а стук есть...полез дальше! Снял колонку рулевую... Поменял на новый(!!!) нижний кардан....ии.... И нифига как стучало так и стучит(((...
    Мне кажется виновата сама рейка или подшипник или же зубчатая пара....да и кстати еще момент когда был снят вал в сборе... Был доступ к штоку самой рейки ...который странным образом давал люфт когда его рукой качал...
    Вот как то так(((
    Последний раз редактировалось GELENVAGEN; 11.10.2010 в 02:39.

  6. #66
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    Был доступ к штоку самой рейка ...который странным образом давал люфт когда его рукой качал...
    Вооот вот об этом я и говорю, люфт подшипника раз шатался рукой даже..... короче тут надо снять и смотреть уже, рейку потом покупать или же подшипником обойтись.

    Владельцы Р12 возьмите на заметку у кого стучит, возможно у вас тоже подшипник

  7. #67
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Люфт не больше миллиметра по ощущениям....а стучит так стучит)))Блин а снимать рейку проблематично...((((и главное накладно как по времени так и по финансам
    (

  8. #68
    Витёк
    Крымчанин
    Тоже самое у меня-стучит рейка(возможно тяги со стороны рейки), люфт отсутствует. Больше всего проявляется когда двигатель заглушен. Я думаю это шестерня в рейке стучит. двигатель SR20, пробег 365000.
    Тут гдето читал что на Р12 подтягивают как то рейку и стук уходит. Покупать другую рейку нет смысла, так как она ремонтируется, и не так дорого, хотя производитель пишет что рейка не ремонтируется.

  9. #69
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а что ты скажешь на это? Я конечно сам не делал, но не мог же хозяин поста так ошибиться...
    именно так мне и подтянули рейку на Р12..стучать перестала
    С подьемника/ямы там не так удобно руку толкать,хотя тоже наверное можно...

  10. #70
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    именно так мне и подтянули рейку на Р12..стучать перестала
    Ром, а чем тянули? Ключ делали или что нить подходит из обычных ключей? с япиками ключ разный!!!
    Последний раз редактировалось ROW111; 13.10.2010 в 18:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •