Дима-сан, ок, давай подискутируем..
сам ты намного лучше думать умеешь. Видимо тебя книжки сбивают с толку..
Всё вышенаписанное верно для P10 и P11, т.е. для машин с троссовым приводом. У P12 клапана IACV-AAC вообще нет, ХХ как раз поддерживается приоткрытием ДЗ. Это возможно как раз из-за того, что нет прямой жесткой связи между педалью и приводом заслонки. Т.е. ДПДЗ на этих моторах кординально разные по своей сути. На P11 это потенциомер, который показывает процент открытия ДЗ, на P12 наоборот привод - шаговый мотор. Про него выше ROW111 написал уже...
Соответственно можно обучить шаговый мотор(точнее - обучить ЭБУ, который управляет этим мотором) и нельзя обучить потенциомер, можно сказать ЭБУ его предельные значения, которые на самом деле должны быть константой....
тут ты не совсем прав, ЭБУ выравнивает ХХ на основе показаний ДПКВ. Судя по твоим постам у меня сложилось мнение, что ты не знаешь, что в программе ЭБУ прописан не один режим работы. Для ХХ он один, при нагрузке - другой, при равномерном движении - третий и т.д.... Всё намного сложнее, чем 2X2....
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------
+ много... добавить нечего. Сложилось точно такое-же мнение. Возможно ты пытаешься разобраться, но до понимания тебе пока далеко.
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
пусть останется, т.к. посты идут друг за другом, логическая цепочка не теряется... кому надо, сам поймёт что к чему и возможне не сделает определенных ошибок...