Макс, не совсем понял описание, надо пробовать, но достаточно мягкая пружина не любит таких ям.
Макс, не совсем понял описание, надо пробовать, но достаточно мягкая пружина не любит таких ям.
Moroz,
У меня как бы багажник на секунду повисает в воздухе и летит,а потом амморт резко дергает кузов и он падает вниз(правда без удара),но все же....и это я ехал в одиночестве!!!
Я где-то читал про подрез пружин. Не рекомендуют, из-за того, что амортизация на подрезанных при их рабочей просадки, становиться недостаточной, т.е. не такой как предусматривал производитель. (чета типа этого короче)))) ). Есть подвески, которые регулируются по высоте, есть пневматически и механические (или что-то типа этого). Я давно про это читал.
Это не оно кстать: Вложение 13467
AlexanderMos,
а что это у тебя за красота такая на фотке? =)
Ром,аморты брал KYB,пружины ОВК перед:C4N11011и зад:C4N11002
НО:
под пружины поставил резиновый коврик(диелектрические(в электрощитовых такие чтобы током не ё...о))толщиной 4-5мм + к этому подверхний виток одел кусок резиного шланга(глупо).
Насчёт резки:ведь каждый виток расчитан на определённую массу,нет???поправьте...
Ща думаю:может под пружину положить резиновую камеру от камаза(она 1.5-2мм),(я видел на GETSах там прокладка резиновая 1-2мм).???и рабочий ход штока увеличиться,нет???
Насчёт сцепления,175 000 пробег,ещё не менял(не веришь,приезжай завтра на ВГ и убедишься что ведёт когда загруженна).
Последний раз редактировалось carapuz; 12.01.2011 в 21:13.
смотрю тут обострение темы )))
купите у меня пожалуйста!!! комплект пружин OBK на седан, уже второй год перекладываю с места на место )) C4N11011 C4N11002
ставил из интереса, ездил месяц
2тр
Такая регулировка выйдет за пару от 35 до 45 т.р