Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree93понравилось

Подвеска Р12

Страница 138 из 501 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 5006
  1. #1371
    Moroz
    Читатель
    Hellscreamer, 55240-BA000

  2. #1372
    Hellscreamer
    Участник
    Спасибо Вам

  3. #1373
    Крымчик
    Участник
    sergik0202,
    скажите вы и другие те кто ставил каyaba excell G на P12
    рельно ли будет лучше глотать ямки и выдолбоины на дороге( 3-5 см ) по сравнению со штатными монро ?
    Обясню почему спрашиваю :
    уже почти собрался поменять весь перед на каyabу, так как все даже маленькие ямки и выдолюбоины сразу чувствуются в салоне на руле и так далее , но заехал на сервис сделать плановый предзимный осмотр ходовой и мне предложили "почти забесплатно " проверить амморты на стенде
    Правый - 69%
    Левый - 66%
    Bosch стенд считает что нормальным вариантом считается до 55%
    до 60% - хорошим
    и с 80%- до 60% - отличным.
    ТО есть мои аамо в отличном состоянии как и вся подвеска, Но это пипец, даже маленькая ямка на дороге при скорости это капец просто какой-то ( аж ей богу стыдно кого-то сажать в салон )
    Кто-то менял родные ещё живые аммо монро на каябу , важно понимать что живая каяба лучше живых монро или одинаковые ?

  4. #1374
    Moroz
    Читатель
    Крымчик, у меня по круго Каяба+OBK. Ямки будет реально намного лучше глотать... Живая каяба лучше живых монро.

  5. #1375
    Moroz
    Читатель
    O_Z, я летом делал подвеску - грубо: 4500 сайленты+шары, 3500 - работа. Итого 8 рублей - ВСЁ НОВОЕ!!!! Думай сам...

  6. #1376
    Крымчик
    Участник
    Moroz,
    пасибо

  7. #1377
    toshido
    MAZDOводЪ
    я кая6у(модель ненаю,в сервисе заказывал) поставил, на перед, стало проходить лучше, но намного жесче =( думаю может пружины сменить..

  8. #1378
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у меня по круго Каяба+OBK. Ямки будет реально намного лучше глотать...
    +1. Поддержу. Сам собираюсь махнуть, вот только постепенно. Сейчас с финансами не фонтан. Сначала зад надо приподнять в зиму. Через месяцок и перед махнут.


    Цитата Сообщение от Крымчик Посмотреть сообщение
    Но это пипец, даже маленькая ямка на дороге при скорости это капец просто какой-то
    смотри рейку и тяги. Та же проблема. Рейка начала постукивать. Любая кочка на кузов "лезет".

  9. #1379
    O_Z
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    O_Z, я летом делал подвеску - грубо: 4500 сайленты+шары, 3500 - работа. Итого 8 рублей - ВСЁ НОВОЕ!!!! Думай сам...
    "4500 сайленты+шары" - это как? оригиналы "не в сборе" не продают, а для неоригиналов без рычага что-то многовато. или это как раз с восстановлением с фторопластом (или что там кулибины льют)?
    работа у меня завышенная, я уже понял. эти самоделкины нормо-час загнали выше официалов

  10. #1380
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от O_Z Посмотреть сообщение
    чую просто поменять шаровые на новые будет проще и дешевле.
    шаровая опора Сидем - 570 руб/шт. Менять около часа с запрессовкой шаровой и установкой рычага обратно. Отчет есть в базе знаний.
    Что касается больших сайлентов рычага - 1200 руб/шт. Работа по замене - 40 минут снять и поставить с запрессовкой вместе. Нужен лишь съемник для подшипников ступицы от ваз 2108. В магазине от 700 до 1000 рублей стоит.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 21.10.2020, 18:27
  2. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •