Ездил на японке, педаль при настойчивом торможении, при срабатывании АБС пихается, взял ПРИМУ, педаль не пихается, в занос и в юз не уходит, я подумал такая система АБС.
В Р12 есть еще такая фишка от ниссана, если ты нажмешь один раз тороз а второй резкий и до упора, то абс не сработает а сработает ниссановсая система экстренного торможения....не знаю как на льду, но на асфальте проверял, лбом чуть лобовик не пробил
на Р11 пришлось как-то ж/д переезд на скорости 80км\ч пролетать!
темно было,заметил его поздно,начал тормозить,а педаль давай брыкаться и чувствую что машина не остановится до переезда!выжал сцепление и пролетел переезд!
в гололёд,превысив скорость пришлось мягко направлять машину в кувет!педаль опять тряслась,а машина не останавливалась!
сейчас горит лампа АБС (т.е. АБС не работает)и тормоза нормальные!
АБС и ремонтировать не собираюсь!ну её на....й такую АБС!
Я вот думаю отключить на зиму АБС. С ней фигово зимой. Но ведь надпись мониторить достанет!
нормально!я привык!ни сколько не напрягает!
Ну это если еще резина шипованая стоит,а у меня еще родная дунлоп!
Тоже самое было у меня сегодня, после этого решил выдернуть предохранитель абс.
Загорелась лампа абс, лампа ручника и лампа свт замигала. После этого вернул предохранитель назад - все погасло. И еще обратил внимание что лампы абс и ручника после включения зажигания гаснут одновременно - это у всех так?