Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree93понравилось

Подвеска Р12

Страница 237 из 501 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 5006
  1. #2361
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Не совсем понял: 1.Оправку конусную для внутреннего диаметра, куда шаровая садится?
    нет, оправку с конусом по внутреннему диаметру оправки, чтобы обжать внешний диаметр юбки

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    2.Кольцо поверх стопорного?
    кольцо по внешнему диаметру юбки...

  2. #2362
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Это из личного опыта? У меня есть сомнение, что в одном месте, самом узком (на фото справа) не удастся это сделать.
    ПС... ну такой я сомневающийся... каждый день гайки рисую :-) и кручу

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------

    То, что мы сейчас обсуждаем - причина, по которой Ниссан рекомендует менять рычаги в сборе....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    Мне кажется, что 2-3 раза можно менять шаровые, потом уже сложнее. Необходимо восстанавливать посадочный диаметр отверстия в рычаге.

  3. #2363
    Hellscreamer
    Участник
    Вот я как раз и меняю шаровую 2-ой раз...

  4. #2364
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Это из личного опыта?
    нет, но где-то встречал именно такой вариант лечения этой проблемы...

  5. #2365
    AlexVF
    Старожил
    Решение интересное, но для данного рычага может не получиться. В одном месте узковато.
    А почему все так бояться немного "напылить" внутреннюю посадочную поверхность. Маленький ток и много много точек. потом немного обработать не побоюсь этого страшного слова - напильником :-) и шкуркой. Аккуратно запрессовать с оправкой и ок.

  6. #2366
    Sergey1983
    Новичок
    Спасибо Всем, чётко и понятно расписано, не знал, что на П12 ставят 2 вида стоек кояба для Максимы и кояба для Примы! Теперь так понимаю определю какие стойки установлены и покупаю соответственно под них рекомендуемые пружины! Что в результате получится отпишу)

  7. #2367
    Moroz
    Читатель
    AlexVF, вариант с напылением не просто имеет право на жизнь, а может даже и логичнее, я просто рассказал о том, какое решение видел...

  8. #2368
    gerasimovav
    Участник
    Sergey1983,
    скорее всего у Вас стоят родные пружины и родный аммортизаторы. С Максимовскими зад прилично поднят - это сразу видно. Так что только лишь сменой пружин Вы вряд ли избавитесь от жесткости подвески.

  9. #2369
    sandro2005
    Участник
    Кстати поменял я шаровые стояли TRW ,взял RTS. Встали идеально ,сгонял на диагностику схода ,всё чётко выравнивать не пришлось. Эт я чисто к сведению что на сход не надо сломя голову бежать.

  10. #2370
    LOleg
    Автопилот
    Поменял я шаровую, понял что без снятия рычага нехрен и пытаться, если только какимнить мобильным прессом подлезть, я тисками не смог, в общем снял выбил с 5-6 ударов кувалдой, с хорошим замахом, да и новая заколачивалась внатяг, делал аккуратно, поэтому забивал наверно полчаса, в качестве оправки использовал соединительное кольцо глушителя от ваза, правда когда снимал рычаг сорвал болт стабилизатора, но это отдельная песня...
    Старая шаровая была оригинальная, и не очень то похожа на убитую.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 21.10.2020, 18:27
  2. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •