Like Tree27понравилось

Проблема с АКПП

Страница 15 из 120 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1199
  1. #141
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    Читал. резистор проверил, целый.
    меня смущает то что проблемы идут при "холодной" коробке...
    особенно снятие с паркинга. если я правильно понимаю, в переключении с 1 на 2 принимает участие ленточный тормоз в коробке, и при установке коробки в паркинг тоже. Не тут ли где то "собака зарыта"?

    на счёт пружины сомневаюсь... ведь когда ломается пружинка при активном "газе" пинки усиливаются... а у меня наоборот
    В паркинге ленточный тормоз не принимает участия. Там тупо зубчик звезду держит. Поэтому если машина стоит под уклоном - то с паркинга всегда тяжело снимать. Попробуй сначала на ручник поставить, потом в паркинг - почувствуешь разницу, когда снимать будешь. Ленточный тормоз, кстати, надо отрегулировать по мануалу, чтоб за него быть уверенным. Если резистор в порядке можно проверить ещё проводку, попробовать заменить соленойд... главное иметь желание, место где ковыряться и много времени...

  2. #142
    донец
    Участник
    [b]HanSolo[, от температуры не зависило.если старт резкий то и толчки менее ошютимы.

  3. #143
    NikoN14
    Участник

    Вопрос по АКПП

    Добрый день! Подскажите проблема такова, На второй машине(Nissa Pulsar N14) Стоит мотор GA16DS и проблема такая коробка отлично едет и переключаеться по прямой и под горку,А вот в горку зависает между 2 и 3 а если и переключилась то не едет, Зависает следующим образом на 2 доходит до 4500 об и начинает прыгать в диапозоне 4000-5000 об.
    Масло в уровне,фильтр менял) В чём может состоять трудность???

  4. #144
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    В паркинге ленточный тормоз не принимает участия. Там тупо зубчик звезду держит. Поэтому если машина стоит под уклоном - то с паркинга всегда тяжело снимать. Попробуй сначала на ручник поставить, потом в паркинг - почувствуешь разницу, когда снимать будешь. Ленточный тормоз, кстати, надо отрегулировать по мануалу, чтоб за него быть уверенным. Если резистор в порядке можно проверить ещё проводку, попробовать заменить соленойд... главное иметь желание, место где ковыряться и много времени...
    хм... с паркингом понятно... как проверить соленоид не снимая? это возможно? если есть мануал по коробке с электронным управлением на русском, то поделись пожалуста

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от донец Посмотреть сообщение
    [b]HanSolo[, от температуры не зависило.если старт резкий то и толчки менее ошютимы.
    у меня пинается сильно именно при холодной коробке, если газульку нажимать активно, то толчёк менее ощутим. Когда покатаеюсь с часик то и при "мягком" газе переключается гораздо мягче... толчок может и произойти но значительно слабее... а если газ давить поагресивнее то переключение происходит вооще не заметно

  5. #145
    донец
    Участник
    HanSolo, ДОКОПАЕШСЯ ДО ИСТЕНЫ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУСТА! ПОМЕНЯЛ ПОДУШКУ ТОЛЧКИ ОСТАЛИСЬ.

  6. #146
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    как проверить соленоид не снимая? это возможно?
    Я думаю если померить давление и сравнить с номинальным - будет понятно регулируется оно или нет. Если давление будет завышенным - значит соленойд не регулирует его.
    Цитата Сообщение от HanSolo Посмотреть сообщение
    если есть мануал по коробке с электронным управлением на русском, то поделись пожалуста
    На русском есть в магазине http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg...e=2&c=linkinfo

  7. #147
    HanSolo
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Я думаю если померить давление и сравнить с номинальным - будет понятно регулируется оно или нет. Если давление будет завышенным - значит соленойд не регулирует его.

    На русском есть в магазине http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg...e=2&c=linkinfo
    За ссылку спасибо.
    постараюсь найти эту книгу

  8. #148
    stuntman
    Участник

    Unhappy Сломалась АКПП на Р10

    Добрый день! У меня каробка автомат, и случилось следующее. Ехал я по трассе, не быстро, с притормаживаниями и разгонами. Заметил такую вещь, что не всегда стала переключать на 4 скорость. Через раз, то включит, а то еде на 4000 об. Приехал в город, остановился зайти в аптеку. Выхожу, завожу, включаю заднюю - не едет. вытолкали, включаю "D" - не едет. Даю 4000-4500 оборотов начинает еле-еле трогаться. я в шоке. В положении "2" тоже самое. Только в положении "1" более менее едет нормально, на первой скорости. Кто знает, что это может быть? Фрикционы сломались?

    P.S. т.к. пост переместили уточняю, у меня primera P10
    Последний раз редактировалось stuntman; 11.12.2010 в 18:33.

  9. #149
    alex78
    Участник
    Не стал заморачиваться со старой коробкой а купил б/у за 18 т.р.

  10. #150
    Морозко
    Участник
    HanSolo,
    Привет, и у меня эта же проблема (купил "такую" год назад). Писал об этом, но никто из решивших эту проблему мне не ответил! Ухудшений, (кроме, как мне кажется убивающихся внутренних шрусов) особо не заметил, а что там внутри творится -чёрт его знает!!! Стараюсь отслеживать сообщения по АКПП, хотя у меня 10-я модель, прошу в случае "победы", сообщить что надо делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •