Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 16 из 174 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1731
  1. #151
    Alexey.Ka.
    Участник
    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    тут такое дело предложили мне двиг sr20ve+впуск+выпуск+мозги+маф+стартер+коса и вроде все (или мож забыл чего) за 1000$ двигатель из японии про пробег не в курсе - это нормальная цена для него?
    вот думаю свап сделать у меня P11-144 2.0 -140лс что еще помимо этого мне надо будет докупить чтобы машина ездила для начала я не хочу ни 230 ни 200 лошадей - пусть сначала побегут как надо стоковые 190 а потом если будет мало - буду думать(хотя думаю 190 мне хватит)
    что за приборчик гредди - я так понимаю это чтобы пик крутящего момента на низких оборотах был? Выдержат ли родные валы и сцепление (газ сильно нажимаю где-то раз в неделю) Про тормоза спросить хотел - на японке с sr20ve в стоке какие стоят? И еще хотел узнать про расход - машина на каждый день.

    спасибо
    Забирай мой мотор от 12-й примьерки sr20ve там 204 силы, тоже весь комплект для свапа! за 27 отдам. мотор в идеале масло не ел выхлопом дышать можно было )))

  2. #152
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Alexey.Ka. Посмотреть сообщение
    Забирай мой мотор от 12-й примьерки sr20ve там 204 силы, тоже весь комплект для свапа! за 27 отдам. мотор в идеале масло не ел выхлопом дышать можно было )))
    тока не забудь ему коробку отдать привода и наверное ступицы

  3. #153
    Sergey89
    Участник
    Коробка должна подойти его родная. Маховик только поставить от DE.

    А ещё придётся как-то внедрять новый мозг либо переходить на мозг от сильвии s14/s15 sr20det. Не забываем что мотор на катушках, а не трамблёре и с электронным дросселем (РХХ отсутсвует).

    Alexey.Ka., если недели через 2 ещё не продашь я у тебя заберу его скорее всего. Щас собираю информацию по переделкам.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    тут такое дело предложили мне двиг sr20ve+впуск+выпуск+мозги+маф+стартер+коса и вроде все (или мож забыл чего) за 1000$ двигатель из японии про пробег не в курсе - это нормальная цена для него?
    вот думаю свап сделать у меня P11-144 2.0 -140лс что еще помимо этого мне надо будет докупить чтобы машина ездила для начала я не хочу ни 230 ни 200 лошадей - пусть сначала побегут как надо стоковые 190 а потом если будет мало - буду думать(хотя думаю 190 мне хватит)
    что за приборчик гредди - я так понимаю это чтобы пик крутящего момента на низких оборотах был? Выдержат ли родные валы и сцепление (газ сильно нажимаю где-то раз в неделю) Про тормоза спросить хотел - на японке с sr20ve в стоке какие стоят? И еще хотел узнать про расход - машина на каждый день.

    спасибо
    Сцепу лучше органику экседи. Передние тормоза как на европейке однопоршневые под диск 280 мм, а вот задние вроде бы маленькие 256 мм или около того.

  4. #154
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexey.Ka. Посмотреть сообщение
    Забирай мой мотор от 12-й примьерки sr20ve там 204 силы, тоже весь комплект для свапа! за 27 отдам. мотор в идеале масло не ел выхлопом дышать можно было )))
    знаешь поговорку:
    за речушкой целушка полушка да рубль перевоз?

    я живу в бобруйске (это Беларусь) и сколько же мне до Хабаровска?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey89 Посмотреть сообщение
    Коробка должна подойти его родная. Маховик только поставить от DE.

    А ещё придётся как-то внедрять новый мозг либо переходить на мозг от сильвии s14/s15 sr20det. Не забываем что мотор на катушках, а не трамблёре и с электронным дросселем (РХХ отсутсвует).

    Alexey.Ka., если недели через 2 ещё не продашь я у тебя заберу его скорее всего. Щас собираю информацию по переделкам.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------



    Сцепу лучше органику экседи. Передние тормоза как на европейке однопоршневые под диск 280 мм, а вот задние вроде бы маленькие 256 мм или около того.
    1)а если сцепу родную оставить? у меня оригинал luk стоит - ну хотябы до первого износа- куда ее после свапа то
    2) Передние тормоза у меня тоже под диск 280 мм задние вот только не помню - значит тормоза тоже родные можно оставить?
    3) Один косяк - сломало у меня полуось заказал счас себе asva - как она отнесется к VE ?
    4) ну и очень хотелось бы получить ответы на остальные вопросы кот я в своем первом посте здесь писал

  5. #155
    Sergey89
    Участник
    Можешь оставить попробовать сцепу. Если особо не будешь её насиловать, должна держать. Тормоза зависят от стиля вождения твоего. Если резко разгоняешься и резко тормозишь с высоких скоростей, то лучше 2 или 4 поршня ставить, чтобы не поплыли. Для спокойной езды хватит и стоковых 280 мм. Вместо асвы лучше поставь контрактную ось, только срежь балансир. sr20ve+впуск+выпуск+мозги+маф+стартер+коса хватит чтобы воткнуть двиг и поехать. Потом лучше выхлоп переварить хотя бы на 63 трубе. Гредди МСС можешь не ставить. Они нужны для изменения оборотов включения фаз. Толку от неё не слишком много. Изменение точки включения фаз почти не сказывается на форме мощностной характеристики.

  6. #156
    CHV
    Участник
    Из Новосибирска есть владельцы HP12?
    послушать бы мотор...сравнить


    И еще хотел узнать про расход - машина на каждый день.
    у меня в среднем 7.8 километра на литре. город с пробками и прогревами и кручением до отсечки на каждом свободном участке.

  7. #157
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey89 Посмотреть сообщение
    Можешь оставить попробовать сцепу. Если особо не будешь её насиловать, должна держать. Тормоза зависят от стиля вождения твоего. Если резко разгоняешься и резко тормозишь с высоких скоростей, то лучше 2 или 4 поршня ставить, чтобы не поплыли. Для спокойной езды хватит и стоковых 280 мм. Вместо асвы лучше поставь контрактную ось, только срежь балансир. sr20ve+впуск+выпуск+мозги+маф+стартер+коса хватит чтобы воткнуть двиг и поехать. Потом лучше выхлоп переварить хотя бы на 63 трубе. Гредди МСС можешь не ставить. Они нужны для изменения оборотов включения фаз. Толку от неё не слишком много. Изменение точки включения фаз почти не сказывается на форме мощностной характеристики.
    что значит контрактную ось?
    Ну ставят же люди Гредди МСС ужели не стоит своих денег? Я думал что этот грэдди нужен чтобы момент был на оборотах пониже?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от CHV Посмотреть сообщение
    Из Новосибирска есть владельцы HP12?
    послушать бы мотор...сравнить



    у меня в среднем 7.8 километра на литре. город с пробками и прогревами и кручением до отсечки на каждом свободном участке.
    ну если с пробками и кручением на всех саободных участках то это получается расход как у меня в DE - весьма неплохо а по трассе? А если по городу спокойно ездить?

  8. #158
    Sergey89
    Участник
    Обычно гредди ставят, когда мозги меняют на те, которые фазами управлять не умеют. Или для того, чтобы не вываливаться из фаз, когда переключаешь передачи у отсечки. Чтобы момент прибавить на средних оборотах надо распредвалы от sr20ve 20v ставить.

  9. #159
    kapti
    Участник
    Понятно а можно ли где нибудь увидеть график мощности и момента sr20ve
    я так подозреваю что на низах и средних оборотах он едет так как DE а вот когда у de мощность расти перестает у ve продолжает до 7000 и как то странно что у двигателя в 190 сил всего 200 НМ крутящего момента - вообще где можно найти побольше инфы по ve

  10. #160
    Sergey89
    Участник
    Вот тут посмотри графики http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16...dyno-post.html тут и стоковые моторы и тюненые.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •