Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 116
  1. #61
    Клинчанин
    Сутенёр

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Бака на 400км это маловато, у меня на 600км хватает. Надо настраивать дросельную камеру и всё прилогаюшееся к ней+ зажигание отрегулировать и лямда зонд проверить обязательно.

  2. #62
    Equator
    Старожил

    Чистка дросселя на GA-16DE

    у меня как то хватило бака на 900

  3. #63
    Igor_K67
    Новичок

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Привет всем!

    Машинка P11 GA16DE
    Зависали обороты ХХ решил помыть БДЗ.
    Купил очиститель карбюратора ABRO. Снял блок ДЗ(прокладка целая осталась, ОЖ капнуло пару капель) и с него снял клапан ХХ(прокладка повредилась - при сборке промазал ее герметиком). Под заслонкой было ОЧЕНЬ много черной липкой массы. Клапан ХХ тоже внутри весь был черный. Все промыл (было столько грязи что ели хватило балончика). Особое внимание уделил клапану ХХ - там резиновые пробочки на оси (три штуки) все грязные были. После сборки обнаружились повышенные обороты ХХ (что не удивительно). По мануалу с помощью Consult адаптера настроил базовый ХХ (со снятием разъема TPS) - 625 об\мин и просто ХХ (одет разъем на TPS) - 725 об\мин . Правда для этого пришлось закрутить регулятор ХХ практически до конца. Собственно вопрос - это нормально что винт ХХ закручен до самого конца? Мои мысли: что нормально т.к. в принципе этот винт ДОБАВЛЯЕТ воздух в обход ДЗ и клапана ХХ. И по большому счету если клапан ХХ справляется с поддержкой оборотов ХХ то и винт этот может быть закручен до конца. Я прав? Или все таки чего-то там там не так и надо копать дальше (хотя машинка ездит отлично- заводится тоже-проблем нет)?

  4. #64
    Igor_K67
    Новичок

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Что, никто не знает?

  5. #65
    slava605
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    а греется на скольки оборотах? и что это за регулятор ХХ? на сколько я знаю за ХХ отвечает датчик положения ДЗ..... а винт который вкрутил до конца по идее отвечает за обороты прогрева.....

  6. #66
    Igor_K67
    Новичок

    Чистка дросселя на GA-16DE

    С утра запускается с 1500-1300 затем медленно опускается до 700. "Регулятор ХХ" - Base Idle Adjustment Screw - винт регулировки базового ХХ. Все делал по мануалу. К машине сейчас претензий нет - ХХ стабильный. Разгоняется отлично. Но не знаю правильно ли что вот этот винт регулировочный до конца закручен? Или забить?

  7. #67
    slava605
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    правило одно. если хорошо то лучше не трогать. другими словами Лучшее - враг хорошего. по этому не забивай себе голову, раз все работает лови кайф)))))

  8. #68
    Igor_K67
    Новичок

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от Sla√aS
    правило одно. если хорошо то лучше не трогать. другими словами Лучшее - враг хорошего. по этому не забивай себе голову, раз все работает лови кайф)))))
    Ну да в принципе верно.

  9. #69
    Airat_ufa
    Участник
    Здравствуйте всем.
    Скажите пожалуйста

    1. Обязательно ли целиком снимать дроссельную заслонку, чтоб ее почистить или достаточно почистить сверху?

    2. Я производил чистку не снимая ее, вроде получше стало. Но насчет расхода не уверен.У меня расход по городу в пределах 10 литров, движок 1.6 ниссан примера 97 года. А какой у вас расход?

  10. #70
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Airat_ufa Посмотреть сообщение
    А какой у вас расход?
    вот такой пользуемся поиском не заводим оффтопик

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •