Всё было процитировано для двигателей(я уже писал) Не пойму где вы увидели для разных типов ДЗ?
QG13DE
QG15DE
QG18DE
QG15DE(Lean Burn)
QG18DE(Lean Burn)
QG18DD(Neo Di)
Также написал что его действия которые он выполнял я прочитал, но всё равно продублировал. Прежде чем писать я видел его заполненный профиль, что двигатель у него совсем другой. Но его действия были практически идентичны действиям мною описанным. Не считая нажатия педали тормоза, пляски с бубном вокруг машины, и страстным желанием обучить мозг двигателя который не обучается.
Кто понимает в чём тут дело, тот увидит сразу для какого двигателя тут пишут рекомендованные действия, и этого человека ничего не введёт в заблуждение.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
Нисколько с этим не спорю. Может быть и выучил. А может быть и нет. Выучил, решил бы свою проблему.
Но я думаю это его надо спросить, а то мы что то за него решаем, выучил он или не выучил....
Если честно, мне лень писать на эту тему. Несколько страниц назад я уже отписывал довольно подробно в этой теме.... ну да ладно...
Буду на "ТЫ", надесь не против? Со мной тоже можно легко на "ТЫ"...
Вот смотри, ты пишешь, что инфа для ДВС, а это изначально не правильно.
Возьмём для примера QG18DE. Этот ДВС шел на многие машины, но давай сузим до Прим. P11 и P12. Обе эти модели комплектовались этим мотором. Но согласись - сравнивать их как минимум некорректно, т.к. система управления двигателем у них различа. Особенно это касается системы холостого хода и управления дросельной заслонкой.
теперь давай обсудим
как можно обучить датчики? В них не логики. Обучить можно ТОЛЬКО ЭБУ. Поэтому тут написана ересь...
тут явно и чётко написано, что эта процедура применяется на ДВС с троссовым приводом ДЗ
дальше ты пишешь
а это уже процедура для обучения ДПДЗ ХХ на двигателях с электронной педалью газа....
дальше писать, или уже признаешь, что плаваешь в этих вопросах?
как можно обучить датчики? В них не логики. Обучить можно ТОЛЬКО ЭБУ. Поэтому тут написана ересь...
Я заезжаю на тюнинг к официалам, и они обучают ЭБУ с помощью компьютера. Или второй вариант, полностью тестируют авто, и программируют новый чип с новой программой, благодаря которой можно значительно повысить всякие характеристики автомобиля. И такая работа будет оптимальной, а не как на левых чипах где из мотора все соки выжимают. Вот здесь и происходит обучение.
Теперь о процедуре которая называется обучение полностью закрытому положению дроссельной заслонки и читаем что настраивается-настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки
Еще раз...настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки.
Неужели у таких прожжённых водил не хватает сил этого понять?
тут явно и чётко написано, что эта процедура применяется на ДВС с троссовым приводом ДЗ
а это уже процедура для обучения ДПДЗ ХХ на двигателях с электронной педалью газа....
дальше писать, или уже признаешь, что плаваешь в этих вопросах?
А тут я откровенно плаваю. Потому что не знаю. Соответственно и выкладываю всё что только прочитал. Кстати в книге нигде не стоит, что это разные настройки для разных ДЗ. Немудрено мало знающему человеку как я и ошибиться, и вызвать что то вроде брезгливости и желания уличить в полной некомпетентности у своих продвинутых собеседниках, что и в принципе происходит.
Но всё равно, спасибо вам, что хоть в этом вопросе с горем пополам разобрались. Теперь буду знать, какую ДЗ каким процессом настраивают.
Ещё замечания?
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
А от знаний и результаты. Но судя по результатам здесь описанным, а воз и ныне там(как завышены обороты хх, так и завышены)
Я может и не понимаю многого, но факт вещь упрямая.
я не собирался тебя уличать. Просто ты пришел и позиционируешь себя как гуру. А это не так, поверь, мне реально плевать на твои знания. Но ты пытаешься учить, давать дельные советы, а в реалии они как минимум некорректны.
тут ты тоже плаваешь...
неужели ты не вкуриваешь, что происходит обучение ЭБУ, чтобы он понял, какова виличина выходного сигнала при полностью закрытой заслонке? А не сигнал датчика подгоняется под значение, записанное в ЭБУ.
.... не хочу с тобой спорить....
неужели ты не вкуриваешь, что происходит обучение ЭБУ, чтобы он понял, какова виличина выходного сигнала при полностью закрытой заслонке? А не сигнал датчика подгоняется под значение, записанное в ЭБУ.
.... не хочу с тобой спорить....
При снятии ДЗ и установки обратно, сбивается величина выходного сигнала. От этих сбитых показаний и отталкивается ЭБУ, регулируя впрыск топлива действуя в соответствии с заложенной программой. Иными словами Выходной сигнал при закрытом дросселе не соответствует действительности, потому что дроссель может быть приоткрыт на разные велечины, а сигнал показывает что дроссель закрыт.
Происходит подсос воздуха и увеличение хх через дроссель. Нужно восстановить или совместить закрытое положение с выходным сигналом, иными словами выражаясь...тут и спорить не надо
Moroz подскажи пожалуйста, на что влияют показания ДПДЗ на движках с троссиковым приводом заслонки. Куда ЭБУ применяет эти показания и что в соответствии и ними меняется. Сам думаю что эти показания влияют на изменение УОЗ, а куда ещё недогоню, ведь смесь расчитывается по мафу и лямбде и датчику температуры, неужели и показания ДПДЗ влияют на смесь?