незнаю как на Р12 но на моей Р11 вообще нету ржавчины... только двиг GA16 несильно чёт нравица(
AlexVF,
Расход масла на моем QG18DE состовляет, приблизительно, 600 гр. на 1000.
Замена колец исправляет трабл тысяч на 40-60 (если повезет) потом вопрос возникает заново.
У кого то на нашем форуме новый мотор на 40 тысячах начал хавать масло. Официалы предложили поменять кольца.
А насчет того кому как повезет$ судя по нашему форуму везет как максимум 3-5%,% обладателей QG18DE.
Есть товарищ который искал машину такую же как у меня. Его пытался убедить что 18 брать не стоит. Он не послушал и теперь работает на масло (образно).
Раскоксовка это - отдельная тема на нашем форуме.
http://www.primera-club.ru/forum/sho...F1%EE%E2%EA%E0
Уж не знаю что за предвзятое отношение тут сложилось к движкам 1.8... У меня 1.8 2003 года, ест масло где-то 0,5л на 3000-4000 тыс. и считаю это вполне нормальным явлением. Вы поинтересуйтесь сколько едят масло например мазды тех же лет, по сравнению с ними у нас вообще можно сказать ничего не ест.
Езжу уже третий год на своей, и вполне доволен.
ROW111,
Ну давайте придерживаться примитивной логики. 1л/1000км это отнюдь ненормально и двигатель с таким расходом масла нуждается в ремонте, причем грамотном. Имею в виду дефектовку (промеряем цилиндр, надо - растачиваем) коленвал - надо - шлифуем и подбираем кольца- поршни.
(Если только чел ездит тапка в пол, тогда 1л/1000 = ок и срок службы мотора - 10 т.км в лучшем случае)
Вопрос стоит еще и в качестве запчастей..... но это отдельная тема.
Раскоксовку и замену колпачков ремонтом не считаю.
Впишусь за 1,8 - уже авто 2 с копейками года, за 20 тыщ масло убыло около литра. Масло 5w40 ниссановское. расход по трассе бензина 92 - 5.5-6.5 л/100. зимой при -30, в пробке - расход 12л/100 - был замечен один раз. В среднем выходит 7,5л/100.
Двигло полностью нравится, да и авто в целом доволен.