Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 61 из 501 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #601
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    оставил машину на час, она остыла, на улице хороший минус, то она тоже не заведется?
    за час вряд ли при -35С часа 3-4 и то неукрытой надо стоять

  3. #602
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Ведэшка поможет.
    в -20 WD-ка думаю лед не возьмет. а вот после мойки и сушки не мешает туда прыснуть))

  4. #603
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    народ, вот у нас получается, что мозги отслеживают температуру двигла, внешнюю температуру через датчики и температуру подаваемого воздуха через маф и то этого не заводится, на 2.0, так? ну типа жуткие условия и мозги не дают запустить мотор, чтоб он не сдох при температуре примерно ниже - 20 градусов. А если выехал их теплого гаража, оставил машину на час, она остыла, на улице хороший минус, то она тоже не заведется?
    Скорее всего мозги готовят неправильную смесь. Либо искра слабая. Либо и то и другое.
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    А если выехал их теплого гаража, оставил машину на час, она остыла, на улице хороший минус, то она тоже не заведется?
    Моя Прима, как правило, если утром завелась, то днем будет заводиться без проблем.

  5. #604
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    за час вряд ли при -35С часа 3-4 и то неукрытой надо стоять
    ну пусть 3 часа, не принципиально. в итоге то получаем холодную машину, минус за бортом и холодный входящий, но днем то заводится, а с утра не хочет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Скорее всего мозги готовят неправильную смесь. Либо искра слабая. Либо и то и другое.

    Моя Прима, как правило, если утром завелась, то днем будет заводиться без проблем.
    ну вот, а почему?

  6. #605
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ну пусть 3 часа, не принципиально. в итоге то получаем холодную машину, минус за бортом и холодный входящий, но днем то заводится,
    укрытая войлоком под капотом 3 часа при -30С движок остывает до -10 а за ночь к -30С уже пододвигается

  7. #606
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ну вот, а почему?
    Это тебе нужно спросить у тех, кто принимал непосредственное участие в проектировании авто

  8. #607
    primera_p11
    Участник
    не смог завестись сегодня в -17. моя первая зима на примере и такая досада. двиг. SR20DE 2.0 даже не схватывается. в -12 вчера с пол пинка сегодня встала.
    что делать, дальше еще морознее!? посоветуйте братцы!!!

  9. #608
    Il76
    Участник
    Ton4ik, LOleg, спасибо вам большое за дельные советы!
    Пришел с работы, вкрутил сухие свечи, нажал в пол педаль газа и завелась (на улице было -26). Завелась не так, чтобы без проблем, секунд 5-7 пришлось крутить... Завелась на 3-х цилиндрах, но потом прочихалась!
    Я еще писал, что появилась течь антифриза. Дак вот после запуска двигателя поехал в гараж на яму посмотреть что и где течет. Оказалось, что начали подтекать шланги подогрева газового редуктора. Подтянул. Посмотрим, как дальше будет)))

  10. #609
    Vyatich
    Участник
    Вопрос такой: сразу после того, как завёл, отпускаю ключ из позиции зажигания, и раздаётся скрежет на 3-4 секунды. Что это может быть?

  11. #610
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vyatich Посмотреть сообщение
    и раздаётся скрежет на 3-4 секунды. Что это может быть?
    бендикс... в принципе ничего страшного...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •