при сборке карбюратора, может где-то недокрутил
у меня такая же история была тока на 2.0 пока не разобрал регулировку хол хода и не почистил маф машина глохла
Ну, во первых, он горе мастер, а во вторых, ума у него действительно нет.
Беда в том, что такие мастера думают, что целый концерн "Ниссан", с его инженерным потенциалом, глупее их.
Вместо того, чтоб разобраться, где, что и как работает, они начинают пороть отсебятину.
Причём не лучшую, а сколько таких болезных мастеров по всей России клиентам мозги пудрят. Ужас-с-с-с.
Nikki074,
заслонка как стояла с каким зазором, так и осталась, зазор нормальный! сегодня после того как постояла ночь, уже немного по другому! завел я её, решил выехать, прогозовать её,машина едет нормально, если обороты около 1300-1500, когда падаю т ниже, она либо глохнет, если есть нагрузка, либо после нажатия на газ, не сразу, через несколько секунд, резко рвет, аж колеса прокручиваются! появились как бы сказать холостые, но не всегда, и то они гуляют,то вверх то вниз!!
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------
и еще, когда переключаешься, обороты очень медленно падают, секунды 3-4,надо ждать а потом уж сцепление отпускать...
При чистке карба спецсредством необходима вытаскивать все резиновые и пластмассовые детали, а так же снимать все мембраны,иначе может разъесть и забить каналы. думай и смотри где что забыл снять.
Вторая причина, как уже сказал krig, подсос воздуха, смотри прокладки, проверь плоскости.
это я знаю! но он применяется, в стыках между карбом и впускным коллектором например! вот)))