если не капает из под негото не трожь, а то затянешь, потом цепью не открутишь!
Так он сам откручивается
если не капает из под негото не трожь, а то затянешь, потом цепью не открутишь!
Так он сам откручивается
скинь видео посмотреть... если сам, конечно, снимал это видео...
просто, если ты посмотришь свою любимую литературу, то увидишь, что на поршне стоит несколько колец.
в это время кольцо на поршне трется о гильзу блока цилиндров. Меняешь кольца на ремкомплект, если нужно шлифуешь гильзу и... радуешься жизни.
Это вот и называется - ремонт двигателя!
я в январе в Ростов-на-Дону летал (1300 км в одну сторону) - по трассе зимой 100 км/ч - так бака хватило на 820 км и еще оставалось литра 2 в баке. Спецом замерял...
не путай расход на километры и на количество оборотов..ты едешь на 2ой с 2500 об 50км/час с расходом на этих оборотах 4л т.е расход у тебя 8л/100км и едешь на 5ой с 2500об расход на них ТОТ ЖЕ на этих оборотах ! 4 л., а вот скорость у тебя уже не 50км/ч а 100км/ч и расход будет соответственно 4л/100км но двигатель потребляет одно и то же количество бензина! не путай обороты двигателя и передаточные числа КПП.
Исходя из такой логики, нет никакой разницы с какой скорости трогаться и на какой ехать...всё же одинаково
Также исходя из этой логики у меня расход должен быть одинаков что в городе , что за городом....Странно это всё. Ну да ладно.
Хорошо, тогда с лошадей попробуем килловаты. Когда двигатель потребляет больше энергии, когда работает под нагрузкой, или когда он крутится без нагрузки?
Теперь простая физика. Тело надо разогнать. Допустим ракета. Где больше сгорит топлива? На старте у земли или на высоте 50 км?
Теперь опять лошади. Нашу машину надо разогнать. Она потратит больше энергии на разгон на определённом пройденном участке, чем тогда когда она проходит этот же участок уже разогнавшись?
И самое главное- сколько потратит энергии автомобиль для 20 разгонов на участке в 1 км, чем тот же самый автомобиль который проезжает этот же участок не останавливаясь???
а чтобы не читать глупых книжек, и рекламы, а потрогать и посмотреть а потом писать то что видел и знаешь...
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------
а чтобы не читать глупых книжек, и рекламы, а потрогать и посмотреть а потом писать то что видел и знаешь...
А зачем?
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
просто, если ты посмотришь свою любимую литературу, то увидишь, что на поршне стоит несколько колец.
Ну и что? Бензину это не мешает...
в это время кольцо на поршне трется о гильзу блока цилиндров. Меняешь кольца на ремкомплект, если нужно шлифуешь гильзу и... радуешься жизни.
Это вот и называется - ремонт двигателя!
Немцы обычно сдают такие машины и покупают новые. Дешевле обходится, всё соответствует нормам Евро ТО, плюс новая машина, и всё за два-три дня и никакой мороки. А старое авто охотно перекупается и движется в сторону бывшего союза, где и происходит потом капремонт двигателя.
Тут не принято заниматься кап ремонтом, это надо учитывать. Как только авто пробежало 100000 с нуля, владелец его сдаёт. Даже иногда раньше. Потом второй владелец гоняет его до 160 тысяч в среднем. Единицы решаются его эксплуатировать дальше. Остальные же авто расползаются по миру. Что получше на восток, что похуже в Африку.
я в январе в Ростов-на-Дону летал (1300 км в одну сторону) - по трассе зимой 100 км/ч - так бака хватило на 820 км и еще оставалось литра 2 в баке. Спецом замерял...[/QUOTE]
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------
я в январе в Ростов-на-Дону летал (1300 км в одну сторону) - по трассе зимой 100 км/ч - так бака хватило на 820 км и еще оставалось литра 2 в баке. Спецом замерял...
А я не решаюсь. Да и не зачем мне точные замеры. По ней и так видно что ест она не много. И слава Богу!
при чем тут скорость и обороты двигателя? двигатель с оборотом колеса связан через передаточные числа передач КПП и дифференциалаи для двигателя расход топлива постоянен на одних и тех же оборотах а вот благодаря передаточным числам КПП на километр пробега он разный! но ни как не на оборот двигателя! для того и пишутся в ЭБУ топливные карты
опять путаешь расход на километр и расход на оборот двигателя на каждом определенном количестве оборотов двигатель тратит одно и тоже для этих оборотов двигателя количества топлива скажем на 1000об 1л в час на 2000 10 литров в час на 3000 об 15 литров в час но можно ехать на первой скорости на 3000об и за час проехать 5 км а можно ехать на 5 скорости и проехать 100км и расход будет в первом случае аж 300л/100км а во втором всего 15л/100 км но и в том и другом случае двигатель израсходует всего 15 литров! откуда там много или мало бензина? его всегда постоянно
а за тем чтобы не нести ересь из рекламы для первокласников которые машину в глаза не видели и не представляют что там под капотом,не говорю уже про внутри мотора
в бак под пробку входит 63 литра
для этого и нужна КПП и сцепление потому как мотор выдает на определенном количестве оборотв определенное количество лошадей(ну или кВТ раз разговор за физику зашел) так вот на валу двигателя на 2500 об всегда скажем так 50 л.с. но на колесе на 1 передаче КПП их может быть 100или 150 а может 120 _ в зависимости от передаточного числа КППП а вот на 5ой у которй 0,98 передаточное число на колесе 49 л.с. на тех же 2500 оборотов двигателя а двигатель то всегда вдыет на коленвалу при 2500 50 л.с. вот и выходит что если включить 5ую передачу (а для разгона надо действительно больше энергии на колесе ) то автомобиль не сможет тронутся т.к. маловато 49 л.с. для этого..что же делает водитель? ес-сно вкдючает 1ую и на колесе имеет 100л.с. необходимых для того чтобы разогнать авто...как же так выходит? а очень просто энергия вращения двигателя (2500 об) превращается через трансмиссию в энергию качения за счет потери оборотов едет то авто медленно ..ну а дальше чтобы разогнать автомобиль надо уже действительно меньше энерги и водитель включает вторую передачу и на валу двигателя остается 2500об но на колесе скажем уже 75 л.с а оборотов обольше т.е. соблюдается баланс обороты-сила если по простому..а с ракетой некорректный пример там малость другие силы притяжение земли и сопротивление воздуха направление движения малость не такое как у автомобиля. хотя если ты летаешь может и все норм..я пока езжу по дороге..вобщем сначала учим физику, потом сопромат, потом устройство и работу тепловой машины , далее устройство ДВС,трансмиссии, потом уже тут поговорим
мешает еще как! иначе ставили бы одно кольцо и еще расскажи как бензин протекает под кольцо если даже газы по давлением (при сжати бензина 11-13 атм, я не говорю уже когда там искра проскочит) не могут прорваться через все го то пару колец в картер? (а когда прорываются почему то мотор едет на капиталку сразу )
Я ещё раз попробую объяснить.
Больше всего автомобиль изнашивается при холодном старте.
Как только вы завели мотор, цилиндры на сухую кратковременно трутся о стенки блоков цилиндров. Холостые обороты в это время обычно повышенные, так как в камеру сгорания поступает больше топлива. Топливо в холодном двигателе сгорает не качественно, особенно это отражается в дизельных моторах и процент разжижения дизелем масла больше, чем у бензиновых двигателей.
Топливо разжижает масло, оно становится тонким. Защитная плёнка на поверхности трущихся деталей уже не может выполнять своих защитных функций, и метел начинает тереться о металл.
Чем больше топлива, тем больше масло разжижается, приходит в негодность, не защищает двигатель.
Больше всего топлива подаётся после того как вы произвели холодный старт двигателя, и даёте ему нагрузку. Ещё хуже двигаться на холодном двигателе в пробке, на работу в пределах 3 км(магазин) и тд.
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
Это вообще не в тему.при чем тут скорость и обороты двигателя? двигатель с оборотом колеса связан через передаточные числа передач КПП и дифференциалаи для двигателя расход топлива постоянен на одних и тех же оборотах а вот благодаря передаточным числам КПП на километр пробега он разный! но ни как не на оборот двигателя! для того и пишутся в ЭБУ топливные карты
Это тоже не в тему.опять путаешь расход на километр и расход на оборот двигателя на каждом определенном количестве оборотов двигатель тратит одно и тоже для этих оборотов двигателя количества топлива скажем на 1000об 1л в час на 2000 10 литров в час на 3000 об 15 литров в час но можно ехать на первой скорости на 3000об и за час проехать 5 км а можно ехать на 5 скорости и проехать 100км и расход будет в первом случае аж 300л/100км а во втором всего 15л/100 км но и в том и другом случае двигатель израсходует всего 15 литров! откуда там много или мало бензина? его всегда постоянно
Это вообще левое.а за тем чтобы не нести ересь из рекламы для первокласников которые машину в глаза не видели и не представляют что там под капотом,не говорю уже про внутри мотора
в бак под пробку входит 63 литра
для этого и нужна КПП и сцепление потому как мотор выдает на определенном количестве оборотв определенное количество лошадей(ну или кВТ раз разговор за физику зашел) так вот на валу двигателя на 2500 об всегда скажем так 50 л.с. но на колесе на 1 передаче КПП их может быть 100или 150 а может 120 _ в зависимости от передаточного числа КППП а вот на 5ой у которй 0,98 передаточное число на колесе 49 л.с. на тех же 2500 оборотов двигателя а двигатель то всегда вдыет на коленвалу при 2500 50 л.с. вот и выходит что если включить 5ую передачу (а для разгона надо действительно больше энергии на колесе ) то автомобиль не сможет тронутся т.к. маловато 49 л.с. для этого..что же делает водитель? ес-сно вкдючает 1ую и на колесе имеет 100л.с. необходимых для того чтобы разогнать авто...как же так выходит? а очень просто энергия вращения двигателя (2500 об) превращается через трансмиссию в энергию качения за счет потери оборотов едет то авто медленно ..ну а дальше чтобы разогнать автомобиль надо уже действительно меньше энерги и водитель включает вторую передачу и на валу двигателя остается 2500об но на колесе скажем уже 75 л.с а оборотов обольше т.е. соблюдается баланс обороты-сила если по простому..а с ракетой некорректный пример там малость другие силы притяжение земли и сопротивление воздуха направление движения малость не такое как у автомобиля. хотя если ты летаешь может и все норм..я пока езжу по дороге..вобщем сначала учим физику, потом сопромат, потом устройство и работу тепловой машины , далее устройство ДВС,трансмиссии, потом уже тут поговорим
Ну и напридумывал ты тут. Нет может быть и всё правильно ты пишешь, но опять же не в тему.
Я же пишу о холодном старте и нагрузке на холодный двигатель. Именно тогда, когда в двигатель поступает больше топлива. И не сгорает до конца. Плюс ко всему если ты сразу в -20 решил ехать. На каждом светофоре тебе надо разогнать машину, для этого нужно больше энергии, чем при движении с определённой скоростью. Во время разгонов нужна энергия. Эта энергия -топливо которое подаётся в двигатель немного больше, чем это происходит уже во время движения.
И двигатель при этом холодный.И работа в трёх километрах.
И пробки на дорогах. Пока приехал- масло уже потеряло свою вязкость, стекло со стенок цилиндров, и начало тереть друг о дружку. К тому же еле теплый двигатель соберёт конденсат внутри. Вдобавок ко всему получим и воду. Движок внутри начнёт ржаветь. Масло станет как у узбеков после недельной жарки пирожков. И это если так каждый день.
И тогда двигателю капут придёт.
Какой ты дотошный. Фирма вольво например, допустила ошибку в проектировании двигателя. Там разжиженное масло попадало в камеру сгорания через Kurbelgehäuseentlüftung сапун картера...так у меня перевело, что приводит к самопроизвольному повышению оборотов при сгорании, и поломки коробки передач(что то там выключить нельзя). Автомобили вернули на завод. Но это редкость конечно, но бывает. В дизеле масло может разжижаться только топливом до 25 % и выше. 10% считается нормой. Эта норма набегает как раз до следующей замены масла. Но это всё зависит на какие расстояния вы передвигаетесь. На короткие дистанции норма быстро превышается. На длинные меньше.мешает еще как! иначе ставили бы одно кольцо и еще расскажи как бензин протекает под кольцо если даже газы по давлением (при сжати бензина 11-13 атм, я не говорю уже когда там искра проскочит) не могут прорваться через все го то пару колец в картер? (а когда прорываются почему то мотор едет на капиталку сразу )
А как действует топливо на масло? Просто. Топливо впаривается в масло...Kraftstoffverdampfung im Öl...и вязкость масла резко падает.
А ещё вязкость масла резко падает при экстремальных режимах езды. На соревнованиях, В ОАЭ гонять от светофора к светофору, в жару в пробках....масло при экстремальных температурах теряет вязкость, и опять же метал по металлу трётся. Для этих случаев и выпустили специально 5W50 и 10W60 для таких условий, с более высокой вязкостью.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------
И не надо так всё усложнять, писать о том как там колесо приводится, какой передачей и тд. Всё намного проще...
через 500 метров не стартуя как угорелый двигатель выходит на рабочую температуру (пробовал однажды так вышло,ехат надо было срочно,завел поехал)
каждый день езжу на работу и обратно как раз на такое расстояние, через 200 метров температура двигателя 50град, через 500 рабочая 90град.(точнее 86)
Да энергия нужна НО двигатель на одних и тех же оборотах ВСЕГДА выдает одну и ту же выражаясь твоим языком энергию (если быть правильным мощность),и потребляет одно и то же количество топлива но на КОЛЕСЕ (ведь за счет вращения колеса едет авто и почему-то колесо не на коленвал двигателя прикручивается а через КПП и дифференциал? вот обьясни почему бы не прикрутить колесо (ну даже через сцепление) к двигателя а надо именно КПП ставить?( ведь шестерни КПП и дифференциала забирают не мало (выражаясь твоим языком) энергии, а она так ценна! ведь это КПД всего механизма а сл-но экономичность)
интересно все же как? топливо сверху масло снизу колец ну вот как? когда масло попадало сверху через сапун такое у убитых двигателях у каждого первого происходит и ездят..а вот когда наоборот из камеры сгорания топливо как ты пишешь просачивается в картер с маслом а сл-но газы тоже движок не ездит он сразу на капиталку встает, потому как с такими делами он ломается..
это проще для тех кто физику не учил и тут про энергии взлета и посадки пишет и путает элементарные понятия: расход топлива на километр и расход топлива на моточасы двигателя
з.ы.. кстати а на холостых рахсод вообще бесконечен машина то не едет! пробег 0 а бензин то льется! выходит там вообще малсла нет! один бензин! его же много,по математическим правилам сожженый бензин надо поделить на 0 выходит просто бесконечность! все ты прав на холостых оборотах максимальный расход бензина !
Последний раз редактировалось ROW111; 03.12.2010 в 08:50.
Ну и молодец что у тебя так. У всех наоборот, а тебя так. Мерседес, опель, WV завод пишет одно, а ты совсем другое....через 500 метров не стартуя как угорелый двигатель выходит на рабочую температуру (пробовал однажды так вышло,ехат надо было срочно,завел поехал)
каждый день езжу на работу и обратно как раз на такое расстояние, через 200 метров температура двигателя 50град, через 500 рабочая 90град.(точнее 86)
Ты разве в школе не учился? Элементарные вопросы не понимаешь?Да энергия нужна НО двигатель на одних и тех же оборотах ВСЕГДА выдает одну и ту же выражаясь твоим языком энергию (если быть правильным мощность),и потребляет одно и то же количество топлива но на КОЛЕСЕ (ведь за счет вращения колеса едет авто и почему-то колесо не на коленвал двигателя прикручивается а через КПП и дифференциал? вот обьясни почему бы не прикрутить колесо (ну даже через сцепление) к двигателя а надо именно КПП ставить?( ведь шестерни КПП и дифференциала забирают не мало (выражаясь твоим языком) энергии, а она так ценна! ведь это КПД всего механизма а сл-но экономичность)
интересно все же как? топливо сверху масло снизу колец ну вот как? когда масло попадало сверху через сапун такое у убитых двигателях у каждого первого происходит и ездят..а вот когда наоборот из камеры сгорания топливо как ты пишешь просачивается в картер с маслом а сл-но газы тоже движок не ездит он сразу на капиталку встает, потому как с такими делами он ломается..
это проще для тех кто физику не учил и тут про энергии взлета и посадки пишет и путает элементарные понятия: расход топлива на километр и расход топлива на моточасы двигателя
з.ы.. кстати а на холостых рахсод вообще бесконечен машина то не едет! пробег 0 а бензин то льется! выходит там вообще малсла нет! один бензин! его же много,по математическим правилам сожженый бензин надо поделить на 0 выходит просто бесконечность! все ты прав на холостых оборотах максимальный расход бензина !
Смешно да и только.
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:17 ----------
Вот проще простого....Человек идёт в горку. Сколько он затратит энергии для подъёма? Больше чем человек идущий с горки?
А на сколько больше человек затратит энергии идущий в горку с санками и грузом, чем без санок и без груза?
Самолёт на взлёте имеет взлётный режим двигателей, который имеет ограничения по времени работы. Когда же самолёт набирает высоту, обороты двигателя сбрасываются, но скорость при этом не падает, а возрастает за счет уменьшающегося сопротивления воздуха.
Отсюда и вопрос- когда самолёт сожжёт больше керосина -за 10 минут взлёта или 10 мин нормального полёта?
Обычные рекомендации тем кто хочет сэкономить бензин знают, что лучше всего ехать не останавливаясь на светофорах и пробках, без лишних ускорений, что нужно ехать с одной скоростью на высокой передаче. И даже на холодный двигатель надо сразу трогаться, что сэкономит вам бензин.
Но когда вы двигаетесь от светофора к светофору, в пробке, при резких ускорениях и торможениях, топливо в таких случаях не экономится, а расходуется значительно больше....
Дима-сан,
мля, мож хорош ересь нести???
Усе, мне эта газета уже надоела. Мож уже по теме???
не в тему
тоже не оно реактивный двигатель колес и кпп НЕ ИМЕЕТ
НА КИЛОМЕТР ПРОБЕГА! В двигатель его всегда вливается одно и то же количество! и тратит он его что на разгон что на торможение ,что в горку, что под горку на одних оборотах ОДИНАКОВО! что ты будешь катится под гору 1 час на 2000 об за час израсходуешь скажем 5литров, что в горку и тоже в час двигатель израсходует 5 литров НО в стопервый раз обьясняю: под горку ты будешь катится на 5ой передаче и поедешь 100км а в горку ну ни как мотор на 5ой не поедет и ты проедешь только 10км т.к. на 1ой ехать будешь и расход будет под горку 5литров на 100км а в горку 50 литров на 100км а двигатель потребит 5 литров! я тебе по что говорю? что бензина в двигатель ВСЕГДА попадает одно и то же количество на одних и тех же оборотах! и что по автобану что в пробке на 2000об в двигатель за час вольется 5 литров! но по автобану ты поедешь 100км и расход 5л/100км а в побке 10 км и расход 50л/100км но в двигатель и там и тут 5 литров влилось как этого элементарного понять то не можешь? а про то что на разгон надо "энергии" больше, надо! она нужна на колесе для этого КПП с кучей шестеренок и существует иначе пришлось бы мотор делать мощностью 1000л.с. чтобы авто стронуть с места