Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
у БМВ такой расход
посмотри ниссан QG18 или toyota 1ZZ а потом сделай выводы должны или не должны неудачная конструкция пущщеная в серию :
[/COLOR]значит не мерял угарает в любом случае 150-200 гр за 10 тык конструкция двигателя такая и структура моторного масла ведут к угару,это все происходит даже на новом исправном двигателе и когда говорят "не жрет" значит не меряли или просто по щупу смотрят вроде не убыло
Разумеется по щупу, вообще лью масло чтобы было по середине шкалы, сейчас пока часто меряю т.к. проверяю ест не ест, на тойоте сначала так же проверял, потом посли заливки, где-то через 5т.км ну и перед заменой ради интереса, в середине шкалы было...
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
150 гр. на 10 т.км. это 15 гр на 1000 км. , это совсем другая история ну не как не литр;-)) Нах такая машина которая кушает литр на 1000 Хоть БМВ она пускай будет
по нему не видно даже 200 гр от нижней риски до верхней примерно 1 литр + машина может стоять +-10 градусов в наклон и не увидишь этих 200гр. а вот если слить, откачать с поддона грязь залить из меной емкости, откатать 10 тык и слить в мерную же емкость тогда будет видно что "все таки она вертится!"
Стабильно раз в 2-3 дня проверяю уровень, стояло строго на середине, в середине пробега менял сцепу и кореной сальник, снимал поддон, чистил его, залил сначала остатки чистого масла долил до нужного уровня старым, но морда была приподнята и получилось до верха метки, так оно и осталось на верху метки до замены.
Сейчас у меня тема веселее
Масло лью всегда до середины метки.
Залил Шелл через неделю ушло на четверть метки, долил, прошло что то около месяца смотрю ушло опять на четверть, на следующий день взял канистру долью думаю, смотрю уровень опять на середине, вот мистика....
до эссо был мобил там все сальники вспотели, ч/з 5ткм слил его накрен, но уровень держался, до мобила был шелл полусинтетика уровень четко стоял на середине, где то в конце интервала я погонял по трассе, крутил больше 5000 сгорело 100гр масла...
залил ликви моли 5в50... даже машина лучше ехать стала =))) теперь нужно будет через 500км проверить уровень...