Так что можете сказать про пердение после заправки может насос начинает ерундить или это бред
Так что можете сказать про пердение после заправки может насос начинает ерундить или это бред
я уже сказал, это не бред
тут читай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13629
ещё вопрос - а не бывает так, едешь на высоких оборотах, а она иногда за жопу подёргивает?
да я сам на него не думаю... так, мысли вслух были....
не, кат не при чём. У него же она нормально едет, но иногда завёл - и она выделывается. А потом снова едет. Кат как говорится, если помер, то помер....
Моё мнение - в первую очередь проверить всю топливоподачу. Снять насос, промыть сетку. Посмотреть, нет ли хлама всякого в баке. Проверить все контакты до БН, возможно даже докинуть провод с питанием. Массу БН зачистить хорошенько.
Друзья, нужна ваша консультация:
Машина Р12 2004 года, пробег (не смейтесь) 172т.км., на 100 т. выбил катализатор. До селе серьезных проблем не наблюдалось, и вот какая история:
загнал я машинку к официалу в оренбурге (АСТ-моторс, знаю директора, потому сумневаюсь, что отнеслись к проблеме "нехорошо").и
Причина визита банальна - решил сделать полную диагностику двигателя (пробег-то ого-го) и заодно перед зимой заменить свечи (прошли больше 30 т.).
Мастера колдовали почти целый день, и в итоге мне вернули ее с промытым индектором и обученной (но не помытой!) дроссельной заслонкой. И началась такая штука: не каждый день, но часто, по утрам, при запуске (делаю всё как положено - жду пока насос закачает топливо) движок в течение 10-15 секунд троит, а потом всё проходит. Масло не ест, расход бензина в норме.
Грешил на бензин, потому выкатал весь бак и заправился на проверенной АЗС - с утра такая-же хрень!
Приехах к официалам - вчера снова весь день ее крутили-вертели, на этотраз промыли дроссельную заслонку, еще раз (зачем - непонятно?!) её обучили и типа звонят - забирайте.
Приезжаю, и при запуске (в присутствии мастера и сервис-манагера) она снова начинает троить!!!! И потом снова все проходит...
Оставил ее в СТО еще на один день.
Вопрос: что это может быть? Я грешу на свечи, которые они мне поменяли (а стенда у них нет) - может одна из них на холодную неправильно работает и потому двигло троит?!
Я не спец в этих делах, и привык верить мастерам, но теперь чё-то начинаю сумневаться в их способностях роазобраться в трех соснах...
Кто-то может встречался с чем-то подобным?!
Понятно, что 172 т. пробег, но уж очень я люблю свою машинку....
Jason, что ты заладил про свои 172? У меня 175 - считаю, что пока ещё маленький, за 250 шагну - мож напрягусь слегка. Замена цепи замаячит. А для ЦПГ твой пробег вааще ни а чём....
Теперь по твоей проблеме - пусть сервисмены внимательно смотрят топливную магистраль на наличие негерметичности. В баке тоже пусть глянут, особое внимание пластиковым гофрированным шлангам.....
PS свечи - начала троить, глуши, выкручивай их и сравнивай...
Спасибо огромное за помощь вот только вопросик как седушки скинуть???
14950-5M400 вот эта фигня ни как не может барахлить и давать такой эффект может она засрата напрочь я уже конечно о самом плохом думаю ЭБУ сломался,потому что когда я с СТО говорил они говорят что на N16 ЭБУ часто там что то отпаивается типо стоит сделать конечно же не у них 3 копейки.
за бампером стоит по мойму стоит снизу
Тут Читал тему про конденсатор 28351-89902 у себя его не могу найти ????? у всех QG он есть или нет??