Nissan Primera 2003 не подорвёт ли здоровье ?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    onixer
    Автор темы

    Nissan Primera 2003 не подорвёт ли здоровье ?

    Доброго времени суток, пришёл с просьбой о помощи ,очень нужно совет. Присмотрел Nissan Primera 2003 1,8 двигатель, ручная коробка пробег 160 000, и не могу решиться что делать так как имею мало опыта в машинах.
    Подскажите как сама машинка на выносливость, 7 лет это большой возраст для машины такого класса или нет? Какой относительно процент того что я на ней буду ездить а не копить на вечные замены деталей и запасаться валерьянкой?
    По отзывам наслышался разного и хорошего и плохого...готов к твёрдой подвеске мне главное что бы машина ездила...вид у машины хороший внешне есть проблемы немного с ходовой на 1000 зелёных, двигатель сухой без течки .Весь вопрос сходиться к одному стоит ли брать в таком возрасте или это уже рухлядь??
    Заранее спасибо за любой ответ и совет ,особенно буду благодарен владельцем схожей машины.
    Спасибо за внимание

  2. #2
    AlexGT
    Примавод со стажем
    прима никогда не рухлядь, но с движком 1.8 2003 года я бы не стал брать. Не очень надежные они с 2000 года , да и двиг 1.8 французский вроде... короче как это странно не звучит , но двухдитровая до 2000 года или 1.6 до 2000 - гораздо надежнее и выносливие...

  3. #3
    примьерка
    Новичок
    у меня 2004 года и я так с ней намучилась,стартер,генератор,и тд.то одно то другое то 5! а так мне машина очень нравится комфортная и дизайн ммм!но не факт что у вас также будет,вот я свою продам и кому то повезет так как я ею всю уже перебрала!

  4. #4
    AyBolit
    Старожил
    Зайчег90,
    +
    QG18DE мотор г-но. Масло как бензин хавает.

  5. #5
    onixer
    Автор темы
    Спасибо всем за советы, я впринцыпе согласен с ними но не могу побороть ,очень уж нравиться мне дизайн машины за 2003 года и нечего не могу с собой поделать...по поводу масла вычитал такое "Расход масла был 0,4 л на тысячу. Промыл масленую систему промывочным маслом «ПРОМО» и сделал раскоксовку колец «ХАДО». Сейчас расход 0,5 л на семь тысяч километров. Масло меняю через 7 тысяч, всегда. Масло заливаю Ликвимоль 5-30. " как думаете это похоже на правду что таким можно вылечить апетит машины ?

  6. #6
    AlexGT
    Примавод со стажем
    кузов с 2000 года называеться п11-144, они красивее да, но: ксенон (если есть, зависит от комплектации) если сгорит лампа стоит оригинал ой как не дешево, а вообще я если буду брать п11 144- возьму только 1.6 или 2.0- там японские двиги еще стоят Ga16de ili SR20DE

  7. #7
    AlexVF
    Старожил
    onixer,
    У меня примерно такая же машина как Вы выбираете. с таким же мотором но с автоматом.
    Хочу сказать следующее. как повезет. Я своей машиной доволен. Бешеного расхода масла нет. Нормальным считаю расход масла 0,1л/1000 км. Если ездите все время тапка в пол, то расход масла и износ двигателя будет большим (на любом моторе и любой машине).

    Хочу сказать следующее: посмотрите сколько владельцев было у машины. если вас уже в птс вписывать некуда, то значит у машины серьезные проблемы. По маслу: попросите запустить холодную машину и посмотрите на выхлопную трубу, а также можете посмотреть на выхлоп при оборотах около 4 тыс и выше.
    Машина действительно неплохая. удобная комфортная и внешне симпатичная :-)
    у меня заводится всегда. в том числе и прошлой зимой с постоянным -25 -30.
    Альтернативы по деньгам не вижу.
    Расход масла, если он есть, должен вылечиться заменой колец (на форуме есть).
    Размышления джентельменов у которых другие машины с другими моторами о QG18 считаю не совсем обоснованными. То же самое могу сказать и о QG 16 и QR20 - неидеальные моторы. И делают их не французы, а японцы (но не ниссан). Французы делают только дизельный 1.9 двигатель на примеру.

    Готов обсудить ваш вариант, что знаю - подскажу :-)

  8. #8
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    да и двиг 1.8 французский вроде...

    буйная фантазия, аднака.....

    топикстартеру:
    Берите лучше P11 дорестайл. Почему?
    1. Дешевле
    2. Надежнее
    3. Ремпригоднее

  9. #9
    AlexVF
    Старожил
    Nismo,
    "Берите лучше P11 дорестайл." С одной стороны не спорю. Машины были надежнее как мне кажется. НО... железо...
    Стоимость обслуживания Р12 не так велика как может показаться. Большой разницы как бывший владелец Р10 не вижу, но мыслей о том, что надо варить крылья смотреть на ржавчину все по-крайней мере нет. 10-12 лет кузов ходит, дальше - лотерея

  10. #10
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    10-12 лет кузов ходит, дальше - лотерея
    Не знаю- не знаю.....
    У меня было 2 разных P11-х и Bluebird U14. Все три - 1996-го года выпуска.
    У всех 3-х лишь слегка ржавенькие кромки крыльев (далеко не насквозь).
    Легкая поверхностная коррозия по низу дверей...
    Процесс оооочень вялотекущий, что говорит как раз о высоком качестве металла. То что он не был оцинкован или плохо покрашен на заводе - это другой вопрос. На Блюберде еще под дверными ручками было. Какую-нибудь жигу при таких симптомах уже через 2-3 зимы можно пальцем протыкать, а тут 15 лет машине, и хоть-бы хны...... ну а на крайняк крылья эти на разборе копейки стоят - лет через 10-15 поменяю, когда дыры появяться

Похожие темы

  1. Nissan Primera 1.8 2003 г.,автомат ....вопрос ???
    от kvs777 в разделе Покупка авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •