Moroz,
Это из личного опыта? У меня есть сомнение, что в одном месте, самом узком (на фото справа) не удастся это сделать.
ПС... ну такой я сомневающийся... каждый день гайки рисую :-) и кручу
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
То, что мы сейчас обсуждаем - причина, по которой Ниссан рекомендует менять рычаги в сборе....
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
Мне кажется, что 2-3 раза можно менять шаровые, потом уже сложнее. Необходимо восстанавливать посадочный диаметр отверстия в рычаге.
Вот я как раз и меняю шаровую 2-ой раз...
Решение интересное, но для данного рычага может не получиться. В одном месте узковато.
А почему все так бояться немного "напылить" внутреннюю посадочную поверхность. Маленький ток и много много точек. потом немного обработать не побоюсь этого страшного слова - напильником :-) и шкуркой. Аккуратно запрессовать с оправкой и ок.
Спасибо Всем, чётко и понятно расписано, не знал, что на П12 ставят 2 вида стоек кояба для Максимы и кояба для Примы! Теперь так понимаю определю какие стойки установлены и покупаю соответственно под них рекомендуемые пружины! Что в результате получится отпишу)
AlexVF, вариант с напылением не просто имеет право на жизнь, а может даже и логичнее, я просто рассказал о том, какое решение видел...
Sergey1983,
скорее всего у Вас стоят родные пружины и родный аммортизаторы. С Максимовскими зад прилично поднят - это сразу видно. Так что только лишь сменой пружин Вы вряд ли избавитесь от жесткости подвески.
Кстати поменял я шаровые стояли TRW ,взял RTS. Встали идеально ,сгонял на диагностику схода ,всё чётко выравнивать не пришлось. Эт я чисто к сведению что на сход не надо сломя голову бежать.
Поменял я шаровую, понял что без снятия рычага нехрен и пытаться, если только какимнить мобильным прессом подлезть, я тисками не смог, в общем снял выбил с 5-6 ударов кувалдой, с хорошим замахом, да и новая заколачивалась внатяг, делал аккуратно, поэтому забивал наверно полчаса, в качестве оправки использовал соединительное кольцо глушителя от ваза, правда когда снимал рычаг сорвал болт стабилизатора, но это отдельная песня...
Старая шаровая была оригинальная, и не очень то похожа на убитую.