Коробка должна подойти его родная. Маховик только поставить от DE.
А ещё придётся как-то внедрять новый мозг либо переходить на мозг от сильвии s14/s15 sr20det. Не забываем что мотор на катушках, а не трамблёре и с электронным дросселем (РХХ отсутсвует).
Alexey.Ka., если недели через 2 ещё не продашь я у тебя заберу его скорее всего. Щас собираю информацию по переделкам.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
Сцепу лучше органику экседи. Передние тормоза как на европейке однопоршневые под диск 280 мм, а вот задние вроде бы маленькие 256 мм или около того.
знаешь поговорку:
за речушкой целушка полушка да рубль перевоз?
я живу в бобруйске (это Беларусь) и сколько же мне до Хабаровска?
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
1)а если сцепу родную оставить? у меня оригинал luk стоит - ну хотябы до первого износа- куда ее после свапа то
2) Передние тормоза у меня тоже под диск 280 мм задние вот только не помню - значит тормоза тоже родные можно оставить?
3) Один косяк - сломало у меня полуось заказал счас себе asva - как она отнесется к VE ?
4) ну и очень хотелось бы получить ответы на остальные вопросы кот я в своем первом посте здесь писал
Можешь оставить попробовать сцепу. Если особо не будешь её насиловать, должна держать. Тормоза зависят от стиля вождения твоего. Если резко разгоняешься и резко тормозишь с высоких скоростей, то лучше 2 или 4 поршня ставить, чтобы не поплыли. Для спокойной езды хватит и стоковых 280 мм. Вместо асвы лучше поставь контрактную ось, только срежь балансир. sr20ve+впуск+выпуск+мозги+маф+стартер+коса хватит чтобы воткнуть двиг и поехать. Потом лучше выхлоп переварить хотя бы на 63 трубе. Гредди МСС можешь не ставить. Они нужны для изменения оборотов включения фаз. Толку от неё не слишком много. Изменение точки включения фаз почти не сказывается на форме мощностной характеристики.
Из Новосибирска есть владельцы HP12?
послушать бы мотор...сравнить
у меня в среднем 7.8 километра на литре. город с пробками и прогревами и кручением до отсечки на каждом свободном участке.И еще хотел узнать про расход - машина на каждый день.
что значит контрактную ось?
Ну ставят же люди Гредди МСС ужели не стоит своих денег? Я думал что этот грэдди нужен чтобы момент был на оборотах пониже?
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
ну если с пробками и кручением на всех саободных участках то это получается расход как у меня в DE - весьма неплохо а по трассе? А если по городу спокойно ездить?
Обычно гредди ставят, когда мозги меняют на те, которые фазами управлять не умеют. Или для того, чтобы не вываливаться из фаз, когда переключаешь передачи у отсечки. Чтобы момент прибавить на средних оборотах надо распредвалы от sr20ve 20v ставить.
Понятно а можно ли где нибудь увидеть график мощности и момента sr20ve
я так подозреваю что на низах и средних оборотах он едет так как DE а вот когда у de мощность расти перестает у ve продолжает до 7000 и как то странно что у двигателя в 190 сил всего 200 НМ крутящего момента - вообще где можно найти побольше инфы по ve
Вот тут посмотри графики http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16...dyno-post.html тут и стоковые моторы и тюненые.