Like Tree19понравилось

Замена двигателя на более мощный

Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 310
  1. #131
    grib
    Участник
    от х трэил и бортовой будет нормально работать?

  2. #132
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от grib Посмотреть сообщение
    от х трэил и бортовой будет нормально работать?
    Этого я тебе точно не скажу , может кто другой ставил…

  3. #133
    grib
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Этого я тебе точно не скажу , может кто другой ставил…
    если знаю бы точно , поставил бы*(
    есть на форуме люди которые в этом разбираются?

  4. #134
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    причет тут впрыск....тип впрыска что там, что там один (распределнный)...тут отличие основное в изменяемых фазах (время-сечение клапана)
    принцип тот же, а смысл совсем другой... форсы, прошивка-другие...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от grib Посмотреть сообщение
    т.е надо найти мотор который стоял в японком примере 2.0 ?
    именно))) отвечаю, доволен как слон будешь)))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Х трейловый SR20VET, тоже ж мона поставить???
    об этом сейчас я сам курю забугорные форумы... говорят ничего невозможного нет... было б желание, бабки, и...
    ...терпение!)))

  5. #135
    grib
    Участник
    найти бы еще такой мотор с мозгами

  6. #136
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от grib Посмотреть сообщение
    от х трэил и бортовой будет нормально работать?
    да... топливные карты, зашитые в в мозгу веткиного мотора оптимальны, с любым другим мозгом (DD, DE, Di,VE, и даже DET) VET попросту не запустится (тюненные конечно не в счет-по доброму с них и нужно начинать, но это дорого, + писать карты под них нужно, курить все логи...)

    а найти ВСЕ можно...

    ...как говорил Билан-"невозможное возможно"

  7. #137
    grib
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    да... топливные карты, зашитые в в мозгу веткиного мотора оптимальны, с любым другим мозгом (DD, DE, Di,VE, и даже DET) VET попросту не запустится (тюненные конечно не в счет-по доброму с них и нужно начинать, но это дорого, + писать карты под них нужно, курить все логи...)

    а найти ВСЕ можно...

    ...как говорил Билан-"невозможное возможно"
    разве тогда не надо привода менять?

  8. #138
    Grandsun
    Старожил
    по мне так р12 не так машина, чтоб стоить.....а так поставить можно и газо-турбинный двигатель от Т80

  9. #139
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    привода нужно конечно менять. без вариантов.

    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    по мне так р12 не так машина, чтоб стоить.....а так поставить можно и газо-турбинный двигатель от Т80
    не нужно утрировать, SR турбо он или нет-он ставился на p12. а значит он родной, встанет без лишнего гемора, т.е. не нужно колхоза. а вот про то что из Р12 можно сделать при наличии рук, растущих откуда надо-это факт Р12 поедет-ЕЩЕ как! кто знает-то поймет. я тож в свое время ставил в бывшую машину V6 3.5 twin turbo. вот ТАМ я хапнул гемора, но все ж сделал то что хотел! теперь меня ни чем не испугаешь)))

  10. #140
    Grandsun
    Старожил
    эт какиеж р12 с родным SR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •