Кольцам маслосъёмным хана... Перебирать нужно сто пудово.
P.S. Общался тут с одним владельцем примеры 2004 1.8, ему по гарантии поменяли маслосъёмные при жоре масла 0.5 на 1000 км, но через 10000 км опять жрать стало...
В сервисе врятли сверлят поршня, но помогут ли эти отверстия ? Время покажет.
Ещё слышал, что кольца есть японские (я себе мэйд ин джомэни ставил)какие лучше ?
И есть ли вероятность, что бракованная партия колец до сих пор на рынке ? Контрактники с японии QG18 жрут интерессно масло ?
Кто подскажет ? Есть мнение ?
Whiter77,
За яп.QG18 жора масла не замечено.
На мою ПРИМЕРку 2004г.в. грех жаловаться. Двигатель 1,8 АКПП от замены до замены доливаю 200-250 гр. И то если бегаю более 140 км/ч. Масло лью рекомендованное Ниссановское. Но вот несколько раз почувствовал запах горелого масла (это после пробежек 140 и более.) Залез в яму и увидел на днище справа небольшие следы масла Взял фонарик и увидел на двигателе со стороны моторного щита небольшую деталь цилиндрической формы к которой подходят шланги (похож на корпус масляного фильтра на ГАЗ-24) и на ней следы масла. В каталоге Exsista нашел картинку, деталь называется: «Бачок забора воздуха» Nissan 14950-5M410.
Кто-нибудь знает что это? Разбирается эта деталь? (Может его почистить надо, прокладки какие-нибудь поменять. Или не париться?) Для чего он вообще нужен? Пробежала моя ласточка уже 213320 км. из них я наездил уже 110000 км.
Последний раз редактировалось Вячеслав К; 03.05.2011 в 23:55.
Сегодня решил проверить уровень масла, достал щуп, а обратно его не вставить...Не доходит до конца примерно на сантиметр и дальше не идёт. Из-за чего это может быть???
кроме компрессионных колец есть еще и маслосъемные вот они и могут закоксоваться отсюда жор.
колпачки менял за 2500 р. сами колпачки дубликат 320 р. - 16 шт.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
говорят кольца раскоксовать можно профамом 1000. кто-нить пробовал? и каков результат? говорили либо масло перестанет жрать любо пи...ц мотору.
Вот мой текстовый отчет о раскоксовки Лавром
Вот начало истории:
Ну вот еще одна жертва кушающих масло Ниссановских моторов. Много грустного здесь прочитал. Вот начало моей истории:
Мне на работе выделили Ниссан Альмеру Тино с двиглом QG18DE. 2001 г.в.Она недавно к нам по зачету попала. Взял в пятницу, вечером. В итоге за поездку к теще (250 км в оба конца) сожрала где-то 4 ЛИТРА масла шелл п/с. Хоршо масло в багажнике было. Дымит жутко. По городу особо не заметно было. А как на трассу вышел- мама мия. Сегодня ездил к оффициалам. Компрессия 9,5-10-12,5-13. Приговор- капиталить!!! Цену назвали "около 70 000 руб". Че дальше будет отпишусь!
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
Вот продолжение:
Сегодня вскрыли мой двигатель (QG18DE). ПИ...ц! На 3- м цилиндре поршневым пальцем пропахало стенки цилиндра гдето на 3мм. Предлагают загильзовать, т.к. точить, якобы, уже нельзя!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------
А вот, пожалуй. конец.
Двигатель перебрали. Заменено: кольца, поршня, вкладышы, масл. насос, цепь ГРМ и все звездочки, колпачки и датчик кислорода. С работой вышло около 80 тыс. руб.
Забрал, еду, смотрю - дымит, мля! ОПЯТЬ!!! Возвращаюсь в сервис и демонстрирую мастерам. Они в шоке. Приговор- "или кольца или колпачки бракованные". Вобщем заменили за свой счет и то и это. Через три дня забираю, еду - дымит опять!!!!!!!!!!!!
Возвращаюсь, показываю. Говорят попробуй скока есть будет. Съела от мах до min за 70 км. Была пятница. В выходные спал плохо. В инете сидел. И кое что нашел там.
Писали про клапан вентиляции картерных газов. Что он может причиной быть. Там описано как проверить. Шланг от впускного коллектора глушишь, а от клапанной крышки отводишь в сторону. Я его в бутылку сунул и тряпкой обернул от пыли. Проехал так около 1000 км постоянно проверяя уровень. Ни грамма не ушло!!! Проехал уже 4500 км - масло не ест. Вычитал в инете как переделать эту самую систему. Хочу попробовать. Потом отпишусь.
Вот такой сюжет!
Решил дописать, может кому полезно будет.
В общем ездил я с отсоединенном Шлангом от впускного коллектора месяца три. Потом попал на замену цепи ГРМ, машина дергаться стала, цепь неоригинал была! Сэкономил, блин! Попался толковый моторист и посоветовал заменить клапанную крышку. Поставили все шланги как положено и Урааааа!!!, помоглоооо!!! Сейчас пробег после капиталки 40 000 км, полет нормальный.
Короче, у меня основной причиной дыма и жора масла была клапанная крышка. Визуально осматривая мы не поняли, что сней не так, Но факт есть факт.
Лавром я и сделал эффект тот же что и у тебя. только лавром залитая ночь стояла. пока наездил 650 км 3 мм ниже "мах". чую за 2000 км сожрет уровень.
раньше за 9000 пробега 2 л залил причем заливать стал с 6000 тысяч тогда-то и обнаружил что ниже min на 3 мм стал уровень залил 1 л через 1000 км еще 0.5л еще ч/з 1000 км 0,5 л и еще ч/з 800 0,2 л. приехал на раскоксовку с min и 9000 км после замены.
масло castrol 5w40. тоже буду спрыгивать на полусинтетику какой-нить "BP"
я ее покупалтам оно было залито жрала намного меньше.
сегодня загоню в мастерскую где раскоксовку и замену маслосъемников делал. замерят CH чё-нить скажут.
вообще они сразу говорили что раскоксовка в одном из пяти случаев помогает.
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------
новый мотор на exist.ru 160 000 р.