Чем отличаются вот эти отбойники 55240-AU000 и 55240-4U000? Разница в цене в 2 раза. Подойдет ли второй на праворучку?))
Чем отличаются вот эти отбойники 55240-AU000 и 55240-4U000? Разница в цене в 2 раза. Подойдет ли второй на праворучку?))
судя по номерам один на япика другой на европеца...
смотри в инет магазинах если по номеру одного есть в аналогах номер другого то подойдет...Судя по номерам должен подойти,так обычно одинаковые детали обозначены на примкуя уже так брал подушку двигателя с алмеры тино япика и верхние рычаги с япика на европу все подошло.. но тут надо проверить..
Пришла весна планирую подвеской заняться,смотрю здесь все советуют каябу с OBK, подскажите как ощущения по жесткости?Как в джипе жесткая становится?Может что подскажете, хочу максимально мягкую, потери в управляемости не страшны.А то примка и на иномарку не похожа, все стыки и ямки чувствуются как в наших тазиках.Спасибо
xamlov, американец не получится.... нужно экспериментировать. Но с учётом того, что подвеска короткоходная - вряд ли это вообще возможно...
Asva отходили 20.000 км. целыми остались лишь рычаги. Шаровые люфтили и болтались, передние сайленблоки в хлам, задние на вид казались целыми, но при внимательном осмотре резина оказалась вся в трещинах. Галограмные наклейки на рычагах очень похожи на наклейки Febest. В интернете находил информацию о том, что Asva, Febest фирмы которые получились в результате раздела между собственниками и качество продукции у них одинаковое.
Вот теперь лежат сайленблоки Febest и никакого желания их ставить.
В Exsist.ru есть Delphi (Великобритания) TD649W Сайлентблок рычага передний (283,49р.) TD650W задний (1 088,98р.) в комплекте с наружным кронштейном. Есть какие-нибудь отзывы о качестве Delphi ?
Нижние рычаги AkitakA; отходили у меня 25.000 км. на шаровых порвались пыльники и они скончались сайленблоки в приличном состоянии заменил поставил шаровые Sidem прошли 40.000 км. на правом порвался пыльник (механическое повреждение) левая шаровая в приличном состоянии. Заменил обе шаровые опять поставил Sidem.
Последний раз редактировалось Вячеслав К; 17.03.2011 в 01:28.
Всем привет!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой на P-12 седан 2005, с левой стороны, не понятно откуда появляется звон(лязг) характерно металлический,и в основном на ямах, загонял на диагностику проверили всю ходовку,стойки всё в порядке, но где звенит так и не нашли. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите, заранее благодарен.
Проблему решил одев шланг на нижний виток пружины стойки. Разрезаешь шланг вдоль,отжимаешь монтажками пружину от чашки,надеваешь шланг.Смысл:изолировать пружину от чашки.
Добрый вечер)))я читал читал....теперь каша....может ктонить внятно разъяснить вопросы как нашу примку сделать помягче, не завышая клиренс? и если спереди ставить каябу то можно ли оставить родные пружины?изменится ли что? И еще если назад поставить OBK то родные амморты остаить можно,не будит ли чего стучать и не будит ли задрана задница машины?
ОГРОМНОЕ спасибо заранее)))