Moroz,
ну не знаю. Сам не полезу смотреть, влом, да и времени сейчас особо нет.
А для чего снимать колесо, если машина на подъемнике???
Проблема: стук в релевом механизме. Не на ходу, именно когда авто стоит и крутить рулем быстро туда сюда буквально по 10-15 градусов, четче слышен на заглушеной машине. Замечаю что такая же проблема есть у людей Р11 именно комплектации GX почему то с 1.6, мож там рейки шли другие слабые или с браком. (GELENVAGEN привет )
Что было сделано: был стук на ямах, заменил левый рулевой наконечник. Потом стук стал при повороте налево по ямам (по прямой все тихо), думали рулевая тяга, сняли хомут проверили тяга живая стук то остался. Я потом сам проверил шаровую правую, шаталась даже рукой, заменил, стук при езде ушел и при шатании рулем стало тише но стук остался.
Еще момент: если стучать кулаком слегка по одной из сторон руля то идет стук (машина стоит заглушена), стук где то снизу около карданчика, такое ощущение что рулевая колонка не закручена (хотя все проверил все закручено).
Так же если взяться за руль на 9 и 3 часах, и начать шатать его в стороны влево-вправо есть люфт и стук соответственно. Я дума все это связанно с люфтом при повороте руля.
Предположения: рулевой карданчик, подшипник в рейке под сальником, зубчатое соединение в рейке (что оч сомневаюсь, вон на вагоне 220тыс пробег и 99 года она и такого нет а тут 98 год и 320тыс пробег и есть).
Ну Вов ,собственно пишу здесь!Все блин в один как у тебя, кроме ударов по рулю кулаком...честно даже не пробовал))) завтра попробую но вроде такого не было...и наконечники поменял и тяги поменял и шаровые опоры все целые, а стук есть...полез дальше! Снял колонку рулевую... Поменял на новый(!!!) нижний кардан....ии.... И нифига как стучало так и стучит(((...
Мне кажется виновата сама рейка или подшипник или же зубчатая пара....да и кстати еще момент когда был снят вал в сборе... Был доступ к штоку самой рейки ...который странным образом давал люфт когда его рукой качал...
Вот как то так(((
Последний раз редактировалось GELENVAGEN; 11.10.2010 в 02:39.
Люфт не больше миллиметра по ощущениям....а стучит так стучит)))Блин а снимать рейку проблематично...((((и главное накладно как по времени так и по финансам
(
Тоже самое у меня-стучит рейка(возможно тяги со стороны рейки), люфт отсутствует. Больше всего проявляется когда двигатель заглушен. Я думаю это шестерня в рейке стучит. двигатель SR20, пробег 365000.
Тут гдето читал что на Р12 подтягивают как то рейку и стук уходит. Покупать другую рейку нет смысла, так как она ремонтируется, и не так дорого, хотя производитель пишет что рейка не ремонтируется.