Like Tree63понравилось

"троит" двигатель

Страница 15 из 116 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1156
  1. #141
    Deonit
    Участник
    Так что можете сказать про пердение после заправки может насос начинает ерундить или это бред

  2. #142
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Deonit Посмотреть сообщение
    Так что можете сказать про пердение после заправки может насос начинает ерундить или это бред
    я уже сказал, это не бред
    Цитата Сообщение от Deonit Посмотреть сообщение
    кстати нет на форуме отчёт как снимали сидения и чистили сетку бензонасоса, может регулятор давления на бензонасосе ?
    тут читай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13629

    ещё вопрос - а не бывает так, едешь на высоких оборотах, а она иногда за жопу подёргивает?
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Скорее всего клапан изменения фазы распредвала нипричем, так как на холостом ходу потряхивает(пердит).
    да я сам на него не думаю... так, мысли вслух были....
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Я от себя добавил бы проверку катализатора.
    не, кат не при чём. У него же она нормально едет, но иногда завёл - и она выделывается. А потом снова едет. Кат как говорится, если помер, то помер....

    Моё мнение - в первую очередь проверить всю топливоподачу. Снять насос, промыть сетку. Посмотреть, нет ли хлама всякого в баке. Проверить все контакты до БН, возможно даже докинуть провод с питанием. Массу БН зачистить хорошенько.

  3. #143
    Jason
    Новичок
    Друзья, нужна ваша консультация:

    Машина Р12 2004 года, пробег (не смейтесь) 172т.км., на 100 т. выбил катализатор. До селе серьезных проблем не наблюдалось, и вот какая история:
    загнал я машинку к официалу в оренбурге (АСТ-моторс, знаю директора, потому сумневаюсь, что отнеслись к проблеме "нехорошо").и
    Причина визита банальна - решил сделать полную диагностику двигателя (пробег-то ого-го) и заодно перед зимой заменить свечи (прошли больше 30 т.).
    Мастера колдовали почти целый день, и в итоге мне вернули ее с промытым индектором и обученной (но не помытой!) дроссельной заслонкой. И началась такая штука: не каждый день, но часто, по утрам, при запуске (делаю всё как положено - жду пока насос закачает топливо) движок в течение 10-15 секунд троит, а потом всё проходит. Масло не ест, расход бензина в норме.
    Грешил на бензин, потому выкатал весь бак и заправился на проверенной АЗС - с утра такая-же хрень!
    Приехах к официалам - вчера снова весь день ее крутили-вертели, на этотраз промыли дроссельную заслонку, еще раз (зачем - непонятно?!) её обучили и типа звонят - забирайте.
    Приезжаю, и при запуске (в присутствии мастера и сервис-манагера) она снова начинает троить!!!! И потом снова все проходит...
    Оставил ее в СТО еще на один день.
    Вопрос: что это может быть? Я грешу на свечи, которые они мне поменяли (а стенда у них нет) - может одна из них на холодную неправильно работает и потому двигло троит?!
    Я не спец в этих делах, и привык верить мастерам, но теперь чё-то начинаю сумневаться в их способностях роазобраться в трех соснах...

    Кто-то может встречался с чем-то подобным?!
    Понятно, что 172 т. пробег, но уж очень я люблю свою машинку....

  4. #144
    Moroz
    Читатель
    Jason, что ты заладил про свои 172? У меня 175 - считаю, что пока ещё маленький, за 250 шагну - мож напрягусь слегка. Замена цепи замаячит. А для ЦПГ твой пробег вааще ни а чём....
    Теперь по твоей проблеме - пусть сервисмены внимательно смотрят топливную магистраль на наличие негерметичности. В баке тоже пусть глянут, особое внимание пластиковым гофрированным шлангам.....
    PS свечи - начала троить, глуши, выкручивай их и сравнивай...

  5. #145
    Deonit
    Участник
    Спасибо огромное за помощь вот только вопросик как седушки скинуть???

  6. #146
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Deonit Посмотреть сообщение
    вот только вопросик как седушки скинуть
    заднюю?
    если да - то ищи вдоль сидушки нижней будет 2 кольца пластиковых, тяни за них и вверх её. С обоих сторон поднял и скидывай...

  7. #147
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Друзья, нужна ваша консультация:

    Машина Р12 2004 года, пробег (не смейтесь) 172т.км., на 100 т. выбил катализатор. До селе серьезных проблем не наблюдалось, и вот какая история:
    загнал я машинку к официалу в оренбурге (АСТ-моторс, знаю директора, потому сумневаюсь, что отнеслись к проблеме "нехорошо").и
    Причина визита банальна - решил сделать полную диагностику двигателя (пробег-то ого-го) и заодно перед зимой заменить свечи (прошли больше 30 т.).
    Мастера колдовали почти целый день, и в итоге мне вернули ее с промытым индектором и обученной (но не помытой!) дроссельной заслонкой. И началась такая штука: не каждый день, но часто, по утрам, при запуске (делаю всё как положено - жду пока насос закачает топливо) движок в течение 10-15 секунд троит, а потом всё проходит. Масло не ест, расход бензина в норме.
    Грешил на бензин, потому выкатал весь бак и заправился на проверенной АЗС - с утра такая-же хрень!
    Приехах к официалам - вчера снова весь день ее крутили-вертели, на этотраз промыли дроссельную заслонку, еще раз (зачем - непонятно?!) её обучили и типа звонят - забирайте.
    Приезжаю, и при запуске (в присутствии мастера и сервис-манагера) она снова начинает троить!!!! И потом снова все проходит...
    Оставил ее в СТО еще на один день.
    Вопрос: что это может быть? Я грешу на свечи, которые они мне поменяли (а стенда у них нет) - может одна из них на холодную неправильно работает и потому двигло троит?!
    Я не спец в этих делах, и привык верить мастерам, но теперь чё-то начинаю сумневаться в их способностях роазобраться в трех соснах...

    Кто-то может встречался с чем-то подобным?!
    Понятно, что 172 т. пробег, но уж очень я люблю свою машинку....
    Несколько раз была такая хрень при замене новых свечей- машина троила.
    Ставлю старые - все ок!
    Вывод сделайте сами.

  8. #148
    Deonit
    Участник
    14950-5M400 вот эта фигня ни как не может барахлить и давать такой эффект может она засрата напрочь я уже конечно о самом плохом думаю ЭБУ сломался,потому что когда я с СТО говорил они говорят что на N16 ЭБУ часто там что то отпаивается типо стоит сделать конечно же не у них 3 копейки.

  9. #149
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Deonit Посмотреть сообщение
    14950-5M400 вот эта фигня
    а это что? По коду бьётся КАНИСТРА

  10. #150
    Deonit
    Участник
    за бампером стоит по мойму стоит снизу
    Тут Читал тему про конденсатор 28351-89902 у себя его не могу найти ????? у всех QG он есть или нет??

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 15:30
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •