Привет всем!!!! Брал машину в разбитом состоянии.После восстановления обратил внимание на количество оборотов руля от середины,до крайнего положения.оказалось в право руль поворачивается на 180 градусов(пол оборота)меньше.Делал замену рулевой тяги.Тягу подбирал по старой.Да и думаю длина тяги не будет влиять.Схождение делал,мастер ничего не сказал.И когда я выкручивал руль в право,влево.Произошло чудо.Левая рулевая тяга открутилась от рейки.(хорошо я не ехал,а стоял у себя на базе).Возможно чудо -мастера, которые мне собирали машину,не обжали тягу,и закрыли её пыльником,а когда регулировали сход,тяга откручивалась от рулевой рейки,так как была новая и тугая.
И ещё вопрос. Когда выкручиваешь руль в крайнее положение,разве тяга должна упираться наконечником в торец корпуса рулевой рейки?Меня это так же насторожило.Не хотелось бы на скорости 150км.ч.кувыркаться с открученной рулевой тягой.
Судя по надписям фломастером на рулевой рейки,когдато её кто-то менял.Возможно ли что рулевую рейку поставили другой модели? Хотя крепления все подходят.