Бака на 400км это маловато, у меня на 600км хватает. Надо настраивать дросельную камеру и всё прилогаюшееся к ней+ зажигание отрегулировать и лямда зонд проверить обязательно.
Бака на 400км это маловато, у меня на 600км хватает. Надо настраивать дросельную камеру и всё прилогаюшееся к ней+ зажигание отрегулировать и лямда зонд проверить обязательно.
у меня как то хватило бака на 900
Привет всем!
Машинка P11 GA16DE
Зависали обороты ХХ решил помыть БДЗ.
Купил очиститель карбюратора ABRO. Снял блок ДЗ(прокладка целая осталась, ОЖ капнуло пару капель) и с него снял клапан ХХ(прокладка повредилась - при сборке промазал ее герметиком). Под заслонкой было ОЧЕНЬ много черной липкой массы. Клапан ХХ тоже внутри весь был черный. Все промыл (было столько грязи что ели хватило балончика). Особое внимание уделил клапану ХХ - там резиновые пробочки на оси (три штуки) все грязные были. После сборки обнаружились повышенные обороты ХХ (что не удивительно). По мануалу с помощью Consult адаптера настроил базовый ХХ (со снятием разъема TPS) - 625 об\мин и просто ХХ (одет разъем на TPS) - 725 об\мин . Правда для этого пришлось закрутить регулятор ХХ практически до конца. Собственно вопрос - это нормально что винт ХХ закручен до самого конца? Мои мысли: что нормально т.к. в принципе этот винт ДОБАВЛЯЕТ воздух в обход ДЗ и клапана ХХ. И по большому счету если клапан ХХ справляется с поддержкой оборотов ХХ то и винт этот может быть закручен до конца. Я прав? Или все таки чего-то там там не так и надо копать дальше (хотя машинка ездит отлично- заводится тоже-проблем нет)?
Что, никто не знает?
а греется на скольки оборотах? и что это за регулятор ХХ? на сколько я знаю за ХХ отвечает датчик положения ДЗ..... а винт который вкрутил до конца по идее отвечает за обороты прогрева.....
С утра запускается с 1500-1300 затем медленно опускается до 700. "Регулятор ХХ" - Base Idle Adjustment Screw - винт регулировки базового ХХ. Все делал по мануалу. К машине сейчас претензий нет - ХХ стабильный. Разгоняется отлично. Но не знаю правильно ли что вот этот винт регулировочный до конца закручен? Или забить?
правило одно. если хорошо то лучше не трогать. другими словами Лучшее - враг хорошего. по этому не забивай себе голову, раз все работает лови кайф)))))
Ну да в принципе верно.Сообщение от Sla√aS
Здравствуйте всем.
Скажите пожалуйста
1. Обязательно ли целиком снимать дроссельную заслонку, чтоб ее почистить или достаточно почистить сверху?
2. Я производил чистку не снимая ее, вроде получше стало. Но насчет расхода не уверен.У меня расход по городу в пределах 10 литров, движок 1.6 ниссан примера 97 года. А какой у вас расход?