ну ппц млин, объясните тогда пачему 5в50 заводилось до -27, а 5в40 до -33, ????, теория карашо, но жизднь все расставляет на свои места.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
ну ппц млин, объясните тогда пачему 5в50 заводилось до -27, а 5в40 до -33, ????, теория карашо, но жизднь все расставляет на свои места.
Дима-сан, да вот по первой цифре линейная зависимость, по второй нет, 5W30 и 5W40 разница может в пару градусов, потом смотреть надо по температуре с которой начинается незавод.
например в -30 на глаз разницы не видоно, но с одним незавод будет в -33, а с другим -35.
Ребят посмотрите предыдущие посты я где-то ссылку кидал там все про масла, у 5w30 температура замерзания ниже потому-что в него добавлены меньше присадок для работы при высоких температурах чем в ...w40, а тем более ...w50 Поэтому "температурная линейка" смешена, ради интереса могу пркапаться и найти ту ссылку, но вечерком только...
у меня мобил 5w50 при минус 39 заводилась и все гууд!!)))
Lexys248, прикидывай в какой натяг движек работает на холодную ???
5w50 в жару как 5w40 в -39.
да и про -39, сомневаюсь что на любой 5ке можно завестись, естестно без автозапуска или подогрева.