Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Я бы на твоем месте попробывал бы без рак=скоксовок как раз пока обойтись... Скажем так малой кровью, уже потом раскоксовкой пользоваться...
Lucky, что такое HIGear "Стоп течь"?
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
есть кто лил в двиг Esso? взял другую тачку, походу хавает прилично, 300-500гр на 1000 км... или у меня глюкофобия...
Дима сан, раз уж ты так хорошо ориентируешься по германским сайтам, то выложил бы хотя бы в 2х словах-чё они там изучили и обнаружили, и какое куда лить советуют. И ещё если не сложно посмотри тамошнюю информацию по маслам фирмы TITAN FUCHS (что за фирма, есть ли у них свои нефтеперерабатывающие заводы и как масла этой фирмы зарекомендовали себя в Германии) и конкретно по маслу Titan SuperSyn SAE 5W-50(есть ли какая информация в клубах типа ADAC? Заранее спасибо
Shake, я лил Эссо, хорошее масло, проехал 10ткм, снял крышку движка, внутренности девственно чистые, ни лака ни прочей херни...
Витёк,
Всё-таки были у Ниссана светлые пятна-двс SR например...О контрактном тебе думать пока рано.Продолжай пользоваться Mobil 10w60-положительный эффект накапливается у него со временем.Зачем промывка,раскоксовывай на старом масле,после заменишь.
---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:58 ----------
Присадки никакие не лей,угар масла в норме,шумит поди цепь или гидрики.
---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:05 ----------
pavvel,
Думаю до гаража доехать можно и сразу заменить масло,зачем с собой возишь вариаторное?
---------- Сообщение добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:09 ----------
Если сильно боишься,поменяй масло в поле,снял правое колесо,открутил сливную пробку...экология пострадает однако.
Вот поэтому ты имеешь совсем отличное мнение от наших))) Какие у нас цифирки, на б/у машинах из японии? У нас на япиках даже VIN номера нет))) А ты про волшебные цифирки!!! Я же написал прищел в магаз машина такая объем такой, ну возмите например ***, дешевое ну возьмите подороже ***, вот такой вот выбор я думаю процентов у 30-40 населения или что друзья-знакомые льют, то и сами выбираем, мало кто выбирает рекомендованное масло... Да и не будет у нас никогда таких циферок как у вас, по крайней мере на нашем веку я думаю точно))) В советское время в СССР сервисов-то не было... все сами в гаражах ремонтировались... Сейчас хоть в большенстве магазинов компы есть, но подходящие детали все равно по большим таким журналам смотрят, это сильно отличается от вашего я думаю)) Поэтому у нас метод проб и ошибок, главное теперь на чужих учиться)))
Вот и я за обмен опытом.
---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------
Я могу лишь про свою сказать, какое лить. Если кому надо посмотреть, то надо указать модель, тип кузова, сколько дверей, мотор, год выпуска... а сайт мобила просит ещё страну сборки...
а в твою машину мобил рекомендует Mobil 1 ESP Formula 5W-30
О Титане не слышал, и информацией не владею по этой фирме. На сайте 5w50 не нашёл ,но нашёл TITAN Supersyn
SAE 10W-60
Ultra High Performance Motorenöl für PKW-Modelle. Gute Kaltstarteigenschaften und niedriger Ölverbrauch. Hoch belastbarer Schmierfilm und hoher Öldruck.
Хорошо зарекомендовало при холодном старте. Низкое потребление масла. Высокий показатель для маслянной плёнки на стенках цилиндра. Имеет хорошую прокачиваемость.
ACEA A3/B3 тут норма
API SL/CF здесь эта классификация появилась в 2001 году. Это малый расход масла, улучшены моющие способности, слабо стареющее.
Но есть масла с более улучшенной формулой и возможностями.
Это API SM норма, которая появилась в 2004 году. Масла этой классификации ещё лучше моют, не стареют, повышают мощность, хорошие показатели при низких температурах и тд.
http://www.shintop.ru/vladivostok/ca...n=show&id=5875 Вот что лично я лил, мне помогло...
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
Да не плоха раскоксовка, ты хочешь сначала раскоксовку потом промывочным а потом масло лить? Я бы тебе порекомендовал тогда на масле которое после всех процедур зальешь проездить 3-5 т.км. не больше а потом его поменять на такое же... Почитай про Мобил Формула