Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 13 из 501 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #121
    LOleg
    Автопилот
    ну тогда может поможет, а то у меня было норм, всегда сразу подали до 650, сейчас пока не остановишься ниже 1100 не опускаются.

  3. #122
    Moroz
    Читатель
    LOleg, у нас принципиально поразному ХХ регулируется. На Р12 обучаемая заслонка и нет РХХ...

  4. #123
    LOleg
    Автопилот
    я в курсе, просто внимание обратил...
    Кто бы мое обратил вовремя, не геморился бы сейчас с хх

  5. #124
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    я в курсе, просто внимание обратил...
    Кто бы мое обратил вовремя, не геморился бы сейчас с хх
    в принципе согласен. С Р12 тоже траблы были. Но не мыть тоже глупо. Особенно на ваших ДВС (P10, P11), т.к. байпас канал РХХ засирается будь здоров. А вот на наших(P12) я не вижу большого смысла мыть... ну это imho...
    Последний раз редактировалось Moroz; 14.10.2010 в 13:00.

  6. #125
    LOleg
    Автопилот
    Тут я понимю так пока доктор мыть не сказал нех... лезть туда

  7. #126
    Малевич
    Старожил
    Ничего не понял! Почему модеры позволяют себе удалять чужие посты?

    Обсуждаем действия модераторов? Флудить прекращаем в теме! ROW111

    Я поудалял весь флуд, не относящийся к теме. Есть вопросы - в личку. Moroz

    Все желающие отписались? ВОВУС?. Малевич
    Последний раз редактировалось Малевич; 15.10.2010 в 17:26.

  8. #127
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ну тогда может поможет, а то у меня было норм, всегда сразу подали до 650, сейчас пока не остановишься ниже 1100 не опускаются.
    У тебя и сейчас обороты, пока не остановишься, такие?? Я думаю это специаль сделано, для более плавного переключения передачь, вернее чтобы не чувствовал его, у тебя же МКПП... ПРи маленьких оборотах будут ощущаться толчки при отпуске сцепления... По крайней мере на Шевроле правда год 2006 именно так и сделано, т.е. ХХ там порядка 600 а вот когда при движении нетралку включаешь они ниже 1100 не падуют...


    Начитался на форуме стал бояться зимы Кто-то реально может сказать помогли "горячие" свечи при заводке или нет??

  9. #128
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Тут я понимю так пока доктор мыть не сказал нех... лезть туда
    Попробуй такую настройку.
    Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода Nissan Primera
    Данная операция производится после чистки дроссельной заслонки и в случае завышенных или заниженных оборотов ХХ.

    1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.

    2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки.

    3. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх

  10. #129
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А вот на наших(P12) я не вижу большого смысла мыть...
    у тебя обороты ХХ не скакали? у меня скакали потому и мыл

  11. #130
    driver_
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Назначение данного аксессуара:
    - Утепление моторного отсека,
    - Защита радиаторов и моторного отсека от соли, грязи и регентов.
    Берём кусок дермантина (кожзама) размером приблизительно 1м Х 0,5м. На данном этапе использовал детскую клеёнку (пелёнку)
    Открываем капот, снимаем накладку верхней поперечины рамки радиатора (передней панели), и левую и правую решётку радиатора.
    Продеваем между усилителем бампера и радиатором кондиционера заготовку (утеплитель). Нижнюю часть утеплителя крепим на шесть шпилек на нижней поперечине рамке радиатора (передней панели). На две из них крепиться бампер (у меня оторван), затем делаем прорезь по центру в верхней части, под крепление стойки замка. Ставим обратно левую и правую решётку радиатора и на них закрепляем верхнюю часть утеплителя на 4-х пистонах. На решётках радиатора есть по два отверстия, в одно вставляется пистон крепящий накладку верхней поперечины рамки радиатора (передней панели), а другое свободно.
    Установил неделю назад, проблем с перегревом двигателя не было, хотя температура воздуха поднималась до +11 градусов и стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находиться в том же секторе, что и прежде.
    Последний раз редактировалось ROW111; 18.10.2010 в 07:40.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •