Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 139 из 358 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 3580
  1. #1381
    St4e
    Новичок
    Добрый день. Вопрос опытным примераводам. Примера P10 , на разогретой (2 часа непрерывной езды) при выжимании сцепления загорается лампочка давления масла. Про обороты сказать не могу - тахометра нет. Приговор - вкладыши?!?! Или есть менее трудозатратные варианты

  2. #1382
    tabseitarov
    Участник
    Привет всем дизелистам! Прочитал отзывы по поводу режима переключения передач. Мнения у всех разные. Один рекомендует переключать по схеме: на 1 - 0-25, 2 - 25-45, 3 - 45-65, 4 - 65-75, более 75 - 5-я. Другой рекомендует переключать 5-ю после 90км. Кто-то переключает передачи после 2000 оборотов, кто-то после 3000 оборотов. Но тут интересный факт (по отзывам), кто переключается после 3000 оборотов, расход топлива меньше. Здесь хочу заметить, что это отзывы владельцев бензиновых двигателей. Вопрос в следующем, какой режим переключения передач должен быть у дизельных автомобилей? Может кто поделится своим опытом!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------

    Здесь кто-то писал что дизель большие обороты не любит.

  3. #1383
    Primak
    Участник
    Я пробавал и так, и так. Расход не меняется.
    В первом случае переключался строго при 2000 оборотов, во втором при 2500-3000.

  4. #1384
    srgb
    Участник
    у меня чем меньше обороты, тем меньше расход, но надо аккуратно с педалью газа не продавливать при разгоне до пола.
    но с другой стороны при малых оборотах усиленный износ коренных подшипников, так что оно того не стоит.
    Лично я считаю что 3000-3500 для постоянного использования многовато, кручу до 2500.
    недавно по трассе по компу на 4.4 вышел, но стоило заехать в город и расход полез вверх
    минимальный расход получается при 1500 об мин

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

    To Evgeny
    обороты у тебя взлетали от попадания масла из трубопровода смазки турбины во впускной коллектор, у тебя сломался вал вот и попало. По сути масло не далеко ушло от солярки. Тебе еще повезло, иногда в таких ситуациях мотор уходит в разнос и не останавливается пока не закончится все масло. потом не только турбину но и мотор на выброс

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    To St4e
    А ты смотрел уровень на щупе? если все нормально, то 100% где то масса окислилась или отвалилась, смотри проводку.

  5. #1385
    St4e
    Новичок
    [/COLOR]To St4e
    А ты смотрел уровень на щупе? если все нормально, то 100% где то масса окислилась или отвалилась, смотри проводку.[/QUOTE]

    Уровень масла чуть выше нормы, долить недавно решил - перестарался (10w40 полусинтетика) За год с замены масла, не снижался стоял посередине. Если дело было бы в контакте, неисправность проявлялась бы сразу. А тут только после прогрева, когда плотность масла снижается. И только когда выжимаешь сцепления на передаче или на низких оборотах. Если я в чем не прав объясните дураку.

  6. #1386
    srgb
    Участник
    А до замены масла такой же эффект был?

  7. #1387
    St4e
    Новичок
    Цитата Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
    А до замены масла такой же эффект был?
    Эта ерунда появилась только недели 2-3 назад

  8. #1388
    srgb
    Участник
    Лично я бы протестил бы каким нибудь механическим датчиком прежде чем разбирать мотор. Купи от какого-нибудь москвича датчик и прибор и проверь

  9. #1389
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а вы правда Ольга? ???
    Правда-правда. Откуда сомнения?

  10. #1390
    Evgeniy_029
    Участник
    Ребята, нужен совет...машина до сих пор стоит, турбину еще не заказал...сегодня пришел заказывать, ценник оказался намного выше, чем я расчитывал - 47 тыс.руб. Сейчас реально нет возможности такую сумму потратить. До этого как то заходил на разборку и они предлагали из москвы б\у за 15 тыс. Страшновато брать ее, мало ли в каком она состоянии...но похоже выбора не остается. как думаете стоит ли ее брать?
    еще один сайт нашел(www.turbowest.ru/), там говорят, что нужная мне турбина есть в наличии за 34 тыс.руб новая. никто не сталкивался с этой фирмой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •