Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 65 из 237 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #641
    LOleg
    Автопилот
    gaddiman, можно еще акитаку взять и через год выкинуть

    Это шутка, акитака "играет" с первого дня, можно выкинуть сразу после покупки.

    ПС по сайлетблокам подскажите, кто нибудь ставил такие?

  3. #642
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    gaddiman, можно еще акитаку взять и через год выкинуть
    может лучше разориться один раз на оригинал... и забыть про него 2-3 года?

  4. #643
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    может лучше разориться один раз на оригинал... и забыть про него 2-3 года?
    Лучше конечно, но...
    у некоторых кризис и не думал кончаться

  5. #644
    Витёк
    Крымчанин
    LOleg на счёт сайлентблоков-они подходят видимо не на все рычаги. У меня с правой стороны такой стоит, когда разбирать его стал то случайно выдернул сайлент и удивился-слева сайлентов небыло и втулки с пальцами вставлялись просто в рычаг. В этих сайлентах стоят такие же пальцы и втулки как и в оригинальных рычагах, просто конструкцией предусмотрена замена узлов целиком(палец, втулка, сальник).

  6. #645
    LOleg
    Автопилот
    Витёк, да чего то прикинул по деньгам, для сайлентов дорого выходит...
    думаю SWAG попробовать????

  7. #646
    Витёк
    Крымчанин
    из неоригинала говорят ленфордер неплохие, а я себе вместо пластиковых втулок вкорячил втулки шатунов таврии, пока нормуль, правда сальники уже хреновые и смазывать изредка приходится.

  8. #647
    LOleg
    Автопилот
    ленфордер дороже, а заскрипят так же, SWAG вроде на подшипниках, мож подольше побегает...

  9. #648
    Витёк
    Крымчанин
    моё мнение-на подшипниках ресурс меньше, ведь они плохо воспринимают ударные нагрузки, еслиб они были прочнее то и коленвалы на них бы ставили.

  10. #649
    SergejDE
    Участник
    ленфордер эт как-бе аналог премиум...заказал себе правый верхний рычаг "ленфордер" в сборе за 1900 ры.

  11. #650
    ЯрослаV
    Участник
    LOleg,
    swag на втулках(слева поставил), справа лемфедор (покупал правый позже и сваг уже стоил как лемфедор) на подшипниках до этого стояли рычаги дешевые, как-то по мягче было...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •