Потеплело,хотя по утрам ещё до-30,решил заняться скрипом слева-сперед,хотя он скрип при торм.,вдруг исчез.Что-бы в холост.не снимать колесо,поехал в маг.посм.есть ли колодки.Купил колодки NIBK JNBK corp.говорят яп.и на коробке написано.Дома рассм.не понравилось качес.фрикц.накладок(с мелкими выколами)и большим вкрапл.латуни.Хотя есть противоскрип.самокл.пластиковая сетка и высокотемперат.смазка и инструк.по установке.Смутило и др.,применяемость: Primera Wagon 1800 09.98-01.01,а моя произв.07.98.Кто-нибудь использовал колодки NIBK?Впечатление?Пока колодки не ставлю...
---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:57 ----------
Откуда взялся этот смайлик?
смайлик это : и буква Р без побела написаны были. Исправил. ROW111
Последний раз редактировалось ROW111; 30.01.2011 в 08:47.
применяемость не имеет значения, суппорта одинаковые от начала до конца производства автомобиля. что бы пропал смайлик вставьте пробел между двоеточием и буквой Р
Народ - подскажите плиз длину, размер и ход резьбы болта, который обычно используют для снятия корпуса тормозного барабана.... там болт вкручиваешь в тех. отверствия - корпус отходит..... понимаю, вопрос дурацкий, но на морозе лишний раз снимать колесо неохота....
вроде м 10 или м12 нормальный длинна 5см за глаза шаг нормальный
у вас что барабанные тормоза сзади?