И так Nissan Primera (P12) 2006года (леворукая) пробег 62т.км
что за стук бывает при наезде или переезде лежащего мента?
стук в области педалей или под ними,по крайней мере я так чувствую
глухой такой и со хрустом(стук не железа)
поменял(амортизаторы с опроными подшипниками,рычаг в сборе нижний,тяги рулевые с наконечниками,стойки стабилизаторов)
Сделал диагностику верхних рычагов и средних-говарят все отлично не болтаються и не расшатаны.
уезжаю думаю все отлично,но нет опять стук что это может быть люди?
VOVANыч
всмысле (люфт в рейке или в рулевом карданчике)????
ведь чувствуеться хруст глухой такой не всегда можно один раз проехать лежащего полицейского и хруст есть,сразу же исчо проехать лежащего и хруста не быть почяму так?
и самое главное что мне кажеться это только с водительской стороны стучит(снизу под педалями ну или за ними не в салоне а где то там либо в моторном отсеке снизу),так как обычно как мне кажеться если наехать водительским колесом и проехать лежащего мента(может ошибаюсь)
стук хруст глухой именно бывает при переезде кочки.лежащего мента,иногда был при торможение груст такой.
кто то я тут читал пишут другое:проверить диагностику и т.д
"втулки стабилизатора
подушки двигателя
Верхний рычаг
средний рычаг
направляющие суппортов
супорт проверить
стабилизаторы поперечной устойчивости
под пружину подложить резинку или на виток одеть шланг"
Это стук пружины в месте посадки (снизу). Об этом писали много. Лечится резиновым уплотнителем. Посмотри в топе "Стук без причины".
Я с этим стуком уже незнаю что делать,бьет как будто под педалями,ездил на диагностику,только плечами жмут не могут найти,поменял главный рычаг,верхний рычаг,стойки стабилизатора,не помогло,так и остался,я уже не заю что делать,звук как будто глушитель об кузов бьет,именно на не ровных дорогах
от АКПП идет тяга-она крепится снизу таким хлюпеньким кронштейном совсем на заметным. Так вот он просто отрывается и держится на резинке в вертикальном положении и бьется на кочках как глухой колокол
Сообщение от Вова1985 Посмотреть сообщение
под пружину подложить резинку или на виток одеть шланг"
это сделано? или у тебя именно это?
Цитата:
Сообщение от Вова1985 Посмотреть сообщение
от АКПП идет тяга-она крепится снизу таким хлюпеньким кронштейном совсем на заметным. Так вот он просто отрывается и держится на резинке в вертикальном положении и бьется на кочках как глухой колокол
.. что-то непонятно ты написал...
нет, на пружину исчо не одевал я шланг,а что реально поможет?
так как сегодня стук был этот же и при торможении..
а это я тут вычитал народ писал"от АКПП идет тяга-она крепится снизу таким хлюпеньким кронштейном совсем на заметным. Так вот он просто отрывается и держится на резинке в вертикальном положении и бьется на кочках как глухой колокол"
Вова1985, начни со шлангов. Будешь приятно удивлён
Вова1985,
рулевые наконечники посмотри... была такая проблема, только справа...