Like Tree2понравилось

Ходовая Р10. Сроки службы

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 102
  1. #61
    Долгорукий
    Участник
    Сегодня заехал на СТО, решил заменить 2 верхних рычага и левую гранату....спустя пол-часа парнишка техник удивил новостью: "Убита ступица, большая выработка, типо подшипник калёный, а ступица - сырая" Подклинивала граната - вот сволочь и дала такой результат. Завтра посещаю разборку города Героя Одесса.
    Последний раз редактировалось Долгорукий; 14.09.2010 в 22:07.

  2. #62
    roman01
    Участник
    Ребята, гонял я торговиком на своей малышке по Карелии (Лахденпохья-Сортавала-Вяртсиля-Питкяранта-Салми), подвеску приходилось менять минимум 2 раза в год! Я охренел скока она стоит, чуть не вся зп на нее уходила! (подвеска)((( Говорю тока про свою п10. Опытным путем) выяснил, что самое крепкое это передняя подвеска))) задние летели шо пипец( про сайленты вообще молчу(
    Возможно я их так разбивал (люблю агресивную езду), но даже бедная 99 у меня держалась 1-1.5 года! А ведь так быть не должно! Это же иномарка)

  3. #63
    Электроник
    Старожил
    roman01,Иномарка должна бегать по асфальту !

  4. #64
    roman01
    Участник
    хм..и не поспоришь))))

  5. #65
    Lev Path
    G!
    kev, смотри поворотные кулаки. если есть люфт - надо менять подшипники причем в обоих кулаках (ремкомплект NOS 001 от Febest), шаровые и верхние рычаги + стойки стабилизаторов, остальное практически неубивемо. по собственному опыту говорю.

  6. #66
    Долгорукий
    Участник
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    kev, смотри поворотные кулаки. если есть люфт - надо менять подшипники причем в обоих кулаках (ремкомплект NOS 001 от Febest), шаровые и верхние рычаги + стойки стабилизаторов, остальное практически неубивемо. по собственному опыту говорю.
    _ Мнение Ваше считаю ошибочным (и уверен, что не только я) в Примьерах верхние рычаги - самое больное место.
    А что касается сказанного о задней подвеске "Туда лучше не лезть, для этого надо быть просто очень богатым человеком", а так она по срокам своим - очень даже трудолюбивая и выносливая.

  7. #67
    nazaret
    Участник
    Не согласен.В п10 подшибники поворотного кулака очень больное место.

  8. #68
    -=ASD=-
    Участник
    Уважаемые форумчане ) Видел что на вашем форуме пишут что у обычной П10 и П10 ГТ есть разница по ходовой части...
    Что ж именно ?
    Заранее блогадарю

  9. #69
    nazaret
    Участник
    Цитата Сообщение от roman01 Посмотреть сообщение
    Ребята, гонял я торговиком на своей малышке по Карелии (Лахденпохья-Сортавала-Вяртсиля-Питкяранта-Салми), подвеску приходилось менять минимум 2 раза в год! Я охренел скока она стоит, чуть не вся зп на нее уходила! (подвеска)((( Говорю тока про свою п10. Опытным путем) выяснил, что самое крепкое это передняя подвеска))) задние летели шо пипец( про сайленты вообще молчу(
    Возможно я их так разбивал (люблю агресивную езду), но даже бедная 99 у меня держалась 1-1.5 года! А ведь так быть не должно! Это же иномарка)
    из иномарок тебе нужен внедорожник.или наш неубиваемый УАЗ.ПРИМЕРА машина для ровной спокой ной(без напряжения)езды.

  10. #70
    Мутный
    Участник
    Привет подскажите тоже скрипит спериди думал рычаги а оказалось стекло подорвало и скрипит.Как и начто клеить самому?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •