Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 153 из 501 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1521
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Жижу не менял вообще, когда меняна не знаю...
    посмотри если цвет сменила на коричневый (-ватый) и (или) пахнет горелым маслом есть смысл махнуть 1л стоит 800-900р не те деньги чтобы экономить и ждать поломки ГУРа по весне.у меня тоже выл в -22С сменил стал выть в -26С и ниже ну и в теплую погоду практически не слышно стало,только когда до упора поворачиваешь подвывает..

  3. #1522
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    посмотри если цвет сменила на коричневый (-ватый) и (или) пахнет горелым маслом есть смысл махнуть 1л стоит 800-900р не те деньги чтобы экономить и ждать поломки ГУРа по весне.у меня тоже выл в -22С сменил стал выть в -26С и ниже ну и в теплую погоду практически не слышно стало,только когда до упора поворачиваешь подвывает..
    А ты уверен что это ГУР?? Просто я когда завелся шум проходит это первое и второе могла еше печка шуметь она в ручном режиме была включена...

  4. #1523
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А ты уверен что это ГУР??
    да это ГУР воет масло у него густое на морозе..поменяешь будет просто попозже на морозе густеть за счет того что свежее, без грязи...на моем видео посмотри так же воет... печка в ручном режиме только когда на максимум врубаешь, а так после прогрева примерно до +40С начинает разгон набирать

  5. #1524
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да это ГУР воет масло у него густое на морозе..поменяешь будет просто попозже на морозе густеть за счет того что свежее, без грязи...на моем видео посмотри так же воет... печка в ручном режиме только когда на максимум врубаешь, а так после прогрева примерно до +40С начинает разгон набирать
    Печка и была на максимуме, так после завода не воет же!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------

    Я правда сам свое видио не смотрел, ладно поехал товарищу машину заводить)))

  6. #1525
    Zartman
    Участник
    Не мужики 0W... не выход от про бега зависит.

  7. #1526
    LOleg
    Автопилот
    Zartman, 0W... как раз выход, если с ним не заведется, то с 5W... 100% бы не завелась

  8. #1527
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Zartman, 0W... как раз выход, если с ним не заведется, то с 5W... 100% бы не завелась
    +1, Просто 0 может дать течь там где 5 не даст...

    Ну и цена разумеется))

  9. #1528
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Просто 0 может дать течь там где 5 не даст...
    опять началось 30ка может дать течь там где 40ка не даст первая цифра говорит о проворачиваемости уже сколько жевали в теме про масло и опять одно да потому

  10. #1529
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Lucky,
    ты когда заводишь ты всегда с первого раза заводишь, или бывало что прокручивал с начало на 2-3 оборота и заводил ( я к чему-по моему это есть отличие завода япах от европы) на моей така же тема если прокрутить малость колен валов на 2-3 оборота то запуска не будит а вот если сразу крутить - вероятность повышается в разы.... или это просто случайность с которой я сделал вывод???
    Последний раз редактировалось lehach; 25.12.2010 в 21:51.

  11. #1530
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    Lucky,
    ты когда заводишь ты всегда с первого раза заводишь, или бывало что прокручивал с начало на 2-3 оборота и заводил ( я к чему-по моему это есть отличие завода япах от европы) на моей така же тема если прокрутить малость колен валов на 2-3 оборота то запуска не будит а вот если сразу крутить - вероятность повышается в разы.... или это просто случайность с которой я сделал вывод???
    Здесь как раз многие советуют сначало крутануть подождать потом крутить до завода. Из личного опыта... при -35 не завелся с первого раза скорее всего на вторую попытку не хватит АКБ... Но это ИМХО. Я просто два раза ключ поварачиваю в положение ОN... Это я не правильно посмотрел ролик ROW1111 но раз так заводится так и завожу))) Это из области суеверий;-))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •