Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 190
  1. #111
    goshaw
    Участник
    Moroz,
    Эта информация собрана на основе имеющихся сведений на форумах японоводов, у которых установлен двигатель QG18DE, не только на Р12. Так вот на сборочный комплекс в Сандерленд данные двигатели поставлялись в основном из Мексики. По ним и идут в основном жалобы на повышенный расход масла. Что же касается чисто японской сборки, то у них таких проблем нет, и если у кого то и присутствует жор масла, то это по другим причинам, в частности было много нареканий по выходу из строя клапана отвода картерных газов.

  2. #112
    Shelll
    Старожил
    а как же такой момент, что на примах с мотором 1.8 (европейках) с автоматом масло жрет гораздо реже, чем с механикой? В чем тут разница? чем отличаются двигатели для МКПП от двигателей для АКПП?

  3. #113
    goshaw
    Участник
    Shelestoff,
    Да не вижу я никакой прямой причинной связи влияния той или иной трансмиссии на повышенный расход масла и уж тем более на закоксовывание маслосъемных колец. Стиль вождения конечно влияет как на расход бензина так и на расход масла, но это косвенные и вполне объективные причины связанные при агрессивной езде с повышенными оборотами двигателя и как следствие повышенным износом и расходом жидкостей. Но при стандартной эксплуатации влияние трансмиссии на угарание масла равно нулю.
    Что же касается этой статистики, где якобы автомобили с автоматической коробкой передач меньше страдают этой проблемой, то я связываю это с тем, что данных двигателей с автоматической коробкой передач в России банально намного меньше, чем двигателей с механикой. Отсюда и подобная статистика.
    Не знаю, но это только мое мнение.
    Но я часто езжу на длинные расстояния, когда двигатель достаточно долго работает в одном режиме и на одной скорости и я бы не сказал, что при этом наблюдается резкое падение жора масла двигателем.
    Полагаю, что при сборке этих двигателей в Мексике были нарушены, либо удешевлены какие то технологические процессы, что и привело к подобному поведению двигателя.
    Кстати у Тойоты тоже были проблемы с двигателем 1.8
    вот ссылка на форум, та там проблема определена. http://www.avensis-club.ru/forum/vie...asc&start=1220

  4. #114
    Shelll
    Старожил
    кстати, как вариант, может и правда машин 1.8 на автомате меньше, а от этого и статистика такая

  5. #115
    AlexanderMos
    Yuppie
    Блин, в августе масло менял залил Кастрол. Сегодня уже литруху докупил (300мл уже залил), а сейчас думаю нужно было брать флягу 4л.
    У кого какие соображения? Что-то через чур стала жрать…???
    П.С. Может марка масла не та??? (castrol 5w40 c3).

  6. #116
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Блин, в августе масло менял залил Кастрол. Сегодня уже литруху докупил (300мл уже залил), а сейчас думаю нужно было брать флягу 4л.
    У кого какие соображения? Что-то через чур стала жрать…???
    П.С. Может марка масла не та??? (castrol 5w40 c3).
    а че тут соображать, разжевали уже и обсудили)) измерь сколько на тыщу км поедает, до 0,5л норма, после 0,5 не норма, тяга нормальная ? - забей и доливай, троит - вскрывай движок.

  7. #117
    nikejam
    Старожил
    Япик и никаких проблем!!!!!! (тьфу тьфу тьфу).

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Блин, в августе масло менял залил Кастрол. Сегодня уже литруху докупил (300мл уже залил), а сейчас думаю нужно было брать флягу 4л.
    У кого какие соображения? Что-то через чур стала жрать…
    П.С. Может марка масла не та (castrol 5w40 c3).
    У кастрола угар большой, как вариант попробуй сменить марку масла.

  8. #118
    AlexanderMos
    Yuppie
    Спасибо ребята ! Все тянет, ничего не троит (тьфу, тьфу, тьфу).

  9. #119
    Доктор69
    Новичок
    Цитата Сообщение от goshaw Посмотреть сообщение
    Да, посмотрел на форумах японоводов, на их машинах, где установлен двигатель QG18DE таких проблем нет. Повышенный расход масла наблюдается на двигателях мексиканской сборки поставленных на сборочный комплекс в Сандерленд. При этом не зависимо от того комплектуется машина механикой или автоматом. Многие указывают на то, что при эксплуатации используется масло с нарушением требований производителя к этому двигателю. Якобы должно быть W30 и не более того. При использовании масла с другими параметрами происходит его угарание и как следствие закоксовывание маслосьемных колец, и кроме их замены уже ничего не поможет.
    Не знаю может и так.
    Кстати чисто японские машины с этими двигателями в основном хвалят.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------

    Ну помимо этого вычитал еще два основных случая повышенного расхода масла в относительно не изношенном двигателе:

    1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

    2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
    Вот про маслосъёмные колпачки...Очень интересно,моя "Красавица" у прежнего хозяина долго стояла...Дорого это,поменять их?

  10. #120
    goshaw
    Участник
    Да нет, поменять колпачки это относительно дешевый ремонт, главное чтобы квалифицированный спец. это сделал

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •