Илья 102 RUS, блок висит справа от рулевой колонки, нагнись загляни под панель. Выглядит вот так
Сиасибо за информацию, завтра попробую!
нашёл я у себя этот блок что на фото от Moroz. увидел что там перекушен один провод под № 10 на маленьком разьёме (красный) мож с полосками какими (перекушен под самое основание) проследить не удалось где второй конец этого провода. по мануалу тоже что то не то там разъёмы почемуто немного другие (видать мануал от европейца) то есть NATS отключён установщиками сигнализации без всяких обходчиков ИМО и без вмешательства в ЭБУ (т.к. у них даже сканера не было) получается что на всех примах по разном!!! также делал эксперимент выточил ключ машина им завелась бес проблем (сига без автозапуска) чипа от NATS нет нигде ни в ключе ни около замка да и самой антены вокруг ключа зажигания тоже нет! единственный минус после того как поставили мне сигу часто начала появляться ошибка 0605. но возможно это с японии так было потому как сигналку ставил сразу как авто прибыло с японии и небыло времени достаточно поездить и следовательно определить была ли эта ошибка раньше! поэтому лучше не вмешивайтесь в штатную сигналку!!!!!
попробую найти у нас в городе Consult II и проверить вытерт ли код из EEPROM ... думаю наши ломастеры смогут это зделать! а если он стёрт можно ли его заного записать не меняя прошивки???
здравствуйте, вот такая проблема: потерял ключи с чипом на P11, пробовал завести без ключа не могу, заблокирован инжектор.подскажите пожалуйста может есть вариант завести ее без ключа?
Всем доброго времени суток! У меня примера Р12 япошка, сигнализация Челенджер +метка (иммобилайзер насколько я понимаю), ношу отдельно от ключа зажигания для безопасности) появилась такая проблема, когда завожу машину, то все отлично, начинаю трогаться и двигатель глохнет, а зажигание, приборная панель также остается включеной, думал что в метке села батарейка, заменил, месяца два поездил и опять началась такая же ситуация, поменял еще раз батарейку, но глюки остались, и так несколько раз менял батарейку, без изменений. Завожу, трогаюсь и глохнет, опять завожу и едет, причем это не всегда, бывет и нормально с первого раза едет. в ключе зажигания есть батарейка, и это и есть вроде система штатная NATS, только я не знаю работает она или нет, я эту батарейку вытаскивал и и ничего не менялась. Делаю вывод что она отключена...Есть у кого нибудь соображения по этому поводу, метка глючит или что нибудь другое?