Like Tree126понравилось

Расход масла

Страница 124 из 317 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 3164
  1. #1231
    Moroz
    Читатель
    мне вот этото момент не понравился
    Цитата Сообщение от tsibinov Посмотреть сообщение
    Стали дальше смотреть, вывернули свечи, черного нагара нет , но на электродах накипь как на электрическом чайнике, потом дали 6000 оборотов пошла копоть из глушителя
    получается нагар как при недоливе и коптит на оборотах.... лямбду и маф проверить бы.. но как привязать это к масложору ??? Если тока так - недоливает и маслосъёмные кольца мертвы.... но imho только вскрытие покажет....

  2. #1232
    Whiter77
    Участник
    Кольцам маслосъёмным хана... Перебирать нужно сто пудово.
    P.S. Общался тут с одним владельцем примеры 2004 1.8, ему по гарантии поменяли маслосъёмные при жоре масла 0.5 на 1000 км, но через 10000 км опять жрать стало...
    В сервисе врятли сверлят поршня, но помогут ли эти отверстия ? Время покажет.
    Ещё слышал, что кольца есть японские (я себе мэйд ин джомэни ставил)какие лучше ?
    И есть ли вероятность, что бракованная партия колец до сих пор на рынке ? Контрактники с японии QG18 жрут интерессно масло ?
    Кто подскажет ? Есть мнение ?

  3. #1233
    Лев Николаевич
    Участник
    Whiter77,
    За яп.QG18 жора масла не замечено.

  4. #1234
    Вячеслав К
    Участник
    На мою ПРИМЕРку 2004г.в. грех жаловаться. Двигатель 1,8 АКПП от замены до замены доливаю 200-250 гр. И то если бегаю более 140 км/ч. Масло лью рекомендованное Ниссановское. Но вот несколько раз почувствовал запах горелого масла (это после пробежек 140 и более.) Залез в яму и увидел на днище справа небольшие следы масла Взял фонарик и увидел на двигателе со стороны моторного щита небольшую деталь цилиндрической формы к которой подходят шланги (похож на корпус масляного фильтра на ГАЗ-24) и на ней следы масла. В каталоге Exsista нашел картинку, деталь называется: «Бачок забора воздуха» Nissan 14950-5M410.
    Кто-нибудь знает что это? Разбирается эта деталь? (Может его почистить надо, прокладки какие-нибудь поменять. Или не париться?) Для чего он вообще нужен? Пробежала моя ласточка уже 213320 км. из них я наездил уже 110000 км.
    Последний раз редактировалось Вячеслав К; 03.05.2011 в 23:55.

  5. #1235
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Вячеслав К Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает что это?
    это адсорбер, но ни где здесь не видел, чтобы его чисткой кто-нить заморачивался...

  6. #1236
    Abschtarbeiten1
    Участник
    Сегодня решил проверить уровень масла, достал щуп, а обратно его не вставить...Не доходит до конца примерно на сантиметр и дальше не идёт. Из-за чего это может быть???

  7. #1237
    Sanches2815
    Участник
    Цитата Сообщение от виталий535 Посмотреть сообщение
    Не могу понять в чем дело сегодня замерил компрессию во всех четырех 12 очков давит, значит кольца нормальные? Почему тогда масло кушает? планирую колпачки поменять может поможет, интересно сколько будет это стоить?
    кроме компрессионных колец есть еще и маслосъемные вот они и могут закоксоваться отсюда жор.
    колпачки менял за 2500 р. сами колпачки дубликат 320 р. - 16 шт.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    говорят кольца раскоксовать можно профамом 1000. кто-нить пробовал? и каков результат? говорили либо масло перестанет жрать любо пи...ц мотору.

  8. #1238
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanches2815 Посмотреть сообщение
    говорят кольца раскоксовать можно
    Вот мой текстовый отчет о раскоксовки Лавром

  9. #1239
    vovarz
    Новичок
    Вот начало истории:
    Ну вот еще одна жертва кушающих масло Ниссановских моторов. Много грустного здесь прочитал. Вот начало моей истории:
    Мне на работе выделили Ниссан Альмеру Тино с двиглом QG18DE. 2001 г.в.Она недавно к нам по зачету попала. Взял в пятницу, вечером. В итоге за поездку к теще (250 км в оба конца) сожрала где-то 4 ЛИТРА масла шелл п/с. Хоршо масло в багажнике было. Дымит жутко. По городу особо не заметно было. А как на трассу вышел- мама мия. Сегодня ездил к оффициалам. Компрессия 9,5-10-12,5-13. Приговор- капиталить!!! Цену назвали "около 70 000 руб". Че дальше будет отпишусь!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    Вот продолжение:
    Сегодня вскрыли мой двигатель (QG18DE). ПИ...ц! На 3- м цилиндре поршневым пальцем пропахало стенки цилиндра гдето на 3мм. Предлагают загильзовать, т.к. точить, якобы, уже нельзя!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------

    А вот, пожалуй. конец.
    Двигатель перебрали. Заменено: кольца, поршня, вкладышы, масл. насос, цепь ГРМ и все звездочки, колпачки и датчик кислорода. С работой вышло около 80 тыс. руб.
    Забрал, еду, смотрю - дымит, мля! ОПЯТЬ!!! Возвращаюсь в сервис и демонстрирую мастерам. Они в шоке. Приговор- "или кольца или колпачки бракованные". Вобщем заменили за свой счет и то и это. Через три дня забираю, еду - дымит опять!!!!!!!!!!!!
    Возвращаюсь, показываю. Говорят попробуй скока есть будет. Съела от мах до min за 70 км. Была пятница. В выходные спал плохо. В инете сидел. И кое что нашел там.
    Писали про клапан вентиляции картерных газов. Что он может причиной быть. Там описано как проверить. Шланг от впускного коллектора глушишь, а от клапанной крышки отводишь в сторону. Я его в бутылку сунул и тряпкой обернул от пыли. Проехал так около 1000 км постоянно проверяя уровень. Ни грамма не ушло!!! Проехал уже 4500 км - масло не ест. Вычитал в инете как переделать эту самую систему. Хочу попробовать. Потом отпишусь.
    Вот такой сюжет!
    Решил дописать, может кому полезно будет.
    В общем ездил я с отсоединенном Шлангом от впускного коллектора месяца три. Потом попал на замену цепи ГРМ, машина дергаться стала, цепь неоригинал была! Сэкономил, блин! Попался толковый моторист и посоветовал заменить клапанную крышку. Поставили все шланги как положено и Урааааа!!!, помоглоооо!!! Сейчас пробег после капиталки 40 000 км, полет нормальный.
    Короче, у меня основной причиной дыма и жора масла была клапанная крышка. Визуально осматривая мы не поняли, что сней не так, Но факт есть факт.

  10. #1240
    Sanches2815
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    Вот мой текстовый отчет о раскоксовки Лавром
    Лавром я и сделал эффект тот же что и у тебя. только лавром залитая ночь стояла. пока наездил 650 км 3 мм ниже "мах". чую за 2000 км сожрет уровень.
    раньше за 9000 пробега 2 л залил причем заливать стал с 6000 тысяч тогда-то и обнаружил что ниже min на 3 мм стал уровень залил 1 л через 1000 км еще 0.5л еще ч/з 1000 км 0,5 л и еще ч/з 800 0,2 л. приехал на раскоксовку с min и 9000 км после замены.
    масло castrol 5w40. тоже буду спрыгивать на полусинтетику какой-нить "BP"
    я ее покупалтам оно было залито жрала намного меньше.
    сегодня загоню в мастерскую где раскоксовку и замену маслосъемников делал. замерят CH чё-нить скажут.
    вообще они сразу говорили что раскоксовка в одном из пяти случаев помогает.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от vovarz Посмотреть сообщение
    А вот, пожалуй. конец.
    Двигатель перебрали. Заменено: кольца, поршня, вкладышы, масл. насос, цепь ГРМ и все звездочки, колпачки и датчик кислорода. С работой вышло около 80 тыс. руб.
    новый мотор на exist.ru 160 000 р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •