Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 60 из 501 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #591
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я наверное не правильно выразился, сел в машину повернул ключ в положение когда загорается панель приборов, потом обратно выключаю и опять в положение включения приборов а потом завод...
    Теперь понял, но думаю нет смысла в двух пшиках, может лучше после первого пшика подождать сек 20-30, чтоб зебин испаряться начал?

  3. #592
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ты уверен? А чем тогда это может помочь при заводе? Форсунка все равно не даст больше положенного, и в рампе и так содержится бенз под давление... Так что я как раз склонен полагать что впрыск осуществляется... Хотя в мануал не лазил могу ошибаться...
    не осуществляется 100%

  4. #593
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ты уверен? А чем тогда это может помочь при заводе? Форсунка все равно не даст больше положенного, и в рампе и так содержится бенз под давление... Так что я как раз склонен полагать что впрыск осуществляется... Хотя в мануал не лазил могу ошибаться...
    То, что ты описал называется эффектом плацебо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------

    Все побежали читать про эффект плацебо?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------

    А я тут останусь. Мне интересно почитать и про другие чудодейственные способы завода.
    Предупреждение за флуд! Желтые закончились, выдам красную, за следующий оффтоп! ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 30.11.2010 в 20:44.

  5. #594
    axis
    Участник
    Кстати, а не накачает ли тапка в пол еще больше бенза в момент между включением зажигания и пуском стартера? Насос ведь в это время уже включен.

  6. #595
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    а не накачает ли тапка в пол еще больше бенза в момент между включением зажигания и пуском стартера? Насос ведь в это время уже включен.
    а че не дописал..-"а форсунки ЗАКРЫТЫ"

  7. #596
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а че не дописал..-"а форсунки ЗАКРЫТЫ"
    Да тут просто писали о том что форсунка пшикает когда зажигание включаеться, вот я и подумал что можно еще больше налить в горшки.

  8. #597
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Да тут просто писали о том что форсунка пшикает когда зажигание включаеться, вот я и подумал что можно еще больше налить в горшки.
    С этим у Примы проблем нет. Горшки заливает на раз-два

  9. #598
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    С этим у Примы проблем нет. Горшки заливает на раз-два
    Ну какой же ты все таки пессимист Малевич Верить надо, я вот прошлой зимой тоже залил в -20, но верю, что в эту зиму этого не произойдет

  10. #599
    LOleg
    Автопилот
    У меня если поболее накачать веселее заводится, да и вообще GA16DE свечи практически не заливает.

  11. #600
    Shelll
    Старожил
    народ, вот у нас получается, что мозги отслеживают температуру двигла, внешнюю температуру через датчики и температуру подаваемого воздуха через маф и то этого не заводится, на 2.0, так? ну типа жуткие условия и мозги не дают запустить мотор, чтоб он не сдох при температуре примерно ниже - 20 градусов. А если выехал их теплого гаража, оставил машину на час, она остыла, на улице хороший минус, то она тоже не заведется?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •