Результаты опроса: Каким топливом Вы заправляетесь?

Голосовавшие
1412. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P10 - 80

    3 0.21%
  • P10 - 92

    62 4.39%
  • P10 - 95

    76 5.38%
  • P10 - 98

    4 0.28%
  • P10 - Газ

    5 0.35%
  • P10 - Дизель

    5 0.35%
  • P11 - 80

    1 0.07%
  • P11 - 92

    158 11.19%
  • P11 - 95

    268 18.98%
  • P11 - 98

    16 1.13%
  • P11 - Газ

    8 0.57%
  • P11 - Дизель

    14 0.99%
  • P12 - 80

    2 0.14%
  • P12 - 92

    271 19.19%
  • P12 - 95

    489 34.63%
  • P12 - 98

    20 1.42%
  • P12 - Газ

    4 0.28%
  • P12 - Дизель

    6 0.42%
Like Tree1понравилось

Каким топливом вы заправляетесь

Страница 63 из 70 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 691
  1. #621
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну это каждому движку своё У меня расход почти одинаковый на 95м и на 92м. Так что денюжку экономлю, тем более с такими ценами на бензин-у нас литр хорошего 92го стоит 8,4гр.=33,6руб.
    Здесь многие пишут, 92 - стандарт, а есть премиум У меня в городе 92 - 23.50 если не ошибаюсь, 95 - 24.80, то на то и выходит))

  2. #622
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Так я вот высказал тут одну мысль, что стандарты могут быть разные на топливо....какой у вас там ГОСТ я не знаю. Какой у нас DIN или как там его, не знаю. Может быть так оно и есть....что русскому хорошо, немцу смерть. Если у тебя 92 хорошо, то у нас точно прогорит. И наоборот. Это уже в разряд приколов может попасть. Может химик какой забредёт сюда и прояснит ситуацию. Я думаю попробовать лить теперь 98 вместо 95. Когда от двигателя останется груда пепла, напишу обязательно.
    Ну стандарты вроде одинаковые(точно не знаю), а в пепел двигатель не превратится, по крайней мере если вред от 98го и будет то очень не скоро

  3. #623
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну стандарты вроде одинаковые(точно не знаю), а в пепел двигатель не превратится, по крайней мере если вред от 98го и будет то очень не скоро
    Стандарты да, вот качество нет))) Одинаково что должно быть октановое число и все))

  4. #624
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Да был бы 95 его бы лил, а так приходится лить фигню какую то по 92,машину конечно жалко но что поделать, у мне одини и теже бензавозы 1 на рай он =(

  5. #625
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Стандарты да, вот качество нет))) Одинаково что должно быть октановое число и все))
    Да, качество хромает, причём на обе ноги Некоторые автопроизводители да же не ввозят на просторы СНГ автомобили с двигателями капризными к качеству бензина(с непосредственным впрыском к примеру)

  6. #626
    Lucky
    Старожил
    Ну почему D4 ввозят и прилично, надо просто топливо хорошее искать.. Оно не храмает а вообще без ног!!!

  7. #627
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    Да был бы 95 его бы лил, а так приходится лить фигню какую то по 92,машину конечно жалко но что поделать, у мне одини и теже бензавозы 1 на рай он =(
    Если сильно жалко, то можно использовать присадки, например ТОТЕК-УМТ(вроде так обзывается), он как раз для нашего 92го, говорят оптимизирует процесс горения смеси и поднимает тем самым мощность (без вреда для движка), и по деньгам вроде выходит одинаково(расход падает и покрывает цену присадки).
    П.с. это не реклама, не подумайте плохо

  8. #628
    Lucky
    Старожил
    +_-bildisel-_+,
    Я бы тоже посоветывал присадки... Но надо с умом подходить если не знаешь в каком состоянии топливная система...

  9. #629
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну стандарты вроде одинаковые(точно не знаю), а в пепел двигатель не превратится, по крайней мере если вред от 98го и будет то очень не скоро
    Они одинаковые только на бумажке. В 2007 ADAC решили провести тест бензинов. Интересные результаты получились...не на всех тестированных заправках бензин соответствовал нормам...вместо 92 был 90,5...98 был 97, 95 был 94....в общем никто не застрахован от того что сегодня он зальёт не то что надо....

    Так если такое творят в неметчине, то что творится в России, Казахстане и Украине? Неужели все владельцы АЗС честные, а Василий Алибабаевич дремлет?

  10. #630
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Так что получается. Здесь половина форумчан ездит на 92 считает что она права. Чем ниже октан тем лучше, а выше будет прогар.
    Немцы говорят о обратном. Чем выше тем лучше, а ниже октан будет прогар.

    Вот я и ищу истину. Кто прав то? Или мерс или ваз?

    Я порыскал по сайтам....чем российскее сайт, тем больше мнения номер один- прогар от высокого октана.
    Чем немецкее сайт, тем больше мнения номер два...чем меньше октан, быстрее прогар.
    оба правы.
    если будешь лить не то что сказано лить - прогорит.
    это теоретически.
    а практически, когда прогорит хрен его знает, но и на рекомендованом то же когданить прогорит, если чего другого к тому времени не случится, ну например конец света...
    Прогорает я думаю от бензина из неизвестно чего сделанного, в россии такого большинство, ну или если 100 будешь лить постоянно тоже прогорит, потому что движок не рассчитан на него, ну и от 80 тоже прогорит просто процесс прогорания изменится в одном случае детонацией расхерачит, в другом горящее топливо будет вылетать через клапана, поэтому лил бы ты 95 и не забивал голову, у нас его не льют потому что говорят присадок больше, но у меня жена химик на нефтебазе бензин тестирует, говорит 92 грязный, смол много, так что из чего там бодяжат, на днях говорит привезли газовый конденсат, но решили на фракции не разгонять, повезут на заправки так, а там присадками догонят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •