Hellscreamer, 55240-BA000
Hellscreamer, 55240-BA000
Спасибо Вам
sergik0202,
скажите вы и другие те кто ставил каyaba excell G на P12
рельно ли будет лучше глотать ямки и выдолбоины на дороге( 3-5 см ) по сравнению со штатными монро ?
Обясню почему спрашиваю :
уже почти собрался поменять весь перед на каyabу, так как все даже маленькие ямки и выдолюбоины сразу чувствуются в салоне на руле и так далее , но заехал на сервис сделать плановый предзимный осмотр ходовой и мне предложили "почти забесплатно " проверить амморты на стенде
Правый - 69%
Левый - 66%
Bosch стенд считает что нормальным вариантом считается до 55%
до 60% - хорошим
и с 80%- до 60% - отличным.
ТО есть мои аамо в отличном состоянии как и вся подвеска, Но это пипец, даже маленькая ямка на дороге при скорости это капец просто какой-то ( аж ей богу стыдно кого-то сажать в салон )
Кто-то менял родные ещё живые аммо монро на каябу , важно понимать что живая каяба лучше живых монро или одинаковые ?
Крымчик, у меня по круго Каяба+OBK. Ямки будет реально намного лучше глотать... Живая каяба лучше живых монро.
O_Z, я летом делал подвеску - грубо: 4500 сайленты+шары, 3500 - работа. Итого 8 рублей - ВСЁ НОВОЕ!!!! Думай сам...
Moroz,
пасибо
я кая6у(модель ненаю,в сервисе заказывал) поставил, на перед, стало проходить лучше, но намного жесче =( думаю может пружины сменить..
шаровая опора Сидем - 570 руб/шт. Менять около часа с запрессовкой шаровой и установкой рычага обратно. Отчет есть в базе знаний.
Что касается больших сайлентов рычага - 1200 руб/шт. Работа по замене - 40 минут снять и поставить с запрессовкой вместе. Нужен лишь съемник для подшипников ступицы от ваз 2108. В магазине от 700 до 1000 рублей стоит.