На Primera по снегу (впечатления)

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 179
  1. #71
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    [/COLOR]у меня у знакомого пыжик 206 - мы с ним проверили - у меня тормозной путь почти в 1,5 раза длиннее..
    А когда проверяли ABS отключали? В пыжике ABS есть?

  2. #72
    Lev Path
    G!
    Владимир220483,
    не, думаю камаз остановится раньше. у него сцепление с дорогой обеспечивается поистине танковым весом.

  3. #73
    Aleks566
    Участник
    Резина мишлен икс айс1, п-12, повороты прохожу газом, торможу на 3-4 метров раньше чем летом. Стараюсь до срабатывания АБС. Охота крутануть зад в повороте, резко сбрасываю газ, и как на классике поворот прохожу боком, газ добавил выровнял.

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Р12 сдается мне уже не так...
    далеко не так! особенно на 205/215/225 лаптях баржа/паром/корова других выражений нет об ее проходимости и управляемости плывет как хочет..причем если на прошлой 2110 я снег "резал", вьезжал и чуствовал что машина "идет" и не сядет то эта в него "вплывает" и норовит там остатся, проходит сугробы только с ходу если хватит дури..если не хватит "хода"она его проезжать и не подумает там и останентся (да еще и поперечина эта под сидухамим хорошо нагребает!)
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Владимир220483,
    не, я просто имею виду что масса машины большая и тормозной путь большой)
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    ну и я про то же)))я, например, а если допустим с камазом сравнить))??я думаю прима на высоте будет))
    ребят вы физику то учили в школе? тормозной путь (при блокировке колес) зависит от коэффициента сцепления и скорости с которой тормозить начинает авто..при чем тут камаз не камаз??? курим физику

  5. #75
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    далеко не так! особенно на 205/215/225 лаптях баржа/паром/корова других выражений нет об ее проходимости и управляемости плывет как хочет..причем если на прошлой 2110 я снег "резал", вьезжал и чуствовал что машина "идет" и не сядет то эта в него "вплывает" и норовит там остатся, проходит сугробы только с ходу если хватит дури..если не хватит "хода"она его проезжать и не подумает там и останентся (да еще и поперечина эта под сидухамим хорошо нагребает!)



    ребят вы физику то учили в школе? тормозной путь (при блокировке колес) зависит от коэффициента сцепления и скорости с которой тормозить начинает авто..при чем тут камаз не камаз??? курим физику
    Ребят,купите себе танк,он на гусеницах или БМП,на ней клиренс меняется,что бы не нагребать

  6. #76
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Seryoga987 Посмотреть сообщение
    купите себе танк
    а зачем танк то? обычная приора проедет там ( в каком нить нечищеном городском дворе) где эта баржа сядет нараз
    Последний раз редактировалось ROW111; 12.12.2010 в 19:33.

  7. #77
    adminpower
    Старожил
    понты конечно хорошо... но все хватит уже. Доездился. 2 раза был опасных ситуациях. И не потому что я такой косорукий. А потому что люди не привыкли видеть других людей так ездящих. Они абсолютно не ожидают такого поведения автомобиля =)

  8. #78
    Screemer
    с вопросами иди кVOVANычу
    а у нас в Питере вот так вот ездят,со своим снегоочистителем!НИССАН НАВАРА купи в 2010,получи подарок к зиме.....)))))))))))))

  9. #79
    Lev Path
    G!
    ROW111,
    уча физику можно ещё и закон паскаля прочитать, так что тут дело И в массе авто И в ширине и размере катков.
    А проверяли без отключения АБС на обоих машинах. на ровном участке оледенелой дороги припорошенной снегом.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

    а АБС не отключали потому что торможение с блокировкой - это удел либо тех кому не повезло и у кого нет АБС либо профи. потому что факт 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.

  10. #80
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    уча физику можно ещё и закон паскаля прочитать, так что тут дело И в массе авто И в ширине и размере катков.
    нука как коэффициент трения связан с шириной катков и массой авто?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    потому что факт 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.
    а остальные 90% потому что АБС удлинила тормозной путь вплоть до остановки в "попе" передистоящего авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •